Медодия любви, ,,

Пронзительно- щемящая  мелодия любви,
Любви красивой, страстной,нежной, вечной,
И голос дивный , редкой,  глубины,
Такой красивый, яркий и - сердечный....

Дассен- любимый,  песня -"Бабье лето",
Проходит время, только не любовь ,
И тоже чувство, как всё странно это,
Я к песне возвращаюсь вновь и вновь....

Речитатив, волнующий  и страстный,
И музыка волшебная, под стать...
Одно, я чувствую душою ,неизменно,
По -прежнему люблю и хочется летать....

               Joe Dassin - "Lete indien"
 


Рецензии
Доброе утро, Людмила!

«Индейское лето» в Северной Америке — наше «бабье лето».
Вы удачно сплели в своём стихотворении эту пору осени, чувства, Вас переполняющие, песню Дассена. И всё вместе - получилась мелодия любви, исключительно красивая и чувственная.

«Речитатив, волнующий  и страстный,
И музыка волшебная, под стать...
Одно, я чувствую душою ,неизменно,
По -прежнему люблю и хочется летать...»
Понравилось, как всегда. Иначе и быть не может. Ваша страница добавляет читателям хорошее настроение.
С благодарностью — Адинц Саша

Адинцева Саша   03.01.2018 09:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша, уже в Новом году! Утро становится добрым, после Ваших слов!
Спасибо, мой прекрасный, искренний, тонкий читатель! Очень тронута Вашим восприятием стихотворения! Эта песня Дассена, одна из моих самых любимых и дорогих
моему сердцу песен! Благодарю! ВСЕГДА ВАМ РАДА! С теплом и уважением, Людмила.
Удачи и любви! Счастья и радости! Прекрасного настроения и светлого дня!

Людмила Иоффе   03.01.2018 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.