Муза вдохновляла, а потом подчинила и заставляла

Нумеро Уно.

Я слишком заносчив
И глуп
Прости!
Каждый раз все песнь заводим,
Ту, именно ту,
Которая стрелой в ночи
Промчится!

Сквозь киллометры слов идет любовь.
И вновь, и правда моя ведь кровь,
С твоей смешается в пурпурном диско,
А я опять крикну пусто- прости!

Любовь к тебе горит пожаром.
Лес исчез, там новый день взойдет!
Когда вспомню вновь, ты подарок
Мой! Скажу тебе люблю. И заново
Любви век
Пробежит еще сто миль.

Мысли сбегают,
Так тонко и ловко,
Но будет, в тебя влюбился.
То было? Любовь словно стоном
Шепчет, что зори тихие
Здесь, но ночи синие.

Нумеро два(три).
Романтические заметки.

Я люблю тебя,
Как поезд рельсы обожает.

На шее веревка, разрывающая кадык,
Мой крик переходит в надрыв.

Сводит ноги тоской и нежно-голубой
Болью,
От моей туши сутуло-бледной
Не благаухает новью.

Я бы убил себя ради жизни твоей.
Вместо радости, от тупости
Заливаю в глаза тухлый клей.

Твоя нога и моя шея
Как два брата сиротелых,
Твой пот любовью веет.

Твой нож так мило режет мою плоть
До конца допивай красную воду.
Ты шепчешь мило вновь,
Что пора писать странную прозу.


Рецензии
Невероятно написано!!! Аж мурашки по коже пошли...

Коларгина   04.01.2018 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Автор Дама   04.01.2018 11:23   Заявить о нарушении