Растановка по роду

Брат попросил Шаманку Урсулу поработать с нашей мамой, и готов оплатить работу. Он помнит прошлую работу Шаманки с нашей мамой. Маме стало значительно легче тогда. И в этот раз интуиция брата сработала во благо нас всех. Урсула согласилась поработать вместе со мной над нашей мамой. И в свободный день мы встретились у меня на квартире и начали работать.
Как работает Шаманка Урсула, трудно порой описать, это надо видеть, чувствовать и слышать. Сильнее растановщиков я ещё не встречала, а уж я повидала много разных мастеров.
У неё довольно мощное поле и я смогла почувствовать присутствие своей бабушки, чему я очень порадовалась в начале расстановки. У нас не было конкретной цели, просто надо было найти то, что беспокоит нашу маму.
Стали изучать. Шаманка, используя разные техники обнаружила то, что довлело надо мной и всем нашим родом начиная с дедушки, по маминой линии. Это было не просто. Я тоже очень активно ей помогала в поисках и практически всю расстановку была на вторых ролях. В её поле усиливается восприятие и чувствование.
Урсуле удалось найти то, что привлекло в наш род довольно сильную сущность, которая мощно высасывала из нас нашу энергию, при этом давая защиту от нас самих.
Шаманка работала с дедом. Это была очень мощная и профессиональная работа с миром мёртвых, во имя живых. Мой дедушка, оказался очень интересным человеком, с даром — видеть суть человека, который он передал нам по крови. Этот дар имеет моя мама с рождения, и предала нам. Да, иногда с этим даром трудно жить среди слепых.
За пять часов работы, Урсуле удалось найти, как освободить наш род от этой мощной сущности. Благодаря дедушке и работе Урсулы с ним и его сознанием, сущность оставила нас. Дедушка, через Урсулу, просил нас быть более мягкими с людьми, теперь каждый из нас, полностью отвечает за все свои мысли и поступки. Вся энергия будет работать только на нас и никто за нас не заступится в случае чего. По этому, необходимо следить за своими мыслями и словами, потому-что негативная энергия быстро вернётся обратно. Но, так-как мы уже стали более осознанные, и можем отвечать за себя, то и возникла такая потребность по освобождению нашего рода.
Понятно стало мне, куда уходила моя энергия, и почему меня как будто не замечают, что бы я ни делала. Энергетическая воронка сущности пожинала мою энергию, оставляя мне чуть-чуть для выживания. Это сделало меня сильнее духом, закалило меня психически и эмоционально. Очень сильный прессинг просто уже мешал нам с братом развиваться. Вообще уже зашла в такой тупик, что уже дальше не куда. Эта расстановка расставила многое по местам, и в моей жизни начались позитивные изменения. Мама стала спокойнее на следующий день.


Рецензии