Одна скучная история Часть 3

!!!ЗДЕСЬ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ОДНОПОЛЫЕ СБЛИЖЕНИЯ!!

Приятного чтения.

11.

На следующий день.


Открыв глаза, я понял, что нахожусь на балконе.  Только хотел открыть дверь, чтобы зайти в комнату, так она была закрыта. Превосходно. Немного погодя я все-таки открыл дверь и зашел в комнату. Вход на балкон лежит через гостиную.
В гостиной был ужасный беспорядок: валялись бутылки, пачки от сигарет, вещи, стаканы, диски и, кажется, деньги. Окна в комнате были закрыты, из-за этого было ещё "лучше".


Как обычно я пошел на кухню за аспирином, голова болела сильно. Фигня в том, что я даже не помню, что было вчера, как я пришел сюда, как встретились с Димой. Но чертовски болит спина и рука.


Придя, я увидел, что и там был хаос. Похоже, что в доме Димы прошел  ужасный ураган. Найдя таблетки, я запил их соком, который взял в холодильники. Позже я сел за стол и меня захватило чувство того, что я сделал что-то не так. Наверно, это из-за Алисы, хотя я не такой уж любовник.


Не долго я просидел на кухне, мне стало интересно, сколько времени сейчас, а у Димы хоть и есть часы, которые висят на кухне, только они лет сто  не работают. В общем, я отправился на поиски своего телефона.

Зайдя в комнату Димы, я не увидел его самого, да там тоже был беспорядок.

[- Что за дерьмо?- думал я, смотря на беспорядок - может лучше позвонить на телефон с помощью домашнего.]

Я отправился искать домашний телефон в этом доме. На самом деле я не помню, чтобы у Димы дома был домашний телефон, но это неважно.

 Спустя некоторое время я нашел свой телефон. Это было нечто. Он был в туалете, лежал за унитазом. Превосходно, черт подери. Самого Диму я не видел.
Время сейчас было 14. Вау, впервые так рано не сплю. Мне стало интересно, где мой друг и поэтому я решил его подождать в гостиной. Вернувшись в комнату, я уселся на диван и включил телевизор. Но почему-то чувствовал дискомфорт. Потом я открыл шторы и окна и лег на диван, но почему-то все ровно что-то не то.  В итоге я начал уборку.


***


После того, как закончился шикарную уборку, я плюхнулся на диван. Время было около 16, день только начался так, что всё впереди. Немного погодя я захотел принять душ, так как ко мне всё липнет, чувствую себя ужасно. После этого можно подумать, что ****ец какой я чистюля, но на самом деле это не так. Просто я люблю принимать душ или ванну.


Взяв полотенце, я пошел в ванную. Захожу, я значит в ванную комнату, а там, в душевой кабинке спит Дима. Первая мысль в моей голове - это сфотографировать его, как он спит в душевой. После  шикарной фотосессии Димы, я постарался перетащить его в комнату, что у меня не очень-то хорошо получилось.

 
После водных процедур я пошел на кухню и включил чайник. Вдруг на кухню заползает.  Потому что он не шел, а полз, Дима  со словами:

- Где таблетки?

В ответ я пожал плечами. Сев за стол, я закурил, в своем время Дима искал таблетки, найдя, он запил их соком, который стоял в холодильнике.

- Это сок твой сестры? - спросил я.
- Угу-  ответил тот, поставив сок обратно и закрыв холодильник.

Позже наступила тишина. Только было слышно, как в гостиной работает телевизор и за окном ездят машины. Эту тишину прервал Дима со словами:

- Пошли фильм посмотрим.

Недолго думая, я согласился, и мы пошли в гостиную. Дима достал попкорн, лимонад или пиво и включил фильм. Фиг его знает какой фильм он включил.

***

На половине фильма я отключился, так как  Дима включил фильм Трансформеры, который я не особо люблю. Проснулся я от того, что кто-то трогает мои волосы. Это был.. Кто же черт подери, мог быть... Конечно же, Дима. Посмотрев на него с выражением " тип, какого черта, ублюдок",  я пошел в туалет.

На обратном пути мне пришло сообщение. Когда я посмотрел, то увидел, что сообщение от матери.

" Роберт, Как дела? Ты же у Димы? Просто ты много у него времени проводишь. Я надеюсь, что назавтра у тебя нет планов, потому что нас с тобой пригласили на  один приём. "

[- У неё есть мой номер телефона?- думал я, читая сообщение. ]

Просто мне мама редко пишет, а насчёт звонков вообще молчу.
Вернувшись в комнату, я увидел, что Дима развалился на диване. У меня не было желания сейчас разговаривать или проводить с ним время, поэтому я собрался домой.

- Ладно, я пошёл - произнёс я, открыв дверь.
- Подожди -  громко произнёс Дима.

Он прибежал в коридор с очень странным лицом, в принципе у него всегда такое  лицо.

- Что ?- спросил я , закрыв дверь.

Он отпустил голову, потом произнёс:

- Это ... тип... ты... мне ... ну чо кого... нравишься.... Вот.
- Бля, ты ещё не протрезвел, когда  придешь в себя позвонишь.

Дима схватил меня за руку и произнёс:

- Я серьезно. Ты мне нравишься.


12.

После ухода от Димы  я пошёл прогуляться по городу.  Просто голова не соображает. Я до сих пор не могу поверить, что я нравлюсь этому балбесу. Хотя, скорее всего ему стало скучно,  и он начал вести себя как кретин, хотя Дима всегда дебил.

*В доме Димы*

- Я серьезно. Ты мне нравишься.
- Хахаха, окей. Тогда поцелуй меня - пошутил я.

После моих слов он приблизился ко мне с целью поцеловать, как я  выбежал из квартиры со словами:

-  Голубок. ГОООООЛУБОК.

*Сейчас*

Я иду почти возле дома, как мне кто-то на телефон позвонил. Это была мама.

[-  Что? Она даже мне позвонила? Вааау. Скоро град пойдет  - думал я.]

- Але. Привет... да, я почти возле дома... а что?.... ааа, да на завтра у меня нет планов.. ну дома ещё обсудим... давай.. стой, а дома есть что-нибудь покушать?... да?.. разогреешь?.... спасибо.. я скоро приду.

После разговора с мамой сразу на лице появилась улыбка и как настроение поднялось. Надо с ней, так по телефону разговаривать.

***

- Ма, я дома -  снимая куртку, произнёс я.
- Раздевайся, руки мой и проходи в гостиную - ответила Мама.

Сняв обувь, я пошел в ванную комнату, чтобы умыться и надеть чистую одежду. Ещё я люблю чистую одежду, которая пахнет порошком или моим парфюмом. Нет, я не самовлюбленный петух и не ****ец какая чистюля. Просто иногда мне это нравится.
Выйдя из ванной комнаты, я направился в гостиную. Дома приятно пахло едой, а то запах алкоголя или сигарет немного надоел. Когда я зашел в гостиную, то там за столом сидел мужчина лет 30-35, с легкой щетиной, на нем  была белая рубашка и черный пиджак( и, конечно, штаны, но он сидит за столом, поэтому не видно какие), волосы  были каштанового цвета, морщин на его лице не встретил.

- Добрый день - произнёс я, заходя в комнату.
- Уже вечер, Роберт - с милой улыбкой ответила мама, посмотрев на часы.
- Время летит так не заметно - ответил я, почесав затылок.

Она лишь улыбнулась в ответ. Мне нравится, когда она так улыбается. Но я уверен, что она меня в этот момент ненавидит, но как же мне хватало таких вечеров, когда мы сидели за столом, ужинали и мило беседовали. Но  такие моменты были очень давно... Мне тогда было около 7-8, я, мама и бабушка всегда собирались в гостиной за столом, чтобы позавтракать.  Пообедать и поужинать, так же мы за него садились, каждое воскресенье бабушка вязала шарф или варежки мне, мама читала мне книжку, а я с большим интересом слушал. Таких  вечеров было много. Но когда мне было 14,  умерла бабушка, мама стала больше времени уделять работе. Я сам стал готовить себе еду, большую часть времени проводить с Димой, в тот период, можно сказать, жил у него. После я не получал таких милых улыбок от матери, мы с ней вообще редко разговаривали. Она мне не звонила и не писала сообщений на телефон. Тогда и началось, что я дома большую часть времени не проводил. Мог неделю  дома не проводить, а она даже не позвонит. Как-то я  вернулся домой около 3-х часов утра, проходя возле маминой комнаты, слышал, как она плачет. Но я не мог ничего сделать.
Прошло достаточно времени, но мы все ровно не стали лучше общаться. Мы не спрашиваем, как прошел день, как настроение и тому подобное. Хотя такое редко бывает, очень редко. 

И вот я смотрю на свою мать, и она также улыбается как тогда.

- Роберт, ты будешь кушать? - спрашивает мама.
- Да, конечно - с улыбкой произнёс я.
- Хорошо, твоё любимое мясо по-французски почти готово - произнесла она, уйдя на кухню.

[- Она до сих пор помнит моё любимое блюдо? - думал я.-  Боже, это шикарный день. Хм. А кто же этот тип?]

- Роберт - произнес мужчина - ты так вырос, так изменился....

При этом он осматривал меня. Я пытался вспомнить, может кто-то из дальних родственников, но нет.

- Хотя, наверно, ты тот же Роби, каким был в детстве - он продолжал говорить, при этом смотря либо на меня, либо на дверной проем, будто там кто-то стоял.

Тут зашла в комнату мама с кастрюлей и произнесла с улыбкой:

- Ну, давайте ужинать, семья.

13

Семья? Кто этот мужчина? Почему он сидит на месте, на котором раньше сидела бабушка? Я, конечно, ничего не имею против , но кто он такой?

- Я предлагаю выпить за то, что мы встретились за этим столом, надеюсь,  будем за ним встречаться чаще и всей семьей -  произнёс мужчина с акцентом.
- Я согласна с тобой - произнесла мать с улыбкой.

В бокале было шампанское, которое любила бабушка. В этот день мне больше всего не хватает её.

- Эдвард, ты будешь мясо по-французски? А то Роберт всё съест, ведь это его любимое блюдо. - Спросила мама мужчину со смехом. С её милым смехом, который всегда уместен.
- Эдвард? - произнёс я.
- Да - ответил тот, смотря на меня - что-то не так?
- Хах, не хочу вас обидеть, но не помню вас вообще, сколько не пытался вспомнить - сказал я, положив в тарелку салат с крабовыми палочками.

Мать с мужчиной немного посмеялись. После он, вытерев рот салфеткой, произнёс:

- Не удивительно, ведь мы с тобой виделись, когда тебе было 8 лет. Перед моим уездом в Англию. - Небольшая пауза - я твой крестный отец или дядя по отцовской линии. Ты меня вспомнишь, но я рад увидеть тебя через 10 лет.
Дядя? Теперь понятно, почему мама такая счастливая. Ведь она с ним была не разлей вода тогда. Эх, как же летит время.
- Ааа, немного припоминаю - произнёс я с улыбкой.
 
***

- Эдвард, ты у нас останешься или вызовешь такси? - спросила мама, убирая посуду со стола.
- Вызову такси - ответил он - я же приехал с женой и дочкой.
- Мог их взять собой - произнесла мама с улыбкой, но позже улыбка с её лица пропала - я вызову тебе такси.
- Хорошо.

После этого он пошел в коридор одеваться, а я в этот момент сидел на кухне и наблюдал за происходящим. Эх, вот и подошел вечер ностальгии в обычный вечер. Я уверен в том, что завтра и послезавтра и через месяц будет так же, как и каждый день, то есть не будем собираться за столом, даже вдвоем, не будем разговаривать друг с другом, только при  необходимости. Всё вернется на круги своя.

Но перед уходом Эдвард сказал:

- Не забудьте, завтра в загородном доме мы вас ждем в 17.

После этих слов  мама ушла в  свою комнату, позже оттуда было хорошо слышно, как она била посуду и плакала. Я хотел зайти в её комнату и обнять, но...

Постучав в мамину комнату, я спросил:

- Ты в порядке? Может, посмотрим вместе фильм?
- Извини, но у меня не то настроение.
- Может, я зайду...

Только я хотел закончить фразу, как из её комнаты выдается крик:

- Я же сказала, что не в настроение. Можно меня не трогать? Разве я так много прошу.

После её слов я зашёл в свою комнату, что бы надеть одежду, в которой можно будет погулять . Переодевшись, я пошёл  в коридор. Надев ботинки и куртку, я посмотрел на комнату матери и открыл дверь.


14.

Выйдя из подъезда, я закурил, после посмотрел на окно матери, оно выходит во двор, свет не горел.  Я шёл и курил, прокручивая ситуацию у себя в голове. Мне захотелось напиться, забыть об этом моменте, хотя бы на мгновение.
Вдруг мне на телефон кто-то позвонил. Достав телефон из кармана, я увидел, что это Настя.

- Ало... нет, не занят... ты где?... ааа, ну можно ну туда... ну через 15-20 минут, около того... ну все, встретимся там.
Ну вот счастье, я иду  на мгновенье забыть о проблеме, с девушкой которая мне нравится проводить время. прошлый раз мы с ней хорошо время провели. Даже не помню, как и где.

***

- Ало... да, я подошёл, ты где? ... окей... лаадно... давай быстрее.
Положив телефон в карман, я опять закурил. Только я выбросил сигарету, как вышла Настя из подъезда.

- Привееет, Роби - произнесла она - ты чего такой мрачный?  что-то случилось?
- Ты сколько выпила?- спросил я, убирая волосы с её лица.
- Да совсем немного, чуть того, чуть другого, ты же понимаешь - ответила девушка с улыбкой на лице.

Увидев эту улыбку, я не удержался и поцеловал Настю. Этот поцелуй был приятным, даже очень. После поцелуя я чувствовал привкус алкоголя во рту.

- Что так неожиданно? – запинаясь, говорила девушка. Посмотрев на небо, а потом на меня, произнесла - Ты такой же, как это ночное небо, такое же прекрасное, но в тот же момент загадочное. Небо, которое неизвестно, что в себе таит.  Похоже, я мало выпила.
- Это был комплимент? - со смехом ответил я.

После моих слов Настя поцеловала меня. Немного погодя этого она своей холодной рукой провела по моему лицу и произнесла:

- Что-то произошло?
- Надо выпить- с улыбкой произнёс я. 

После моих слов она на меня посмотрела и произнесла, взяв мою руку:

- Хочешь, можно зайти  и там есть выпить, ещё полежать.
- Ну, пошли.

Она взяла меня за руку и повела в дом, из которого девушка недавно вышла. Зайдя в дом, она все ровно не отпускала руку, после этого на душу стало тепло. Пока мы поднимались, я достал телефон с мыслью: " может мне кто-то звонил", но нет.  Я сильно ошибался.

Вот мы подошли к квартире, она находилась на четвертом этаже.  Настя сперва по карманам что-то искала, но после просто постучала в дверь.  Как ни странно дверь сразу открыли. Дверь открыл парень, лет 16-17, у него были светлые волосы, рост был невысокий. Я выше его. Правильно, у меня же рост 185.
Зайдя в квартиру, я начал раздеваться. Посмотрев на Настю, я заметил. что она улыбалась, смотря на меня. Эх, у неё улыбка почти как у моей матери. Ничего такого.. просто  мне нужно выпить.

Дальше девушка взяла меня за руку, и я последовал за ней. Она вела меня на балкон, через гостиную комнату, в которой стоял запах сигарет и алкоголя. В общем, что надо.

Сев на кресло, да на балконе было два кресло и небольшой диван, я достал сигарету и спросил:

- А мы пить будем?

Посмотрев на меня, Настя ушла в комнату. На балконе я был один. В данной момент я смотрел в окно, люблю смотреть в окно, когда один. Не люблю бывать один, потому что я начинаю задумываться о жизни, о том что я ни так сделал, что произошло за этот месяц или год. В общем, мне это не нравится, хотя редко бывают такие моменты, когда я никого не хочу видеть, но такое редко бывает. Смотрю, я значит в окно, и тут забегает Настя с двумя бутылками вина.

- Ели нашла - поставив бутылки на пол, произнесла девушка - они  были в каком-то шкафу, кажется, парню из-за меня попадет от родителей.
- Ему из-за тебя попадет - произнёс я, выкидывая докурившую сигарету в окно- но он сам виноват.

Мы сидели на балконе, только я и Настя, пили вино, слушали музыку и шутили. Мне нравится после тяжелого дня, после дня, который подарил тебе большое количество отрицательных эмоций, сидеть с человеком, который может тебя понять и выслушать, хотя я редко кому говорю,что творится у меня на душе, с которым можно выпить вина и посмотреть в окно на звезды.


15.


- Роберт - произнесла девушка, смотря мне в глаза - хочешь   ещё выпить?
- Хаха, так мы и пьем же, разве нет? - произнёс я, делая глоток из бутылки.

Девушка в ответ начала смеяться. У неё очень милый смех. Мы гуляли по ночному городу. Только я и она. На улице было очень тепло, несмотря на то что я  был  футболке, и поверх неё была клетчатая рубашка, конечно же, на мне были джинсы, которые я сегодня порвал, когда выходили из магазина, я запнулся и полетел с лестницы, а она весело смеялась, ну конечно же, тоже начал смеяться.  Также Настя была одета в красный свитер, под ним находилась белая рубашка с котятами, и джинсовую юбку.

Мы подошли к дворцовому мосту. Посмотрев на девушку, я только хотел улыбаться и смеяться, мне не хотелось думать о плохом. Может мне она нравится? Возможно, ведь такое чувство я испытывал, только очень давно... Хотя совсем не давно, что-то подобное я испытывал к Алисе, но это другой случай.
Так вот я посмотрел на девушку, и она была прекрасна. Её волосы развивал ветер, и это было так красиво.

- Роб- произнесла Настя, посмотрев на меня и при этом убирав волосы с лица - правда сегодня прекрасное небо? Звезды так хорошо видны, ещё и луна полная.
- Да, сегодня действительно чудесная ночь - ответил я, взяв её за руку.

После этого я поцеловал девушку, этот поцелуй был не таким, как мы до этого целовались. Я просто не могу объяснить, насколько он был прекрасен.

- Настя, - произнёс я, убирая её волосы с  лица - ты мне нравишься!
- Хаха, что? Ты пьян, Роб! - ответила она, на моё признание.

Хотя я также отреагировал, когда мне признался Дима. Но это совсем другой случай.

- ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ - говорил я, даже кричал.
- Хаха, да  этого не может быть - произнесла девушка -  ты же Роберт, Роберт, который никогда ни с кем не встречался и не признавался в своей симпатии.
- Но тут мне понравилась ты, мне очень нравишься ты... я  первый раз кому-то говорю такие слова - перебил я.

Настя опустила голову и в  этот момент достала сигарету из сумки. Подкурив, она произнесла:

- Ох, Роберт, ты мне тоже очень нравишься, ведь ты моё ночное небо, которое я так хочу понять и узнать тебя, но.. - на этой фразе  она отпустила мою руку и сделала глоток из бутылки - есть человек, которого я люблю очень давно.. да, именно люблю.
- И кто этот человек? - спросил я, подкурив сигарету.

Повернувшись ко мне, Настя с улыбкой произнесла:

-  Это твой лучший друг - Дима.

[ - Что, блять? Бляяяяяя... У меня просто слов нет... ] - думал я, слушая что говорит девушка.

- Ты его действительно любишь? - спросил я, сделав затяжку?
- Да.. уже давно - ответила Настя, смотря на меня, как котенок.
- Ты признавалась ему в своих чувствах?
- Нет, когда я ему хотела признаться, он был занят, или его не было в городе.
 
Немного подумав и посмотрев на девушку, я произнёс  с улыбкой:

- Иди к нему сейчас домой и признайся в своих чувствах, не переживай он дома один, ничем не занят, так что дерзай.   
- Ты это серьезно? - с недоумение спросила настя.
- Да, будь счастлива - ответил я, поцеловав её в щечку.

После сказанных слов, я пошёл. Идя по улицам, я улыбался, почему-то я был счастлив.

- Спасибо, Роб - прокричала Настя.

Обернувшись, я улыбнулся и пошел дальше. Настроение у меня было хорошее, хотя меня только что отвергли, но надеюсь, что Настя будет счастлива. Наверно, я понял, что значит любить. Эх, а мне скоро будет восемнадцать, в июле, совсем скоро. Достижение.

Включив музыку в наушниках, я гулял по ночному городу. Неожиданно мне кто-то на телефон позвонил. Достав телефон и посмотрев, это была мать. Но сейчас было четыре часа утра. Ладно. Ответив на звонок, я сказал:

- Ало.. я домой  иду.. да, я поеду вместе с тобой, если ты хочешь.. хорошо, ну минут через 20 я буду дома.. да, очень голоден ..всё, я иду.

И вот настроение поднялось. На душе стало так тепло, что мне хотелось танцевать.




https://vk.com/oneskychnayahistory


Рецензии