Как я потерялась

Я закончила 1 курс автодорожного техникума и летом решила приехать к своему брату в Калининград. Брат тоже учился в этом техникуме и после окончания получил туда распределение на работу.Ему сразу был предоставлен большой дом с тремя комнатами, прихожей, кухней, туалет только на улице. Но он был молодой и это его не угнетало.К нему сразу же захотела поехать жить наша тётушка, благо места много и Володя был не против.Тётушка устроилась работать там на завод.Узнав, что я приеду в гости, она сама встретила меня, а на утро мы с ней поехали на завод. Тётушка очень хотела показать мне свою работу, как она работает сразу на нескольких станках, тогда ходить посторонним не запрещалось.Тётушка провела меня по заводу, познакомила меня со своими рабочими, показала мне свои станки. " Ну а теперь, поезжай домой, я ещё не скоро вернусь, а там должен Володя придти, ему будет не попасть, ключи-то одни". Она сунула ключи мне в руку и денег на автобус. Нужную остановку я запомнила хорошо, да она к тому же была рядом с заводом. Только забыла номер автобуса, но зато помнила, что остановка, на которой мне надо было выходить называлась Берлинка. Подошёл автобус с табличкой Берлинский мост, я сажусь, еду. Шофёр объявляет- остановка Берлинский мост, выхожу.Только домов этих нет, где живёт мой брат и тётушка, ничего нет, один мост стоит. Я совсем растерялась, куда же мне идти? Решила идти обратно, где садилась. Иду, дошла до остановки, снова сажусь в автобус, снова еду и выхожу у Берлинского моста. Я совсем расстроилась, иду плачу, а между тем дело к вечеру и стемняется. Остановилась грузовая машина, шофёр выглядывает из кабины: " Ты чего плачешь?"-спрашивает. Я говорю:" Я потерялась" и снова реву. Он мне говорит: " Не реви, будем искать. А как называется остановка твоя?"  " Она называется Берлинка". " Залезай в машину"- говорит он мне. Забираюсь в машину, едем, уже и Берлинский мост проехали, а остановки моей всё нет и нет.  Я говорю:" Ты меня  наверно специально дуришь? Останови машину." А он едет, как и не слышит. Я говорю: " Если ты сейчас не остановишь машину, я выпрыгну" и распахнула дверьку автомобиля. Он напугался, остановил. Снова я пошла назад, снова плачу, слёзы так  и бегут ручьями по щекам.А между тем на улице уже совсем темно.Тётушка домой только под утро придёт, а там брат должен придти и ключи от дома у меня. Дошла до остановки, где первоначально садилась, стою плачу. Подходит молодой парень: " Ты чего ревёшь?" Я говорю: " Я потерялась" и стала ему всё рассказывать. Он слушал меня очень внимательно и говорит: " Не плачь, сейчас что- нибудь придумаем" и останавливает такси. Я говорю: " У меня и денег нет за такси заплатить". Он даёт мне денег, что-то объясняет шофёру и тот кивает ему головой.  Я снова еду, но на этот раз шофёр довёз меня прямо до дома. Захожу, а брат меня ругать принялся: " Где это ты всё шляешься? Домой не попасть." Я говорю: " Я потерялась" и рассказываю ему всё от начало до конца. А он мне говорит: " Так тебе нужно было только по Берлинскому мосту пройти и ты бы как раз к нашим домам вышла. Мне пришлось домой в окно влезать." Я конечно этого не знала, но только одно скажу, что есть всё таки хорошие люди, которым чужое горе не безразлично.


Рецензии