Сказочка о занятости

Бобёр всё плотину строил да лес валил. Но строить надо было волков. А валить надо было Медведя с Кабаном. Или из леса к херам. Но Бобёр об этом не думал, очень занят был.

Белочка тоже занята была, желуди с орехами с места на место перекладывала. Результат у этого был один – отожранная поперёк себя шире рожа Кабана. Надо было бы задуматься и перестать кормить свиней, но очень Белочка была занята, некогда было задуматься. Так жизнь и прошла.

Зайка постоянно куда-то бежал, потому что стоило остановиться – тут же сожрут. Занятость вопросами выживания совершенно не мешала ему подсирать  в чужих беседах и выяснениях насущных вопросов. Для такой ерунды и время всегда находилось, и силы, и нужные слова. И в нужное время в нужном месте Зайка всегда оказывался для этого. Впрочем, к столу он тоже всегда в нужное время в нужном месте оказывался.

Лось всё ждал того самого момента, когда всё устаканится уже и будет можно спокойно заняться природообустройством. И отец его так же ждал. И отец его отца ждал. Так никто и не дождался.

Медведь то Рысь трахал, то Лосиху, то Косулю. Поговаривали и про Барсука, но это все грязные слухи. А ещё с Ёжиком по корпоративам бабло рубил. И ещё планировал прославиться. И волков гонял. И с Лосём и Кабаном водку жрал. Так до реформ и не дошло. А какие планы были, какие перспективы открывались.

Лисичка была занята всем сразу и ничем конкретным. Много успевала каждый день, а результата – никакого. Все проблемы в голове решила, а до дела так и не дошло. Идеи о том, что надо бы заняться чем-то конкретным, конечно же, приходили в голову Лисичке, но в её голову столько мыслей, идей и всякой фигни приходило, что выделить что-то одно не представлялось возможным.

Рысь не была занята ничем конкретным, а это занятие как раз отнимает больше всего времени, а также сил и желания жить.

Косуля всё про@бала. Как это ни банально звучит, но так оно и было. Потом её Рысь съела. Остались от козлика рожки да ножки.

Ёжик считал, что он занят духовным поиском, личностным ростом и саморазвитием. Ну то есть ничем он не был занят, пуская слюни под кустом либо же шарахаясь по лесу на измене. Близость к правящим кругам (к Медведю) и к сообществу интеллектуалов (к Лисичке) открывала ему невероятные перспективы в плане реформирования уклада и наведения порядка, но поганочки забирали и не отпускали вообще.

У Барсука всё через жопу было. Настолько, что даже нельзя было сказать, чем конкретно он занят. Впрочем, ничего хорошего в тех занятиях не было – в основном ложь, распутство и сдвигание крыши набекрень.

Волки вообще во всей этой истории антагонисты, так что они были заняты тем, что строили козни. Но остальные и без вражеских козней прекрасно справлялись, поэтому, чтоб не остаться без работы, волки строили козни также внутри себя. Очень им нравилось это дело, даже больше, чем кого-нибудь из леса сожрать.

И только Кабан был занят делом. Но дело это было настолько мерзкое, аморальное  и беспринципное, что лучше бы он дурака валял, как и остальные. С другой стороны, если все вокруг заняты ерундой, то любое осмысленное целенаправленное впаривание любого говна выглядит серьёзным и уважаемым занятием. Мораль же в том, что это всегда оказывается впаривание говна.


Рецензии