успокой

Успокой меня. Я вся пылаю
Изнутри, а бледность - то обман.
В бедной голове клубит туман.
Злобной на тебя собакой лаю.

Не успеть любимый за тобою.
Обожглась я. Больно,- не стерпеть.
Я давно уж перестала петь.
Одинокой ночью тихо вою.

Рядом удаляют в неизвестность
По холодной лестнице шаги
И мое не слышно "помоги"
Средь домов, разбившихся на местность.

Словно солью раны ты засыпал.
Очень тяжело простить сейчас.
Всласть тоска ласкает битый час
Смятую постель мою, где ты спал.

Старую подругу по несчастью,
Осень, я пустила на ночлег.
Чувства ускоряют ранний бег.
Злым стрелком борюсь с ненужной частью.

Вспоминаю курсы доброй Евы :
Глубоко и медленно дышать.
Снова кнопку хочется нажать...
Ангелы-хранители, ну где вы ?!


Рецензии
Тоска, Боль, Грусть ...

ЛЮбимый... Счастье которое се охватывает...

Метающаяся душа = живая душа.

Лайтовик Производства   24.02.2018 10:01     Заявить о нарушении
Да, тоска столетнего прошлого. Спасибо.

Цветы Под Небом   24.02.2018 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.