3

Мы стояли некоторое время молча, пока я не заметил, что стою спиной ко входу в хижину, в которую совсем недавно стремился.
-Зайдем - принудил Эллемаунт.
Мы зашли внутрь. Изнутри хижина была изящней, чем снаружи. В дальнем углу был камин. В центре стоял резной стол из белоснежной древесины. Вокруг стола великолепные кресла, обитые радужным бархатом.
-Присядем, - принудил Эллемаунт.
Мы сели друг напротив друга. Он налил себе масленистую жидкость из запыленного графина и пододвинул его ко мне.
-Пей, - в третий раз принудил Эллемаунт. 
Я налил пол стакана. Понюхал осторожно. Пригубил едва и закашлялся от горечи разлившейся в горле.
-Бывает. К этому надо привыкнуть, - пояснил Эллемаунт.
Он допил свой стакан и прямо спросил:
-Зачем ты поднялся ко мне? Ты разве не знаешь, что количество билетов на вход и выход ограниченно.
-В том то и дело, что я ничего не знаю. А точнее не помню
-А... Так ты потеряшка, - задумчиво произнес Эллемаунт.
-Потеряшка?
-Да, потеряшка. Потерявший искру. Ты ищешь искру, ведь так?
Я пожал плечами.
-Само собой, ты же ничего не помнишь ... Но ты, точно скажу, зря сошел в мой макрокосмос. Здесь ее нет - искры. Совсем. Более того, тебе здесь не место! Как Тебя зовут?
-Мюнц, - поперхнувшичь сказал я, и отпив еще немного из стакана, добавил, - Томас Мюнц.
Глаза Эллемаунта округлились.
-Так ты Мюнц?! Какого черта ты морочишь мне голову?! Убирайся прочь и чтобы духу твоего здесь не было.
-Но вы не понимаете, я не уверен, что это мое имя, оно просто написано в моей книжице.
-Не понимаешь? Зато я все понял! Ты втерся в мое доверие, проник в мой дом, я перед тобой открыл свой истинный облик ... Прочь! Ни секунды не хочу тебя здесь видеть.
Дом вокруг нас начал с шумом испаряться. Спустя минуту мы уже стояли в чистом поле перед эскалатором.
Эллемаунт обиженно отвернулся и всем своим видом показывал, что желает моего скорейшего ухода.
-Я не хотел вас обидеть ...
-Просто уходи, - едва не плача произнес он.
Я тяжело вздохнул и, встав на эскалатор, начал спускаться вниз. Очень быстро я опять очутился перед пышной домой. Увидев меня, она осмотрела меня, словно не узнав.
-Где ваш билет? Билет на вход. Билет!
Где ваш билет на вход?
Я показал подкову на своей груди.
-Это билет на выход, - завопила она, - ты дурить меня вздумал? Где билет на вход!?
Я снова растерявшись, было хотел начать оправдываться, как пышная дама сказала:
-Да вот же он. Вот он. Он. Билет на вход.
Она сняла с моей шеи неизвестно откуда взявшийся ржавый; очень старинный гвоздь и приложила его к сияющему золотом кресту.


Рецензии