41 неделя - удивлялась

(с 24 по 31 декабря)

     Неделя была какой-то невозможной. Впрочем, аналогично невозможными были и все декабрьские недели. Волшебный последний месяц текущего года оторвался на мне по полной. Все эти елки, подарки, душевные разговоры и новогодние пожелания отнимали кучу времени и занимали много места в голове.
     Вокруг все представительницы женского (но далеко не самого слабого как принято считать) пола сходили с ума в очередях к парикмахеру и маникюрше, а также занимались активным поиском нарядов на традиционные корпоративы. Я человек бессовестный. Каюсь и признаюсь. Я ходила на корпоратив один раз за десять лет работы. А в этом уходящем году у меня даже не было официального места трудоустройства. Так что мой корпоратив был дома - с сыном и мужем. А в такой обстановке у нас главная задача - удобная пижама и теплые носки. Так что я не сходила с ума в поисках наряда, но…
     Но разговоры окружающих о выборе боевой раскраски и цветовых “предписаниях” на предстоящие торжества натолкнули меня на мысль о цвете.
     Есть много вариантов выбора цвета. У меня (тешу себя надеждой что и у других тоже) есть любимые цвета. Я выбрала их себе сама. Не обращалась к специалистам, не читала соответствующих книг и всякое такое прочее… Я определилась со своими предпочтениями уже давно. И живу с этой цветовой гаммой в полном взаимопонимании много-много лет.
     Знаете какие мои любимые цвета?
     Это - синий, зеленый, коричневый, вишневый и черный. Ну черный он и в Африке черный, а вот остальные должны быть максимально насыщенными. Ведь зеленый может быть и изумрудным, и салатовым и грязноболотным. А я выбираю изумрудный. В общем, логика моя ясна.
     Так вот год был для меня не легким. Что-то удалось... и многое нет. Я могу честно признать что ничего не получилось (опять же, по-моему мнению) с профессиональной деятельностью. Но так же нельзя не сказать, что много получилось в отношениях с сыном и мужем (и боюсь, что наличие этой самой профессиональной деятельности нивелировал бы мои возможности в отношении и этими двумя “мужчинами моей мечты”). А еще я написала и наобдумывала очень много из своих литературно-творческих поползновений. Писать для меня очень важно и жизненно необходимо. А когда я работала - мне и в голову ничего не лезло.
     И вот во всей этой суете, подведения итогов и покупки подарков, меня накрыло волной аналитики. Уж ничего с этим поделать не могу - так воспитана и образована. Я думала о цвете. И со всей присущей мне педантичностью думала о своем колоре в 2017 не по интуитивному наитию, а по покупательским спискам (то есть чекам и спискам заказов - все-таки век Интернет-магазинов не даст соврать никому… и спасибо ему за это).
     И как оказалось выявить победителя (он же наш лидер широкой цветовой гаммы современного мира различных оттенков) проще простого.
     И как оказалось это не синий - о котором бы я подумала и назвала если бы меня спросили где-то на улице или в компании.
     И как оказалось я отказывалась сначала верить своей же аналитике.
     Потому что цвет был - розовый. Розовый! Я извиняюсь за повторение, но… - РОЗОВЫЙ!!!
     Для меня розовый это - цвет свинок в красивых мультиках, а еще подростковых платьюшек. Это что-то такое слюнявое и ненастоящее, а еще броское и вызывающее.
     Но - списки покупок не врут, даже когда мое самодовольное “Я” отказывается верить в реальность. А реальность действительно такова. Последняя покупка уходящего года была куплена 25 декабря и это было… внимание - барабанная дробь… розовое платье! )))
     И вот тут я решила почитать. Читала не долго и не много, но ровно столько сколько было достаточно для самоуcпокоения. И, кстати, успокоение оказалось одним их главных характеристик этого цвета. Так что я либо дошла уже до такого нервного состояния со своей профнеуверенностью, либо действительно этот год был для меня поиском баланса и покоя, жажды умиротворения и ухода от агрессии.
     Насколько он (этот год) удался я пока оценить не могу (не получается у моего организма, как у других, быстро подвести итоги за предыдущий период - мне важно скрупулезно переварить, трезво проанализировать и сопоставимо сравнить). 
     Но конечно информация по поводу “розового” мне просто новый взгляд на саму себя открыла.
     Год прошел.
     Я его прожила.
     Хотя согласитесь - такое количество удивлений в одном году и особенно в последнем его месяце это (как говорил мне сегодня Кот Матроскин с экрана телека) - “ПЕРЕБОР!”.
     И..., тем не менее,... все равно... gracio.
     А удивление я, видимо, потащу с собой в 2018 год. Но я другой стороны - не с пустыми руками...


Рецензии