Валера Самсонов ТелеСценарист. Три звездочки. 34

   "...Из истории. В 1917-1920-х годах в революционной России создавались фонды. Это считалось признаком справедливости. У меня свой взгляд на это. Мне кажется, что я понял все правильно еще в 1980-е годы, когда студентом архивного института  изучал материалы Наркомпроса..." 
 
***               

   "...Из моих записей:  «Создание всех этих единых, государственных  и централизованных фондов (книжного, архивного, музейного) в первые годы советской власти – прямой результат реквизиций и конфискаций чужого имущества. Главный принцип создания таких фондов – немедленно отобрать у владельцев ценности и свалить их в общую кучу в каком-нибудь мокром и грязном подвале.
     А потом объявить посредством «декрета», или какой-нибудь другой официальной бумажки, все сворованное добро  – национальным, государственным и  единым достоянием».
     Вот так оформлялось разрешенное  воровство – в первые годы революции..."



___________________________
Все полученные комментарии будут переданы автору звездочек.
__________________________
ТРИ  ЗВЕЗДОЧКИ  (в продолжение: выкладываю с согласия Валеры - собрание его авторских мыслей и цитат. Каждая цитата, или группа цитат будет на странице под личным номером для удобства читателей, название сборника цитат "Три звездочки")
____________________
P/S          «Три звездочки» - собрание мыслей, цитат, оговорок, примет времени, анекдотов, фактов, острых словечек и фраз. Они собирались мною в течение всей моей жизни. Эти записаны в 92-ом году. Если интересно, читайте…" (Валера Самсонов).


Рецензии