С Новым, 2018 годом!

Мы засыпаем в этот день и просыпаемся на следующий с великой надеждой, что мир не провалится в тартарары, что разум ни при каких условиях не позволит нажать на красную кнопку, перечеркнув тысячелетнюю историю человечества на планете Земля, что человеку в будущем будет дана возможность прожить жизнь каждому до своего логического конца, не погибая под смертоносными бомбами, что счастье не обойдет вас стороной, что счастье для вас - это часто неуловимое то, что приносит вам безотчетную радость и окрашивает вашу жизнь смыслом необходимости, нужности каждой вашей минуты бытия, что вы в потоке реки жизни найдете свое место и это место не станет камнем преткновения для всего человечества, а лишь поможет достичь относительного совершенства, соединяясь в общее и целое, отбрасывая эгоизм личного и корыстного, что борьба за правду и справедливость, как это понимают народы, а не нувориши, пробьет себе дорогу к свету, и наступит день, когда глупость жадности уступит место разуму меры ...

***

А моя, как вижу, несбыточная мечта, что я загадываю каждый год в эту волшебную ночь исполнения желаний - это, чтобы в строке прочтений у меня значились не тысячи, а тысячи миллионов, услышавших меня, мой голос правды, истины ... это возможно?

Или неутолимое лукавство меня часто подводит?


Рецензии