Году Белого волка

По поверьям многих народов Земли этот год не собаки, а именно Белого волка.

Волшебство новогодней ночи
Очарует умы без вина
Снова таинство радость прочит
От возможностей я пьяна.

На волшебной волне новогодней
Я врываюсь из ночи в день
А в упряжке - и волки, и кони,
Бубенцы заменила свирель.

Подружились сейчас, кто враждует.
В общей цели враждующих нет.
Пусть совместно мне наколдуют
Сокровенных талантов рассвет.

Пронесемся волшебным аллюром
Сквозь собачий иль волчий год
Каждый след будет мечен купюрой
Где ступила – родится плод.

И не стоит сидеть в карете,
Подскочу и бегом, с табуном…
Иль со стаей волков, за добычей
Не пристало сидеть за столом.

Сновидений волшебных идеи
Приведу в каждодневную жизнь:
Словно выиграла в лотерею,
За загривки волков  держись…

Собака есть собака - и мы  привыкли к этому животному как домашнему, прирученному. Если так отнестись к качествам, что дает этот год, то неизбежно возникнут непредвиденные ситуации,что могут оставить негативный след на жизненном процессе. Год именно волка и вести себя нужно как волк - благородно, однако свою добычу не упускать и уметь ее добывать, поскольку без добычи - смерть. 
Год научит слабых проявить свою силу, а сильных и наглых, и неверно думающих  - угомонит. Хороший должен быть год, даже, я бы сказала - очень хороший.


Рецензии
На мой взгляд, волк и благородство - понятия несовместные, иначе зачем он, если заберётся в овчарню, будет убивать всех подряд, пока не останется живых? Р.Р.

Роман Рассветов   19.05.2022 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.