Монолог бабы-Яги под Новый год

Сегодня я читала стих
и свой костыль схватила в страсти!
Включился разум. И напасти
нет, не случилось, слава Богу...
Потом крутило сильно ногу
и разболелась голова.
А всё дурацкие слова!
От них беда, от них печаль.
А раньше я была как сталь -
неуязвима и спокойна;
встречала я гостей достойно
с улыбкой милой безмятежной,
с мужчинами была я нежной,
кокетливой, чуть-чуть игривой.
Всё: глазки, зубки - всем на диво!
Куда что делось... Ноутбук
забрал всё время. Вместо рук
корявые смешные клюшки.
Ходить мне трудно по избушке;
я больше в креслице... Сегодня
стишок писала новогодний.
Кощею-другу посвятила.
По-прежнему он самый милый
и близкий сердцу моему.
А отчего и почему
он дорог мне - сама не знаю...
По-прежнему я вылетаю
в трубу на second hand метёлке.
Вчера в лесу срубила ёлку.
Она под старою корягой
росла и мучилась, бедняга.
Чем нарядить её?  вопрос...
Но я придумаю... of course



.


Рецензии
Ноутбук - это хорошая деталь.

Лев Рыжков   23.12.2018 22:22     Заявить о нарушении