Джазовое кафе


                Виктору Ерёмину

Я пришел послушать музыкантов.
Официанты вежливо снуют.
Тени в полутьме – сыны гигантов,
Музыканты вычурно поют.

Густ рояль, мазками барабаны,
Саксофон размыт, как акварель.
Контрабас, скиталец иностранный,
Вдруг смычком напомнил мне свирель.

Звон переставляемой посуды,
Хруст в стакане колотого льда
Да гостей живые пересуды
И из гула вынутое «да».

Я со всеми. Меня могут видеть.
Но никто не смотрит на меня.
Хорошо, что я не очевиден,
Как напротив свечка из огня.

10.10.2015


Рецензии
Каждый раз меня чаруешь
Слогом, стилем, красотой.
Словно душу мне врачуешь
Сложностью и простотой.

Лили Миноу   29.12.2018 11:55     Заявить о нарушении
Сегодня у меня всего три читателя, но уже две рецензии!

Владимир Еремин   29.12.2018 12:39   Заявить о нарушении
ЗдОрово!
А у меня читателей 21 (считая неизвестных), а рецензия одна.

Лили Миноу   29.12.2018 14:17   Заявить о нарушении
У тебя уже 5 читателей.

Лили Миноу   29.12.2018 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.