Итоги уходящего года...

   Многое произошло в этом году. Как природа сменяет времена года, так и люди сменяли друг друга. Одни приходили в мою жизнь, другие уходили, и это вполне естественно. В конце концов, мы пришли в этот мир одни, и уходить тоже будем одни. Но в этом, уходящем 2017 году, со мной были те, кого я действительно любила, и те, кого я люблю и по сей день. Не имеет значения, ушел этот человек из моей жизни, или нет — он для меня всегда будет важен. Однако, я расскажу вам хорошую историю…

      Есть один человек, который будто ангел, спустился с небес ко мне тогда, когда я умирала. Это наша с ней история, которую я буду долго помнить, сколько бы времени не прошло. Пожалуй, я благодарна за то, что встретила её, ведь лучшего и быть не может. Пускай это и произошло довольно давно, но такое впечатление, будто это первое добродушное письмо, написанное ею, пришло мне только вчера. Знаете, я скажу вам одну вещь: нет ничего прекраснее, чем быть с тем, кого любишь, и быть самим собой. С самого начала мне не пришлось лгать человеку, который мне нравится, а это бесценно. Я люблю в ней всё: начиная от характера и привычек, заканчивая изгибами на прекрасном теле. Каждая ее черта прекрасна. Помню, по началу мне было непривычно общаться с человеком, чей характер столь добродушен и мягок, даже непорочен, в каких-то смыслах этого слова. Однако, сейчас все мои мысли заняты только ею. Думаю, я пытаюсь сказать, как сильно её люблю, но это слишком сложно выразить словами…

      Помимо любви, в этом году произошло ещё много чего хорошего. Как-то, в канун прошлого Нового Года, в ВК добавили такую вещь, как «обещание на следующий год», или как-то так. Тогда я написала, что не остановлюсь на достигнутом, а буду идти вперед, покоряя вершины. Смешно, я ведь тогда думала о писательстве, а занималась этим на тот момент всего пару месяцев. Я уже и думать о своём обещании забыла, но в конце ноября я наткнулась на один сайт, в котором проводился писательский конкурс. Не долго думая, отправила свою работу, но спустя пару дней мне отказали, мотивирую тем, что у меня мало произведений. Добавив туда все, что только были, я их отправила на конкурс заново, а спустя три дня мне вновь пришло письмо. В нем говорилось, что меня приняли и я смогу напечатать свою историю в альманахе. Никогда не забуду, как я десять раз перечитала, не веря своим глазам, ведь я не на что не надеялась. Мои работы всё ещё ужасно непрофессиональные, порой, даже до полного абсурда доходит. Но я всё равно пытаюсь вновь и вновь погрузить читателя в отдельный мир и заставить его пережить всё, что происходит с героями рассказа. Я пытаюсь донести до людей то, что жизнь ужасна и полна несправедливости, но в ней всегда можно найти что-то хорошее, а главный герой — тот, кто спасает других, даже если он на это не способен. Меня всегда восхищали те, кто не ломается под давлением этой жизни, не странно, что в каждом рассказе присутствует такой персонаж. Полагаю, я всё-таки чего-то добилась, а значит — я выполнила своё обещание. Всё, что я хотела сделать в этом году — я сделала. От этого на душе приятное спокойствие.

      Да, этот год забрал множество великих людей, таких, как солист моей любимой группы «Linkin Рark» (покойся с миром, Честер Беннингтон), но и взамен он дал не мало, за что я благодарна уходящему году.
      Кстати, если сравнивать этот год с птицей — для меня это была белая сова, которая принесла немало хорошего, в том числе и письмо, хоть и не из Хогвартса.

      Ну, всё, итоги подбиты, благодарность высказана, пора и отмечать.

      Всех с наступающим Новым Годом. Пускай он будет с вами добр, как преданная комнатная собачка, или защитит вас от невзгод, словно верный охранный пёс. В общем, желаю вам найти этот год своей собственной собакой и даже если кусачей — не ругайтесь его, а прикормите вкусняшкой и ласково погладьте по головке, быть может, он подобреет.
      –Кампай!


Рецензии