Мои потери

 Чем больше имеешь всего, тем больше вероятность что-то потерять. Не зря поговорка: "Где конь валяется, там и шерсть теряется". Слово "Валяется", может быть заменено на "Катается", или "качается", смысл один, кони любят перекатываться на спине, задрав ноги кверху. И при этом, особенно во время линьки, после этого на земле, или на снегу, прямо ковер из их шерсти.
 
 Терять приходилось всегда, и часто даже позволял себе грешить на кражу. Придумаешь, что это тот то и тот то, взял и присвоил  мою вещь.
  С приобретением дачи проблема усугубилась и мне даже страшновато за состояние моей рассеянности ибо только  одно что-то найду, тут же снова что-то пропадает.
  Благо, что чужих не бывает и подумать не на кого.
Иногда радуют и удивляют находки! Встречаются они в местах, где никогда бы не догадался, хотя я и стараюсь искать мозгами, но как все упомнишь?
  Однажды потерялся ключ специальный от электропилы, это трубка, где-то на двенадцать и отвертка, в одном. С полгода прошло, и я его обнаружил, когда протекла мойка и мне пришлось полезть в отверстие в полу тумбочки, чтобы протереть. Ключ оказался там, между полом и дном подстолья.
В гараже и не счесть потерь. Там же все внавал, хотя и полочки поделаны, но и на них уже столько всего лежит, что сразу, тоже не увидишь, пока все не переберешь. После зимы потерял стартер от косы. Отдавал в ремонт, а куда сунул потом, не вспомнил. Предполагал примерно в каком углу, а найти не мог, пока не перетряхнул маленький пакет.
 Вчера, в предновогоднюю ночь приснилось диво дивное, огромная черная рептилия переплывала реку чуть ниже нашей деревни. Потом она вдруг разрешилась тоже большим гадом."Ну,-думаю,- опять какое-то удивительное чудо будет". А обычно змеи снятся к плохому. И вот весь день я помнил обо сне, и вообще опасался, как бы не сотворить что-то с собой, типа не загреметь с высоты или не попасть под тяжесть какую.
 А дел было весь день невпроворот.
Накануне завезли машину дров, и надо было их куда-то укладывать. Место было, но этот навес низок и его следовало поднять на метр, чтобы дрова все поместились туда. Навес этот был сделан год назад, на скорую руку из остатков металлочерепицы и нескольких толстых досок. Он оказался очень тяжелым, да и снега нападало. Была мысль его разобрать, и сразу поставить на опоры, уже выше, ну, как положено, но, я же умный и выгадливый. "Зачем буду делать лишнюю работу?
 Если проявлю смекалку, да  подниму всю конструкцию, а опоры сами собой из чего-то подручного сделаются. В конце концов, когда будут дрова лежать в поленницах, то крыше опора не нужна, она и на дровах будет лежать хорошо и красиво".


Не буду описывать, как долго и трудно я возился, сколько раз подставлял всякие куски бревен и досок, поднять настил на должный уровень, а чудо в том, что я нашел топор, потерянный прошлогодней осенью.

  Вот это диво, так диво.
 Еще снегов не было, когда пропал мой топор-колун финский "Фискарс" дорогой и очень удобный, им можно и дрова колоть, можно и тесать, и рубить. И весит он умеренно, ну потеря была просто жуткая. Новый покупать было жаль денег, и я надеялся ото дня ко дню его найти, ведь с дачи он никуда не делся, краж не случалось, чужих никого не было. Дни шли а он не находился, а уж когда снег выпал, я и надежду потерял. Было два места, где он мог затеряться. Это в гараже в полу ямы смотровой.  Мог оставить на дне, прежде чем бетон залил и размазал, и еще, более вероятным была куча опилок со щепой осколками древесины от стройки.
На это место я с самого начала думал, и спохватился на следующий день, когда топора не стало. Вечером в сумерках я второпях  опилки окучивал, и навес делал над ними. и мог загрести столь важный инструмент с черной ручкой. Куча эта была столь огромна, что я топил буржуйку прошлую зиму, и нынче еще хватит. Но так как топливо это подмокло, я большую часть его переместил в гараж, и тем не менее, кое-что осталось и под навесом тем несуразным.
  Теперь, когда уже куплен точно такой топор, и еще один даже есть, про тот я тоже  помнил и вчера-то имел в виду, что когда я подниму крышу, то разгребу все до земли и найду потерю.
И вот когда моя импровизированная крыша оказалась вровень с глазами, я случайно глянул увидел между досками и металлом черное топорище с желтым покрытием на конце. В первый момент подумал, что это мой новый топор.
 "Но нет, у этого же обух слегка порыжел от ржавчины". Но, на всякий случай обернулся и увидел точно такой лежащий на тачке.
 А как же радость и восторг?
Порадовался, что не пришлось перекапывать остатки щепы, но тихо так с грустной мыслью о собственном не совершенстве. А радости не было по поводу находки,  Почему-то все приходит, когда оно не надо даже.
 
 Но я же не все нашел. Еще много чего надо бы найти, нахожусь в длительном постоянном и мучительном поиске. Даже во сне часто случается, что я что-то безрезультатно отыскиваю, часто выход, или вход куда либо в чьей нибудь компании, а то и в одиночку.


Рецензии