Сирота глава семьдесят седьмая

Пацан этот очень докучал меня своими ухаживаниями.Когда я дежурила в общежитие, он не ходил на занятия,и руководитель группы,сразу говорил,всё ясно значит Мали кова,дежурит.Дежурный, должен был помыть коридор,красный уголок,натаскать в питьевой бак и умывальник воды вынести грязную воду из под умывальника,и охранять общежитие ,чтоб не заходили посторонние.Я конечно бессовестно пользовалась,услугами этого мальчика,который,готов был сделать всё о чём я попрошу.Он просто не мог мне нравиться,как парень.Ведь у меня был парень,Вали.Высокий,мужественно сложенный, а этот мальчик,был чем то похож на моего детдомовского братишку,с тонкими чертами лица,тонкими кистями рук,больше подходивший на девочку.Однажды,чтобы окончательно отбить у него охоту бегать за мной,мы решили разыграть спектакль.Я нарядила двух девочек,высокого роста в мальчиков,и попросила одного мальчика из общаги,чтоб он вызвал меня из красного уголка,где я буду сидеть с этим мальчиком. Будто ко мне пришли два парня и ждут меня на улице.Не успела я накинуть пальто и выбежать,он уже погнался за предпо-логаемыми парнями,а они с девчачьими визгами убегать от него.На углу общежития всегда было скользко,девочки упали ,а он их колотит,даже не замечая,что это де-вочки,так как шапка у одной слетела и волосы явно не мужские развевались на ветру.Я еле.еле оттащила его от девчат давая им возможность забежать в общежи -тие,а он войдя в красный уголок рассказывал,как отколотил моих ухажёров.Однажды его друзья местные пацаны поймав меня пригрозили,что если я не буду с ним дру-жить они меня побьют,я им сказала хоть убейте,но дружить я с ним не буду.У нас училась одна девочка Клава,а в посёлке на стройке работала из её детдома девуш-ка Света,и на одном концерте ей,как парень понравилась я и она попросила нас познакомить,Я стала под видом мальчика встречаться с ней.Мы даже целовались.Всю зиму мы встречались,объяснялись в любви.Но пришла весна .


Рецензии