Сила трёх

- Так, мои ненаглядные новенькие любовницы Стервозаврика! По-моему, на сегодня хватит: вам пора собираться домой.

- А ты разве чайком нас не побалуешь, вино допить надо с обещанным тортом! На Кавказе недопитая бутылка – плохой признак!

- Да оставайтесь – побалую вас обещанным тортом!

- Давай попросим Катёночку приготовить нам к чаю, а ты пока расскажи мне; как вы с Лидочкой додумались спать рядом на одной кровати?!

- Хорошо! Иди, принеси наши чашки.

Три Стервочки вернулись из грота на кухню.

Вика пошла к серванту, где на специальной зеркальной полочке стояли чашки. Первого же взгляда оказалось достаточно, чтоб убедиться: это необычный чайный сервиз. Каждая чашка тут была изготовлена каким-то мастером по индивидуальному заказу и эскизу. Причём на стенках не было портретов, надписей или отпечатков пальцев — для Стервочек это было бы чересчур банально. «Всё это – знаки зодиака, даты рождения, принятия в семью – уже есть на дверцах в овальном зале для переодеваний»,– вспомнила Катя.

Каждая посудина, стоящая на зеркале полочки, была выполнена в виде цифры или числа. Белка невольно залюбовалась стройным рядом из прекрасного фарфора, который протянулся, словно выстаиваясь перед ней.

Её новые сёстры – оригинальны во всём. Вика повертела в руках шестую.

- Дурёха ты: если бы я тебя топором… я бы не увидела такого чуда,– сказала она чашке, поцеловала и поставила на место.

Анжелика с умилением, достойным её нового статуса, наблюдала как Белка играется с её чашкой – чем бы ещё эта Стервочка потешилась?! Наконец Вика взяла крайнюю справа. Семнадцатая была сделана так, что пить можно было из любой из цифр. Единичка и семёрочка соединялись полой золочёной перемычкой.

- Двоечка! Как мне у вас хорошо! Спасибо! Родненькие мои сестрички! Обо всём вы позаботились, даже чашку для меня приготовили! Тем не менее, я сгораю от любопытства. Теперь уж какие между нами могут быть секреты? Не мучай: как вы с Лидочкой научились ладить в одной спальне?

- Это произошло вскоре поле того, как Кирилл – тогда он ещё не превратился в Стервозавра…

- Такое звание от своих красавиц надо заслужить!– усмехнулась Катя.

- Да – он подарил мне на день рождения «Восьмерку».

- Когда у тебя день рождения?

- В Апреле, семнадцатого… Когда пришла пора Кирюхе сдавать экзамены и писать дипломную, я страшно боялась отпускать его в Ростов. Чувствовала: он встретится с Лидией – он совсем не забыл её. А я не могла ехать. Я уже ждала малышку и не могла ею рисковать из-за ревности. В поезде может продуть, растрясти. Мои опасения оправдались — ты, несомненно, знаешь: об этом вся студенческая рать Ростова болтала, обсуждала?
Вика кивнула.

- Мне было по-настоящему жаль Лидочку и неловко: мы столько лет дружили, а я выступила в роли предательницы. Когда я поняла, что тоже хочет от Кирюши малыша, подумала: пусть уж это случится. Однако, встретившись с Кирюхой после долгой разлуки, Лидия будто взорвалась! На отрез отказалась отпускать в Сочи. Ей даже стала безразлична Ксения. Конечно – за своё счастье с любимым мужчиной надо бороться, но против Лидочки – нас связывало столько хорошего, столько чудесных воспоминаний. У меня не хватало злости, чтобы причинить ей боль. Ситуация казалась неразрешимой: советские законы были неумолимы. Комсомол и коммуняки разорвали бы нас в клочья, если бы мы попробовали жить вместе при одном мужчине. Не в силах больше терпеть эту головную занозу, я решила: надо сперва спокойно родить, а потом уже разбираться и с Лидочкой, и с Кирюхой. Пока я донашивала свою Валечку…

- Извини – не могу не спросить: ты сама придумала имя?

- Разумеется! Белочка, как бы то ни было – мужик-то сбежал к другой, чё я с кем-то советоваться?!

- Двоечка – да ты просто … промолчу, чтоб не перехвалить — бессмысленно завидовать тем, с кем собираешься жить в одном гареме!

- Так – не сбивай с мысли. Ну-ка открой ротик семнадцатое сокровище, положу шоколадку: жуй и не влезай… В Сочи приехали родители и Кирюхи, и Лидии. Меня заверили, что не бросят, навезли всякой всячины…

- Словом – договорились! Двоечка – эти подробности можешь оставить для друга-писателя. Когда ты с Лидочкой воссоединилась?!

- Когда моей исполнилось два месяца я твёрдо решила перебраться в Ростов-на-Дону. Родители Лидии и Кирюхи были со связями: меня восстановили на курсе вечернего, выплатили через студенческий профсоюз подъёмные. Дед Кирюхи занимал важный пост в завкоме «Ростсельмаша» – выбил мне семнадцати метровую гостинку на Северном. Обставили: и телек, и холодильник, и стиралку, и телефон, и даже видик… за ними очереди стояли, но «Ростсельмаш» тогда был силищей, способной на чудеса – как фигурки амазонок сегодня. Сейчас в гостинке живёт Валечка.

- Я с ней как-нибудь познакомлюсь. Слушай – число семнадцать  для нас счастливое!

- Да – на ещё конфетку. Лидия с Кириллом – всё ещё не Стервозавром – и с Ксюхой жили в большом частном за Северным водохранилищем. И я с удивлением обнаружила, что ненависти у меня к сопернице так и не возникло. Я спокойно приезжала к ним в любое время, брат с сестрой подрастали и играли, так же дружно, как когда-то и мы четверо. Мне тоже не было скучно: слушала музыку – Кирюша собрал огромную фонотеку, смотрели видик, я оставалась ночевать сколько хотела. Постепенно стала складываться новая странная ситуация: Лидия, родив сына, снова погрузилась в науку: писала статьи, защитила кандидатскую, занималась репетиторством с абитуриентами,– дома её фактически  не видели. У нас просто не возникало повода, чтобы поцапаться. В доме на хозяйстве оставалась Ксюха…

- Но ведь она ещё не стала третьей?

- Нет! Слушай! Она следила за детьми, кухарила, но ни разу мне не перечила. И постепенно я взяла на себя главную роль: стала распоряжаться даже Лидочкиными деньгами. С её молчаливого согласия поделала ремонты, обставила комнаты. И тут начались любимые, в кавычках, в нашей стране Девяностые. Я поняла: сейчас всем по большому счёту всё равно, как мы живём. На улицах творилось такое, а по кабельному с гнусавым голосом транслировали ещё интереснее. Вся страна превратилась в один огромный базар…

- Двоечка! Я тоже там была! Давай про Лидочку и уже Стервозаврика!

- Я захотела получить права. У Кирюши с бизнесом стало получаться: появились нужные связи, а сам он в технике – профессионал! Он открыл уже несколько салонов по ремонту. И я не раз наблюдала, как из хлама на колёсах за два – три дня получался великолепный автомобиль. И вот, поговорив с Кирюшей, я пошла на курсы водителя троллейбусов – тогда это был самый реальный способ получить первоклассные права для девушки. Мне даже степуху платили – всё живая копеечка! Месяца три гоняла по шестнадцатому маршруту…

Вика цокнула языком.

- Семнадцатый был менее престижный – он ходил… я уже и не помню – где-то на Западном. Все старались попасть…

- Болтали, что ты там подцепила?

- Подцепила – но уже понимала, что мне самой будет не так комфортно – я ведь Стервозаврику трусы ни разу не стирала. Я своего друга отфутболила. А тут как раз Кирюша отремонтировал «Шестёрочку»…

- Эта цифра для стала особенной!– заметила Катя.

Вика ей улыбнулась, согласившись:
- Да уж!! Топор вражды переплавлен!

- Хозяин не смог расплатиться: что-то у него не срослось,– продолжила Анжелика,– Девяностые не щадили! Кирюша мне её показал: после капиталки и тюнинга это была конфетка в глазури! Я влюбилась в неё тотчас – жёлтенькая игрушечка. Я отделала салон: понашила чехольчиков, разной мелочёвкой разукрасила всё, что только можно. Клиенты Кирюши увидели эти чудеса и стали просить его и меня сделать похожее для них или для их милашек. Вскоре у нас с будущим Стервозавриком пошёл совместный бизнес! Я поняла, что меня больше никакие иные мужчины не устраивают: мы оба влюблены в автомобили, да и порознь стало опасно зарабатывать большие гроши. С Лидией по прежнему было всё мирно, я даже перестала ревновать к ней, когда точно знала, что они Кирюшей делают…

- Ты подсматривала? Тайком заползала в спальню?

- Не догадалась! – Анжелика потрепала Белку за кончик носа.
Белка показала ей язык, но когда Анжелика попробовала положить на него карамельку, Вика отвернулась: – хватит мне сладкого!

- Это последняя…

- Крайняя,– поправила Катя.

- У нас осталась главная беда,– вернулась к своей истории Анжелика,– что делать с Ксюхой? Она вроде как совершенно лишняя, но она была прекрасной исполнительницей. Лидочке она помогала, если надо было, в лаборатории, дома наводила чистоту, готовила,– а когда у меня появилось много клиентов научилась строчить чехлы, копаться с выкройками. Я приобрела первоклассные швейные машины, но всё равно на них кому-то надо было работать…

- Двоечка! Давай про любовь – про машины не надо!– Вика, ласкаясь, погладила Анжелику по плечу.

- И вот, к моему дню рождения Кирюша купил нулячую «Восьмёрку», тогда она ещё не вышла из моды, но именно эти модели ВАЗа нуждались в хорошем сервисе. По итогам квартала мы расширились, обзавелись дополнительными магазинчиками. Дела наши ползли в гору, а возможности открывались – невероятные для постсоветского сознания. В Россию хлынули потоком подержанные иномарки! Для нас засветились уже настоящие золотые горы, мы стали присматриваться к зарубежным поставщикам. Я видела: как партнёры мы с Кирюшей смотримся идеально. Я почти заново влюбилась в свою первую любовь. Лидочка нам ни разу не помешала, и мы стали разъезжать по заграницам. Кирюша меня постоянно чем-нибудь баловал, а я его по ночам… Однажды Лидия спросила: хочу ли я расписаться с нашим мужчиной? Я ответила: «Все уже привыкли, что мы партнёры по бизнесу, а то, что мы спим вместе – сейчас никого не волнует, кроме тебя! Но и ты смотришь на это как-то философски… если хочешь – распишись с ним ты. Ты-то видишь его, только если он дома». Так Лидочка стала его законной! Но она даже пальцем не пошевельнула, чтобы оторвать от мужа меня.

Никто из нашей родни уже не представлял: что с нами делать? Мы выслушивали сотни доводов, соглашались с тем, что наша семья выглядит ненормально. Тем не менее, оставшись наедине никак не могли договориться: кто кого должен выгнать. Наоборот, мы с каждым днём сильнее убеждались: нам хорошо вместе. Всё так и осталось! Расписалась она, а в свадебное путешествие – по сути – помчалась с Кирюшей я! Мы поехали договариваться о запчастях. Объездили…

- Не хвастайся перед союзницами по гарему!

- Когда мы вернулись из заграничного турне, я обнаружила, что по-серьёзному соскучилась по Лидии и Ксюхе. Устроили праздничный вечер. Смотрели какой-то соответствующий фильм. И я вдруг подумала: мы уже столько лет вместе, страна за это время стала похожа на один сплошной притон, а мы всё стесняемся устроить маленькую оргию. Я вижу: Лидия тоже хочет большой любви. Наука – наукой, а любви хочется каждому живому созданию. В тот день я впервые со всей серьёзностью обратила внимание на свою… – не назовёшь её соперницей – подругу детства! Я была потрясена открывшейся мне истиной: она столько лет терпит меня рядом с безумно любимым человеком. За всё время она даже не попыталась завести серьёзный роман на стороне. Создавалось впечатление, что она боготворит всё, что делает Кирюша, и что хоть как-то связано с ним – в том числе и меня. Я сама впервые осознала: на сколько мне повезло с соперницей! Я – простое земное существо – в глазах мужчин ещё симпатичное – мне никогда не  постичь психологию творческой личности. Для них процесс создания чего-то неосязаемого, ещё никому неведомого – такое же пиршество любви, похожее на то, что вы мне с Катёночкой продемонстрировали! Мозг полностью отключается от всего земного, по началу даже страшно, но остановиться ты уже не можешь! А для Лидии – я поняла, просто не существует ничего кроме Кирюши и Биологии!– Анжелика вздохнула, задумалась и продолжила пару секунд спустя:

- Я даже прослезилась из-за её преданности то ли Стервозаврику, то ли Науке. Тут на экране показали двух самозабвенно лижущихся силиконовых куколок. Я бросила взгляд на Лидию, потом на Кирюшу – сейчас мы тебе покажем фильм – любимый!!

- Я предложила всем выпить французского коньяку и пошла на кухню. Разлила в хрустальные рюмочки, поставила изящный поднос, а в Ксюшину рюмочку бросила таблетку быстрого импортного снотворного… когда девчонка вырубилась, я уложила её на диванчик, пожелав во сне увидеть всё то, что будем вытворять мы втроём.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.