Отогревание

- Мы познакомились ещё в студенческие годы во время похода в горы…

- И ты столько времени?! Прости, если невольно обидела! Перезревшее чувство!! Ты быстро поняла, что сдвинуть с места две живые «Стены»: Лидию и Анжелику у тебя сил не хватит.

- Их было уже не две…

- Вышла замуж за другого, но там не сложилось!– догадалась Вика, вспоминая какие-то фрагменты из фильма.– Знаешь: у меня в личной жизни – похожая картина: ничего не склеилось, даром что не глупая и красивая – пусть с мелким изъяном, но за третий сорт сойду даже с плюсом. Всё равно, и для меня личное счастье оказалось непозволительной роскошью! И вот – мы с тобой в общем стаде! Приходится смириться… ты девяточка — я семнадцатка. Не отчаивайся — Яночка — у тебя состоялось такое романтическое путешествие: любимые горы, утёсы, обожаемый с первой любви мужчина рядом. Вы едите на диковинном ретро поезде снимать кино,– по дороге можно распить на брудершафт бутылочку прекрасного вина. А главное впереди: вас дожидается сказочный грот, просто заваленный сокровищами, ценность которых… Да Бог с ней – они овеяны такими преданиями и мифами, что просто мороз по коже!

- Всё это меня не порадовало: у Стервозаврика ни разу не получилось близости!

- Вот это сюрприз для свеженькой львицы для Стервогривого царя зверей?! …– Белка на пару мгновений потеряла дар речи.

- Так – красавицы из Батайска! Тебя – Катя – тоже касается! Вы что – специально: напрашивается вывод, задались целью вывести из себя Беленькую Вику?! Соскучилась по серьёзной взбучке? Что ни новость, то катастрофа! Из легендарных и отважных девчонок, наводивших шорох на весь Ростов, вы скоро скатитесь до уровня взбалмошных квочек из взбесившегося курятника! Одна с топором в гости явилась, у другой машина заминирована, в восьмистенном курятнике полный бардак, и под конец… Вике особенный подарок от «старой гвардии»: Стервогривого Лёву поломали. Хозяина спрайта опустили до уровня облезлого кота! Солнышки – вы хотите, чтобы ближайшие несколько минут было действительно очень, очень больно?!

Вдруг Ленка, потупив взгляд, сняла пояс амазонки, юбка сама собой соскользнула к ногам. Чёрненькая протянула его Вике, хотя при этом побледнела от страха. Шестая Звёздочка сейчас напоминала крольчиху, с покорностью обречённой подошедшую прямо к пасти пумы. Тем не менее, её коварный характер был сильнее  страха. Она прекрасно понимала, что Вика и без того взведена и едва сдерживается. Белку снова трясло от внутреннего напряжения. Ленка интуитивно предчувствовала бешенную силу, с которой взорвётся Семнадцатая. У Шестёрочки зрачки расширились от гибельного восторга, ибо сознание безошибочно говорило: ты живёшь последние секунды. И всё равно, она буквально всунула в Викину руку ремень с серебряными бляшками. Изнеженная вольготной жизнью, Чёрненькая не выдержит ни одного Викиного удара, однако переломить себя Шестая уже не могла. Вика потемнела от нахлынувшей ярости. Никогда в обезьяннике она не переживала такого, чтобы соперница показывала: я уже превратилась в жертву. Беленькая пума – ты только разинь клыкастый рот, а я сама в него влезу, лягу за щёку и позволю себя пережевать. Белка почувствовала, что все её тормоза срываются. Она уже ничего не слышала – нервное напряжение буквально перерезало слух, она лишь догадывалась, что побелевшие Катины губы отчаянно произносят: «Вика, стоп!»
Это было уже бесполезно. Белке оставалось одно: швырнуть пояс куда попало, сделать шаг в сторону и со всей силы врезать рукой по перекладине беседки.
Обхватив себя руками, Вика усадила себя в кресло, пытаясь успокоиться:

- Не распускайся, Белая, не распускайся… ты же знала…
Катя плакала, не находя таких слов, какими можно описать свои переживания.

- … это здесь не поможет,– разговаривала сама с собой Белка. – Там точно описано: биополе разрушено! Нужно его восстановить.
Яна-Мария тоже разрыдалась, но уже смогла высказать Ленке:

- Зачем ты её цепляешь? Из-за тебя всё так! Убирайся в свой Батайск! Я с тобой не поеду! Бывшая хулиганка ведёт себя намного достойнее тебя…
Из пальца у Вики текла кровь: она рассекла его о планку, но боли ещё не почувствовала. «Розовые глазки должны восстановить повреждённое место. Видимо, от охватившего все органы стресса они бедные съёжились глее-то внутри и не могут разобраться: что им надо делать в этом теле. В каком состоянии они пробудятся, успеем мы остановить эпидемию?»– промелькнуло в сознании у Кати.
В этот момент за беседкой послышался чей-то стон.

- Кто там??– Яна-Мария недоумённо посмотрела на Катю и Вику.

- Наверное,  Жанна подкралась подслушать. Я в неё случайно попала… из-за тебя я чуть не убила человека! – бросила Белка Ленке.
Яна-Мария выбежала за беседку:

- Это не Жанна! Какая-то…

- Это Надюха-дачница,– вдруг сообщила Вика – вспомнив героинь из своего недалёкого прошлого,– она прокралась в сад, разросшийся палисадник.

- Но сигнализация не сработала?!

- Она её повредила: не первый год по дачам лазает!

Катя даже с облегчением подумала о повреждённой сигнализации: обстановка в беседке немного разрядилась. Викин удар отколол от перекладины планочку, пробил хитросплетение цветочных лиан и угодил пострадавшей от любопытства грабительнице чуть выше глаза. Из брови сочилась кровь, тем не менее, планка и лианы несколько ослабили силу: иначе бы воровка осталась правого глаза.

- Я знаю приёмы первой помощи – сейчас я приведу её в чувство! – заверила Яна-Мария и быстро нащупала пульс.

Надюха лежала на земле под каштаном среди увядающих цветов. Однако Семнадцатая уже окончательно взяла всю себя под контроль. Позвав Лизоньку, девушка распорядилась на счёт потерпевшей.

- Яночка плюс Машенька – вернись, пожалуйста, в беседку. Нам надо закончить.

- Может на сегодня хватит?

- Поверь мне: больше ничего такого в  ближайшее время не будет! – чётко произнесла Белка.

Шестая Звёздочка всё ещё стояла на том же месте без юбки. Её скверный характер проделал всё, что мог. Теперь во всём теле остались только страх да ужас понимания, что смерть пронеслась совсем рядом. Ни органы, ни – тем более – Лидочкины розовые глазки не ведали, зачем голова подвергла их такому испытанию…Возможно, именно так выглядела бы Анна Каренина, если бы машинист совершил чудо и сумел остановить поезд моментально. Красивой смерти не получилось, а мужества признаться, что ты — жалкая и дурная не находилось. После обильного завтрака в теле были суш и зной — водка с ресниц не закапает…

- Зачем ты цепляешь Вику?!– Яна-Мария нагнулась, чтобы поднять часы. Они упали на коврик и не пострадали. Зато пояс своими бляшками на камине отколол уголок.– От тебя одна разруха! Убирайся отсюда! Я с тобой не по…– Девятая хотела всунуть Ленке пояс и юбку.

- Никто никуда не поедет! Ты хочешь, чтобы она замкнулась в себе? Бог с ним – с камином. Наши враги только и ждут от нас: эти истерички никогда не найдут общего языка!

Схватив Ленкину юбку и пояс, Вика вместе с остатками своего раздражения вышвырнула всё это из беседки. Они полетели в сторону акации. Пояс, надломив веточку, соскользнул и упал где-то возле сливы. А вот юбку рассерженная акация не пропустила.

- Яночка, Катёночка – хорошие мои – сядьте тут на лавочке. Старая семья Стервочек в этой стране существовать не может. Мы строим принципиально новую семью: в ней никто никого обижать не будет – только любить!

- Жаль. Болевой массаж полезен…– попыталась возразить Яна-Мария, но Белка её тотчас одёрнула:

- Яночка! Я же попросила: посиди тихонечко рядом с Катёночкой! Сейчас я восстановлю нашу общую биоэнергию.

Белка постелила Аринкину куртку на лавочку рядом с Яной-Марией и, не дожидаясь когда Ленка выйдет из оцепенения, усадила её.

- Начну с Чёрненькой… сокровище ты моё! – Вика бросила под ноги домотканые коврики, сняв с Шестёрочки  туфли, Семнадцатая встала перед ней на колени. Более того: приспустив брюки, Вика обвила Ленкиными ногами свои бёдра так, чтобы получилось максимальное соприкосновение с её кожей. Чёрненькая, похоже, даже не догадывалась, что с нею собираются делать. Ничего не объясняя, Белка задрала кофточку Чёрненькой выше груди и плотно прижалась к её телу, обхватив руками спину. Пальцы девушки дотянулись до замочка бюстгальтера и отстегнули, чтобы не мешал…

- Ты уже распоряжаешься моим телом!– наконец-то смогла отреагировать на происходящее Леночка.

- Тебя надо отогреть!

Чёрненькая почувствовала, как в неё хлынул поток Викиной неиссякаемой энергии. Ею быстро овладевал прилив ответной нежности – и, вместо того, чтобы оттолкнуть – она ещё сильнее прижалась. Клеточки и «розовые глазки» в ней живо откликнулись на столь щедрую ласку: им совсем не хотелось ни страха, ни боли.

- Предатели вы мои!!– шепнула им Леночка, ощущая, как её органы встречают Викино тепло. Они, будто сговорившись, дружно выталкивали из себя все каверзные чёрненькие чёрточки и закорючки междометий,– их тут же заклеивает масса беленьких многоточий и восклицаний. – Я больше не Чёрненькая Леночка! Буду вечно слушаться твоим приказам!

- Тебя я буду только просить!

- Ты нафаршировала меня своей беленькой аурой! – возмутилась Леночка, однако сил вырваться из объятий не нашла: её нервная система полностью обмякла и всё сильнее подчинялась Викиному желанию.

- И пусть, – высказала Яна-Мария,– если Вика подправит твой характер – мы будем только рады!

- Всем я мешала!

- Не болтай глупостей! Тебя у нас все любят! А ты – видишь, что все стараются терпеть твои приколы, быстро теряешь чувство меры!
Леночке осталось лишь разреветься: она почти воочию увидела: как последние её чёрненькие вопросики падают облепленные беленькими жизнерадостными утверждениями.

- И Стервозаврик, среди нас всех – кого он знает – себя любит по-особенному! Один твой «Хаммер» во что ему обходится?! А ты уже и забыла, что мы ещё пока, пусть формально, но его любовницы! Даже с Днём ангела его не поздравила!

- Я не успела, забегалась: у меня ремонт был в кафе!

- Небось, полковника не забыла?!

- Ты – Янка – тоже за курортные сезоны в Кисловодске или Домбае крутишь романы с хорошенькими и богатенькими парнями. Покажи: сколько у тебя в телефоне посторонних номеров!

- Сестрёнки! Какой ерундой вы занимаетесь?!– возмутилась Белка.– Бог одним вам открыл такое чудо: Священный Грааль! А вы – всем подряд головы морочите!

- На то они и курортные романы!

- Они хоть догадываются, во что могут превратиться или чем заразиться, если резиночка порвётся?!

- «СПИД-информ» всех предупредила.

- А я просто хотела побаловать себя. Полковнику я ничего не морочу – он со мной отдыхает! Жена его давно про нас догадалась, но ей кроме зарплаты от мужа ничего не надо. Она ему знаешь сколько рогов понаставила, пока он то там, то сям – по гарнизонам мыкался,– а она в пятикомнатной центре и на всём готовом!

- Так ты ей мстишь, за полковника?! Да жена полковника, догадавшись с кем сошёлся её супруг, просто боится с тобой связываться! Бороться против Стервочек!! А что она теперь рассказывает своим и его родственникам и друзьям?! Что её мужа – офицера российской армии – охомутали Стервочки!! И все обманутые жёны ей поддакивают: это Стервочки используют наших мужей! Вам уже мало роли районных развратниц, хочется, чтобы мы фигурировали то ли как матёрые аферистки, то ли даже как террористки: Катёночка тогда – возле твоего догорающего кафе, рвалась позвонить шейху – проконсультироваться!! У вас с мозгами явно не всё в порядке – сестрички мои!

- Я согласна гореть в огне! Это вы с Катей решили нас спасти!!

- Мы с Катёночкой спасаем вовсе не тех стерв, каковые собираются и дальше развращать мужиков по всему югу России, измученной нашими выходками. Мы спасём тех наивных сестричек, какие поверили в сказку про новых амазонок и открывшееся чудо Священного Грааля! А Старую Гвардию наших мы отогреем – пока в них ещё теплятся вера в любовь и надежда на силу нашего сестринства!

- Белка – вы с Катёночкой одержимые: с вашей новой Гвардией никакая полиция не справится!

- Леночка! Мы больше не по ту сторону фронта! С нами полиции никогда воевать не придётся!

- Я никому специально зла не делала!

- Я верю: ты внутри не гнилая девчонка!

- А теперь мне и полковник  никакой не нужен: у меня есть ты! Испекла меня под беленьким соусом.

- Я тоже хочу себя немного побаловать вкусненькой сестрёнкой с чёрненькой корочкой!

- Ешь, я уже готова!– попросила Леночка, тем не менее её руки продолжали нежно гладить Вику, это был совсем не протест.

- С удовольствием! Оттаяла льдиночка?!- спросила Белка, глядя на утвердившиеся груди:– Яночка – а ты: «Убирайся!» – нет, мы такими сестричками не разбрасываемся! Сейчас она у меня немного полетает на Седьмом небе,– Вика кончиком языка пошевелила сначала один, затем второй сосок, и Леночкины глаза послушно закрылись от счастья.

Тут в беседку вошла Лиза:

- Кого уносить следующей?!

- Лизонька, ты моя сладенькая – всегда вовремя! Иди прижмись к этому блаженному сокровищу. Сестрички мои! А ну-ка обнимемся!– вика притянула головы Стервочек так, чтобы они оказались прижитыми к её.– Мои дорогие: всё  у нас всегда будет отлично! Верьте мне! Одна за всех…

- Все за одну!

- Теперь все дружненько идём пить кофе!

Вика добилась своего: у неё появилась команда, готовая идти за ней до конца. Белка сама подняла Шестую Звёздочку с лавочки и подвела к выходу.

- А ну-ка! Любовницы моего гражданского мужа: по порядку номеров на выход!– весело скомандовала Семнадцатая и, обхватив за плечи Леночку, любовным толчком коленки подтолкнула её к дому: – Шестёрочка! Пошла!

- Девяточка – следом…

Катя в свою очередь оттопырила своё мягкое,– но вместо пинка, Вика быстро пригнулась, оттянула шортики и плюнула туда:

- Бесстыжая Тринадцатая – я и тебя люблю!

- Нам маршировать?!– спросила Чёрненькая, едва стоящая на ногах, после Викиного прогревания.

- Пританцовывать!– обняв Шестнадцатую, сообщила Белка.

- Иди уже!– шепнула Яна-Мария Леночке.

- А моя юбка?!

Все посмотрели на акацию и поняли: «Увы!»

- Она останется флагом нашего породнения!– объявила Белка и обернула Леночкины бёдра Аринкиной курткой.


Рецензии