Бизнес-дневник. 09. 11. 2014. С чего начать?

09.11.2014, ВС. С чего начать?

С чего начать, чтобы привести человеческое сообщество к организации по сотовому принципу? Для начала понаблюдаем, как темные силы сейчас для достижения своих целей используют древний китайский метод: они создают причины для возникновения нужных следствий. Сам процесс перехода от причин к следствиям происходит практически на автопилоте. Иногда только надо чуть-чуть корректировать поток — и всё!

    Это я о так называемой «арабской весне» и о событиях на Украине.

Ведь всем здравомыслящим людям понятно как это делается.

1. Создается движущая сила нужного процесса.

    В вышеназванных событиях — это молодежь, воспитанная в соответствующем духе и не помнящая родства.

Это самый долговременный процесс — лет 15-20 как минимум — пока вырастет «нужное» поколение.

2 (хотя это скорее первое). Генерируется консолидирующая идея-цель, которую надо достигнуть, чтобы «нам» было хорошо.

    В бедных странах, понятно, такую идею даже придумывать не надо — она уже есть. Вот тут как раз и выходит на первый план тот самый древний китайский принцип: создается причина для появления идеи «хорошей жизни» - надо сделать жизнь «плохой», надо, чтобы люди жили очень плохо, бедно, униженно и т. д. Короче, людей опускают — чем ниже, тем лучше для темных, тем быстрее возникнет идея вылезти из этой ямы, тем сильнее будет напор недовольства, тем более "настоящей" будет революция.

3. Называется «нужный» враг, из-за которого люди попали в это плачевное состояние.

    Тот, кто опустил людей, естественно, в тени — он тут вообще ни при чем. Хотя определить его очень просто: тот, кто кидается первый на помощь и шумно заявляет об этом, скорей всего, именно тот, кому это состояние людей, страны очень выгодно.

Итак, любой управляемый процесс состоит из трех основных компонентов:
1. Движущая сила
2. Идея
3. Цель (Враг - в вышеприведенном примере)

В векторной форме это выглядит так: (1).-----(2)-----> (3)
1. Точка
2. Вектор
3. Направление

Или в терминах простой рогатки или лука, арбалета:
1. Камень, стрела
2. Сила натяжения резинки, тетивы
3. Куда метится стрелок

Все очень просто. Но темные все время думают оставаться безнаказанными. Они думают, если что, обвинять тот камень, стрелу, которые полетели в цель; тот народ, который стал движущей силой темных.

     И сами темные всеми силами раскрашивают реальность в этот цвет: сначала создают условия для нужного им процесса, а потом когда процесс уже идет, указывают на движущую силу (которую сами же и воспитали, и направили!), как на врага — всем кто еще не их слуга. Тем самым втягивая в конфронтацию всё бОльшее число людей.

В-общем, накажут, как всегда, люди людей. При этом произойдут войны, революции, массовые убийства и т. п. Возникнут огромные волны-цунами негативных эмоций и энергии, которые собственно и нужны темным. Энергия разрушения и сильные эмоции горя, ненависти — это есть пища темных. Они просто захотели попировать немного — и всё! А у нас тут такие страсти!
И ведь людей, захваченных этими страстями, практически невозможно разбудить и вернуть им адекватность восприятия Реальности!

     Попробуйте сказать тонущему среди огромного штурмующего океана: «Будь спокоен — тебе это снится! Это нереально!» Ага, сейчас! Так он и проснулся!
Конечно, можно послать ему в его сон спасательную шлюпку в виде чуда, но хватит ли этого, чтобы проснуться? Иешуа творил чудеса, и что? - Краткий миг озарения... и продолжение сна!

Вот так.
Поэтому первое, с чего надо начать, это с того, чтобы люди не засыпали, т. е. с Образования.
Образование должно не зомбировать, не готовить «специалистов», не усыплять творческий дух, а будить, тормошить его. Человек не должен становиться винтиком цивилизации! Если он сможет в результате своего образования реализовать себя во всей полноте, тогда это — настоящее Образование!

Откуда возьмутся школы, работающие по таким принципам? Откуда возьмутся учителя, позволяющие ученикам образовывать себя, создающие для этого условия?
Их нет.
Точнее, почти нет. Учителя такие есть, они — от Бога. Не обязательно они называются учителями, не обязательно они имеют официальное образование и диплом, но они — ЕСТЬ! Они разобщены, потому что каждый из них индивидуальность, человек самодостаточный и не нуждается во всяких подпорках и костылях в виде подтверждения своего авторитета, своей правоты. Зачем им это?
И всё же я предлагаю объединить наши усилия — создать что-то типа союза, объединения, ассоциации.

    Скажем, АСУ — ассоциация свободных учителей.

В принципе, не важно, как это будет называться. Важно другое: вектор основной деятельности — Пробуждение самоосознания людей. Эти слова затерты до потери их смысла, но это — важное основополагающее начало.

Часто что-то осознавший человек тут же создает свой Маятник (по В. Зеланду) и привлекает к себе приверженцев. Об этом я писал уже давно в Ев. от Александра. Так происходит потому, что в голове любого человека сидит (или стоит?) пирамидальный принцип построения Мира. И человек тут же выстраивает пирамиду под собой, становясь законодателем для своей паствы и стригя с нее энергию. Хотя основная масса энергии уходит сразу на создание и поддержание Маятника (якобы учения якобы этого человека).
Не строить пирамиду-маятник можно очень просто — надо после обнародования своего открытия тут же отказаться от него. Не в смысле публичного покаяния в содеянном грехе, а в смысле отпускания: выносила, родила ребенка — Идею, а дальше он уже не твой — это уже самостоятельная единица Мироздания со своим характером и со своей собственной жизнью, на которую ты можешь влиять только косвенно.

    Твоя Идея — это не Ты!

Эта Идея, проникая в других, будет влиять на них, но ты здесь уже ни при чем. Ты не создаешь структуры-пирамиды с приверженцами-последователями, и даже не наблюдаешь, не следишь, как там твоя Идея — прижилась ли, нужна ли, помогла ли кому, не сдохла ли от недостатка внимания — вообще ничего! Родил — и пусть сама находит себе путь: если она появилась вовремя — будет подхвачена, если — нет, значит не сейчас или вообще никогда — забудется!
Для чего так нужно относиться к своим Идеям, понятно. И не только к Идеям — ко всему, что делаешь. Тем самым остаешься свободным, не привязываешься сам и никого не привязываешь. Не создаешь структуры, короче. А ведь любая структура, создавшись изначально из мягкого воздушного невесомого податливого материала, становится в последствии очень твердой и непробиваемой, всеми ненавистной клеткой!

    Зачем тебе это надо?

Поэтому надо научиться творить так, чтобы твое творение оставалось легким дуновением вдохновения, чудным мгновением, незабываемым полетом для любого, соприкоснувшегося с ним. Понимаешь?
Именно такие люди — настоящие учителя. Они не разрушают человека, не навязывают свое вИдение, а позволяют человеку самообразовываться, создавая для этого атмосферу просто своим присутствием.
Чтобы таких людей стало больше, надо полностью преобразовать или точнее полностью разрушить систему образования. Это не должно быть единообразной системой, это должно быть полиобразное НЕЧТО (или НИЧТО) — не знаю как назвать, если честно.

Главное, из чего надо исходить, создавая это новое НЕЧТО, следующее:

1. Человек — это Совершенство и Несовершенство одновременно, это некая космическая Субстанция, развивающаяся и ищущая (приключений на свою задницу!), это очень индивидуальная личность и общественное создание, это нечто неопределенно-аморфное с очень четким внутренним стержнем, вокруг которого и образуется то, что есть человек. Короче, это то самое дыхание Бога, которое от холода становится колючей ледышкой, а в тепле может заполнить собой хоть что, не теряя своей сути.

2. Школа — это такое место, в котором создана атмосфера, благоприятная для самообразования человеков. Здесь нет единообразия и однообразия — это творческие студии по интересам, по поиску человеками себя. Такая школа совершенно ненормирована и неструктурирована (вчерашний ученик может стать учителем и наоборот). Студии по интересам могут возникать и исчезать вместе с интересами.

3. Учителя — это те люди, которые создают эту творческую атмосферу, это люди, свободные в выборе методик и интенсивности обучения, они подходят к каждому ученику согласно его наклонностям, поддерживая конструктивные и направляя деструктивные в мирное русло.

4. Ученики — это люди, в основном, молодые, пришедшие в школу найти, образовать себя и попробовать, как сказать, на экспериментальной площадке себя и свой выбор. Образование человек может начать и закончить в любой момент. Ученики получают самый лучший диплом — приобретенный опыт.

Кто будет финансировать эти эксперименты? Существующие олигархические, кастовые, иерархические государства — вряд ли! Не такие они дураки — себе могилу копать!

    О том, как создать правовое поле, не подчиненное государству, но в то же время внутри государства, я писать не буду — кому надо, догадаются сами! Именно в этом, не подчиненном государству правовом поле и может возникнуть такая школа. Там же найдутся и средства на нее.

Раньше, вдохновленный идеей Милослава Балабана о Школе-парке студий, я писал немного об одном возможном варианте подобной школы — здесь (см. раздел "Школа").

Так образуется та Движущая сила, которая сможет противостоять темным.

    Хотя, конечно, в нынешнем состоянии планеты, темные могут проникнуть и в такую школу, что только приблизит конец. Именно поэтому очень важны осознанность и выбор учителя.

Закончу на оптимистической ноте — такая Школа и учителя уже существуют! У нее нет локального местонахождения, она существует глобально, т. е. здесь в интернете.

    Так оно и есть. Если тебе нужно что-то узнать, понять, где ты ищешь информацию? Правильно, здесь, в интернете. Многие люди совершенно бескорыстно делятся своим опытом.

Это и есть зачатки новой школы, где люди общаются на равных совершенно неформально, делятся Знаниями и опытом.


Рецензии