Сирота глава семьдесят девятая

На другой день моего приезда,узнав,что я приехала,заявилась его мать,женщина,ко торая,когда то кинула мне под ноги пончик.Я при её появлении вежливо поздарова-лась сестра молчала,эта женщина,говорит,а эта ****ь,что не здоровается? У меня в душе всё закипело,сразу вспомнила,как она меня пугала тулупом,накрыв им само-вар,как пожалела дать пончик,бросив его мне под ноги,как собаке.Я вскочила схва тила её за шиворот и выкинула из избы.крича ей,какая она *****?Она жена вашего сына и мама ваших внуков.Она ещё долго бежала по деревне осыпая меня проклятия-ми.Потом приходила её дочь,сестра моего зятя.Её я вообще не пустила на порог.По том выяснилось зять боялся,что я заберу у них нажитое ещё моей мамой добро.По --гостив каникулы я уехала в училище,пригрозив зятю,если будет обижать сестру я с ним разберусь.Ещё в начале учёбы,стипендия,еле,еле хватала на еду и девочки из других детдомов поехали в Уфу,в министерство, и министерство издало приказ,  всем детдомам,чьи дети учатся в данном училище,выплачивать,каждый месяц по двад цать рублей.Теперь денег у меня было много,я ведь не ходила в кино или танцы.На ряды тоже не покупала.И даже деревенские из районов,которые обучались с нами ,брали у меня в долг до выходных,пока они не съездят домой.Однажды весной я уже с отросшими волосами в юбке,стою в магазине,за продуктами.Заходят девушки строи тели и одна приглядевшись ко мне говорит,Свет,а это не твой ли Сашка?Мне бы отвернуться и сделать вид,что я их не знаю,а я растерялась и смотрю во все глаза на них.Светка,подошла ко мне сеткой,раньше были сетки,авоськи,надавала по лицу и они назначили мне,как сейчас говорят стрелку,то-есть встречу,где пообеща ли меня побить.В назначенный час я пришла к ним,из дома раздавались душераздира ющие крики,я таких криков ни когда раньше не слышала,девочки были,какие то растерянные,они уже видимо забыли про,то,что хотели побить меня.Одна подруга Светы вышла и сказала,что Света простила меня,и что там одной делают аборт.


Рецензии