Контраст

И угораздило ж пораниться ржавым гвоздем.Откуда он здесь,торчащий из бетонной панели девятиэтажки.Сколько раз ходил и ничего.А сегодня...Да так глубоко,что глаза зажмурились от боли,словно оторвало руку.Кровь прижимала уже рукав куртки и чтобы избавиться от этого дискомфорта,я как обычно в подобных случаях стал искать то или того,кто причинил бы моральную боль.Когда это находилось,у меня все проходило,а ту что внутри,в сердце,я перебарывал телефонными разговорами,набирая любой попавшийся номер из хранившихся контактов.Некоторым хватает почувствовать моральную боль из-за выпавшей очередной реснички на белый лист бумаги.Ну а некоторым увы не хватает скорби по ушедшему в мир иной близкому человеку.В моем же случае я часто прибегал к проверенному способу.Вот и сейчас,не обнаружив ничего подходящего,что заставило бы сжаться мое сентиментальное сердце прекратив физическую боль я придя домой,взял книжку с драматическим сюжетом.В ускоренном темпе стал читать,но вместе с тем, с обостренным чувством,переживать вместе с ее героями их жизни,их трагические судьбы.Физическая боль постепенно стала отходить на второй план и кровь,которая уже показалась из под рукава подползала к пальцу,ногтю.И вот первая капля подбирается к кончику блестящей,гладкой поверхности.Скользит,набирает скорость и срывается.Хлюп.Но шелест переворачиваемых страниц не дает услышать ее падение на пол.И пока мои переживания по поводу книжных героев не выветрились и физическая боль не вернулась,я обработал и перевязал кровоточащую рану.Все.
 Как-то уж давно не было ни ран,ни ушибов,ни даже ссадин с  царапинами.Но вот переживания...Я стал переживать за не тот смех у детей во дворе.За покрывшуюся пылью радугу,которую построили тени дождя и солнца.Я словно посмотрел сверху на землю и увидел там себя.Одного.Ну а сердце словно губка впитывала вид траурной процессии,в которой все были живы и здоровы,но обескровлены и бесчувственны.С ненавистью и со стыдом,взглянув на книжную полку,я вышел на улицу и подойдя к бетонной стене с силой ударил ладонью по тому месту,где торчал ржавый гвоздь.Я не зажмурился,а лишь слегка прищурившись,глаза стали беседовать спокойным и безразличным взглядом с красными,густыми каплями,хлюпающими и безнадежно ждущими крика.   


Рецензии