Игра теней - Черновики. Переговоры
В глазах пестрило от неоновых вывесок всевозможных магазинов и развлекательных заведений. Каждый, кому удалось получить в распоряжение хоть самый маленький клочок бесценной в этой части города земли, всеми силами пытался превратить его в поток кредитов. Те, что побогаче отпечатывались в памяти не только яркой вывеской, мимолетно пролетавшей перед глазами, но и не менее ярким ярлыком на дисплее комлинка, надоедливо висевшим в поле зрения пока не закроешь его вручную, либо не покинешь зону действия локальной сети. Ярлыки таких заведений пробивались даже сквозь мощные системы фаерволлов на аппаратуре Виктории. Она поморщилась и бросила очки, выполнявшие роль интерактивного дисплея, на свободное кресло автомобиля. Нужно будет воспользоваться привилегией своего статуса и закрыть доступы даже таким. Услуга будет стоить круглую сумму, но в дни, подобные сегодняшнему, такие мелочи Викторию особенно раздражали.
Она откинулась на спинку кресла и закрыла глаза, прокручивая в голове тезисы, приготовленные к встрече. На память. Что в мире постоянного соседства интерактивных помощников тоже было редкостью.
Приемная встретила Викторию привычным шиком дорогого современного дизайна, холодного и стерильного, как и сама продукция Атлантиды, и ехидным голосом Джорджа Шримпа:
- Ах посмотрите кто это у нас тут, это же Виктория Райз, наш лучший специалист по межкорпоративным связям, - гнусаво протянул он, - но как и любая женщина, приходит настолько поздно, что даже пытаться спасать положение нет никакого смысла.
Подобное поведение коллеги было для Виктории не новым. С тех пор, как она увела у него из под носа должность, которой он добивался несколько лет, Джордж совсем перестал держать себя в руках. Жаль, он не понимал что тем самым продолжил рыть себе могилу. Девушка повела бровью и с вежливой снисходительностью ответила:
- Нет, Джордж, просто тебя забыли предупредить. У меня был ужин с заместителем управляющего нашего европейского офиса, прерывать который было бы неприлично. Без меня начинать не хотели и собрание перенесли на полчаса.
- Шлюха, - после секундной паузы процедил собеседник сквозь зубы. Виктория злорадно ухмыльнулась.
- Заместитель - женщина. Впрочем, если бы ты был способен запомнить важные фигуры хотя бы по полу, ты бы сегодня ужинал с ней сам, а не болтался на дне социальной лестницы, забытый всеми в пустом и темном офисе. Надеюсь, ты здесь успел прибраться и заварить нам чай? - Виктория лишь на секунду замедлила шаг, чтобы обернуться и подарить и без того взбешенному Джорджу многозначительный взгляд и обворожительную улыбку.
Тяжелые двери переговорной открылись под давлением автоматических механизмов. Теплый полумрак окутывал очертания глубоких кожаных кресел, расставленных вокруг низкого стеклянного столика на тяжелых бронзовых ножках. Четыре из шести кресел были заняты. Люди негромко вели спокойную беседу. При появлении Виктории, голоса затихли, а взгляды обратились к ней. Мужчины встали, галантно приветствуя девушку.
- Здравствуйте, господа. - Поприветствовала присутствующих Виктория, направляясь к свободному креслу, - то, что нам удалось собраться вместе само по себе говорит о том, что любая проблема будет решена в ближайшее время, - Она отрабатывала свой сценарий. Еле заметная улыбка, легкий прищур глаз были призваны показать собеседникам, что представительница корпорации Атлантиды не только уверена в своих словах, но есть и причина этой уверенности.
- Виктория, добрый вечер. - сказал высокий грузный мужчина. Несмотря на лишний вес и сетку заметных морщин, его нельзя было назвать стариком. Цепкий, холодный взгляд на фоне доброжелательной улыбки. Этот человек привык указывать жизни удобное ему самому течение. Шон Алистер. Инициатор сегодняшней встречи и одна из влиятельных фигур из корпорации Тор. Профиль - производство и поставка оружия. - Рад, что вы здесь в столь поздний час. - мужчина едва заметно шевельнул кистью руки, и остальные люди молча покинули помещение.
Виктория сдержанно улыбнулась, протягивая Шону руку.
Усилием воли, неуловимым для собеседника, её ментальное тело отделилось от физического и восприятие в её сознании раздвоилось, открывая второму зрению мир, недоступный не только обычным людям, но и большинству мета-людей. Духовный мир. Астрал.
Какая ирония. Люди могут быть безумно богаты и влиятельны. Но никакие деньги не способны обеспечить им дар обладания магией. Магия дается только по праву рождения, и никак иначе. Главный приз Виктории в этой жизни - попадание в ничтожную долю процента населения, обладающую этим даром.
Её метафизическая форма обратила взгляд на фигуру мужчины.
Астральный план - проекция материального мира. Но все вокруг, что не несет в себе искру жизни, здесь охвачено темнотой, сквозь которую видны безликие серые очертания предметов. И только ауры живых существ ярко светятся переливами эмоций, чувств и всплесками желаний. Контролировать откровенность своего астрального тела крайне сложно. А для не-магов и вовсе практически невозможно.
Аура Шона горела оранжево-алым светом возмущения и ярости. Синие-зеленые сполохи расчетливой злости мелькали по краю его фигуры.
- Должен сообщить вам, что я настроен на кардинальные меры. Обман вашего подразделения в таком масштабе - неслыханная дерзость, и она ставит под сомнение саму возможность вести с вами какие-либо дальнейшие дела. - Голос мистера Алистера не выражал ни доли негатива. - Цель моего визита к Вам - договориться об условиях расторжения контракта и о размере Ваших отступных.
Виктория опустилась на соседнее кресло.
- Понимаю Вас, мистер Алистер. Слухи об открытии фермента “Миддлмист” ставят под сомнение наш совместный проект по разработке элементов биоактивного вещества, которое в Вашем случае планировалось использовать в качестве биологического оружия.
Глаза мужчины сузились во внимательном прищуре. Он, несомненно, предполагал, что Атлантида в курсе о том, что “слухи” дошли до его ушей. Но скорее ожидал услышать оправдания или игру слов вместо откровенного признания первым темпом. Хорошо. Всегда хорошо, когда в разговоре с такими людьми удается сбить сценарий с изначального.
- Я вижу, что Вас, Виктория, эта ситуация ничуть не смущает, - тон мужчины был все также холоден и сух, с явным налетом недовольства. Но аура астрального тела выдала Виктории зародившиеся искорки интереса. Именно это ей и было нужно. Она качнула головой. Блестящие волосы колыхнулись в полумраке.
- Мистер Алистер… Как только наши ученые прислали первые многообщающие отчеты по проекту “Мидлмист”, мы не могли не отметить конфликт интересов с Вашей корпорацией. Поэтому Вы правы, обсуждаемый предмет разговора у нас поднимался не раз.
Мужчина откинулся на спинку кресла. Аура выдавала в нем ожидание интересного и выгодного для него предложения - он был уверен в том, что сотрудничество с Тор Атлантида упускать не собирается. Любой ценой. Виктория знала, что “слухи” были предоставлены Алистеру по результатам его собственного расследования и шпионажа. То есть, раньше, чем Атлантида хотела бы эти слухи подтвердить. А это означало, что ожидания Алистера будут намного выше, чем того хотелось бы Атлантиде, позиции которой не успели укрепить до конца.
- Но… Вы ведь понимаете, что исследование новых технологий - высокорисковый бизнес. Никто не застрахован от того, что некий безызвестный гений совершенно случайно обнаружит новую цепочку, которая обесценит все ваши многолетние труды. Уверена, что в Вашей обширной практике такие случаи бывали, и не раз.
- На что Вы намекаете, Виктория? - в голосе Алистера прозвучали стальные нотки. Девушка знала, как этот голос действует на многих других оппонентов этого человека. Зная, какими силами и влиянием он обладает, не испугаться было крайне трудно.
- Я не намекаю. Я говорю достаточно прямо: “Миддлмист” является разработкой, обогнавшей “Цунами” совершенно непредсказуемым образом. В их базовых элементах нет ничего общего, равно как и рабочие группы ученых никак не пересекались. Лаборатория “Цунами” находится под Вашим наблюдением, Вы сами знаете. Контрольно-пропускная система - полностью под Вашим контролем. Сожалею, но в данном случае это два абсолютно независимых друг от друга проекта, и в случае развития конфликта, наша сторона сможет это доказать. Не забывайте, мистер Алистер, Атлантида занимает свое место в рейтинге корпораций не просто так. Лучшие ученые в области биотехнологий работают у нас, нет ничего удивительного в том, что два параллельных проекта дали одинаково впечатляющие результаты.
Это была одна из самых сложных частей сценария переговоров. Виктории пришлось собрать всю свою волю и обаяние, чтобы выглядеть спокойно и не вызывающе. Вызов - типичная защита. Воздержаться было трудно, но необходимо.
Мужчина сцепил вместе пальцы, на секунду прикрыл глаза. Когда он снова перевел взгляд на девушку, этот взгляд уже не выражал ни толики дружелюбия. Зато в нем теперь достаточно явно читалась угроза.
- Я боюсь, Виктория, Вы плохо понимаете всю серьезность текущего положения. Вашего - в частности.
Самообладание Виктории сжалось до крохотной точки. Она знала, что будет трудно, но такой поток эмоционального давления ей представить было сложно. Она вздохнула, улыбнулась, склонив голову набок:
- Неужели Вы правда верите в то, что только что сказали? Вы ведь знаете обо мне много. Наверняка даже больше, чем следует. И уж точно Вам известно, что по итогам переговоров со мной, недовольными остались только те, кто изначально не предполагал взаимовыгодный исход. Вы не настолько прямолинейны.
Взгляд мужчины изменился. Он оценивающе оглядел девушку с головы до ног.
- Знаете, Виктория, будь я помоложе - в ту пору, когда не умел сдерживать желания и шёл на поводу у жизни, я бы сейчас сидел и пялился на вашу фигуру. Серьёзно. Этот обтягивающий верх, мастерский макияж, правильное положение точеных ножек... Хорошо, что я давно подобным приелся. Так что извините, но сегодня ваш внешний вид вам не помощник. Давайте ближе к делу.
“Я ведь даже не начинала, самодовольный старик. Даже в самом дешевом профиле твоей личности написано: не ведется. Тем лучше, что ты обо мне не самого высокого мнения”. Виктория сделала вид, что еле заметно смутилась, ухмыльнулась и достала из сумки плотную бумажную папку. Протянула Шону.
- Мне лично выгодно сотрудничать с Вами, мистер Алистер. И не скрою, что в такой крупной компании как Атлантида не все придерживаются этого мнения. Некоторым выгодней с Вами быть в конфронтации, и они только порадуются провалу “Цунами”. - Мужчина взял в руки папку, открыл. Взгляд побежал по строчкам документа. Он кивнул, не отрывая глаз от бумаги и Виктория продолжила, - В этой папке - презентация того самого продукта “Мидлмист”. В качестве лекарства от ряда неприятных болезней, он на данный момент он находится на стадии клинических испытаний и практически готов к выпуску. Побочным эффектом, кроме всего прочего, является разложение компонентов “Цунами” на безвредные для организма человека составляющие. Перспектив доработки “Цунами” до более сильной, чем “Мидлмист” цепи, не выявлено. Напротив, базовая технология “Мидлмиста” перспективна для разработки вредоносных для разумных организмов компонентов. Разработка же антидота без доступа к базовому коду - крайне затруднена.
- Впечатляет, - сухо прокомментировал Шон.
- Разработка предназначалась для корпорации “Гиа Кемикалс”, однако, договор на исключительное пользование технологией еще не подписан. - мужчина перевел взгляд на девушку. Та улыбнулась, - и по счастливому стечению обстоятельств, этот договор сейчас находится в папке, которую Вы держите в руках. Да, подписанный со стороны Атлантиды.
Шон медленно отложил папку на журнальный столик. Аура выдавала в нем смешанные чувства - радость и подозрение.
- И что же я буду должен Вам взамен?
***
Свидетельство о публикации №218010201068