Глава 11. Трое в лодке, не считая собаки

   
 Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ


 19 января, 20 час 36 минут          «Трое в лодке, не считая собаки»
               
                «Раздвоение личности не болезнь, а хорошая компания»
               
                Блоговая мудрость
               
                «В раю животные говорили, значит, и думали, потому               
                что  говорить не думая – позднейшее нововведение людей»
               
                Моисей Сафир


   Сегодня с утра, стоя в «пробке», звонила Карина Клюева.  Поведала, что у нее проблемы с ногой, обсудили вопросы женской красоты. По мнению чемпионки мира, широкие женские бедра выглядят некрасиво, да и с такими бедрами быстро не побежишь, далеко не метнешь, высоко не прыгнешь. Опять же всплыл в памяти анекдот советских времен, о том, что представители разных профессий говорят в первую брачную ночь – сапожник: «Не трет, не жмет?»; часовщик: «Механизм хороший, но кто-то уже покопался!»; строитель: «Не кончу сегодня - кончу завтра, не кончу завтра - кончу послезавтра, не кончу послезавтра – позову на помощь стройотряд…».

   Днем ходил на выставку с Татьяной из «рейтинговой дюжины». Потом посидели в кафе, потом поехали к ней. Она оказалась весьма привлекательной женщиной, но, увы, это не совсем то, что меня устраивает, особенно в постели.

   Накануне выходных аудитория сайта значительно возрастает, что совершенно естественно. Поток сообщений на все страницы моих анкет увеличивается. Мне пишут знакомые в гораздо большем количестве; Романа осаждают дамы, в основном, 25- 40 лет, в том числе и иногородние, и даже заграничные;  Кристину одолевают, как уже отмечалось, корреспонденты весьма специфической категории.

   Вначале просматриваю свои сообщения. Вот, уже упоминавшаяся переводчик Ирина из ближнего Подмосковья, рассказывает о своей переписке с  сорокашестилетним Николаем, который настоятельно просил номер ее домашнего телефона, а после того, как она сообщила номер мобильного, написал следующее:

Николай 17 января в 14:11
Уважаемая  Ирина! Я не нищий, но с тех пор, как количество мобильных звонков превысило разумные пределы, стараюсь обычные разговоры вести по обычным телефонам. Особенно, когда мои собеседницы - жители Владивостока или вообще находятся за пределами России. Понимаю, что Вам может это не понравиться и оттолкнуть, но все-таки еще раз предложу: напишите домашний - я позвоню в удобное для Вас время, и можно будет спокойно поговорить. Нет - простите за беспокойство, ничем не хочу Вас обидеть, но пустая переписка меня уже давно совершенно не интересует.
    
   Ответ Ирины выглядит вполне достойным:
Ирина 17 января в 14:17
Т.е. Вы искренне считаете, что разговор по телефону с незнакомым человеком может быть гораздо содержательнее переписки? Почему бы тогда не быть последовательным и не предложить сразу встретиться? Как вариант - в парке, чтобы не платить в кафе? Или в «Макдоналдсе» с оплатой каждый за себя?

   Вот, сообщение от другой знакомой Зарины, сорока восьми лет, закончившей консерваторию и играющей в симфоническом оркестре. Она пересылает мне пришедшее ей послание от некоего молодого человека  такого содержания:

Привет, Зарина! Меня зовут Андрей, мне 22 года, очень хочу с тобой познакомится. .Меня не смущает твой возраст - ты пышешь сексуальностью, заставляя проснуться мое мужское начало...притягивая меня...ты сохранила свою красоту и сексуальность, которая теперь стала еще более обостренной и притягательной. Ты создаешь неописуемый образ, к которому хочется прикоснуться, который хочется целовать и ласкать.

   Самое интересное, что, открывая страницу Кристины, я читаю дословно то же послание, правда, начинающееся словами «Привет, Кристина!» - рассылка. Подобного рода сообщения сайты на сайте знакомств, недавно мне переслали следующее:
Привет! Я нашел твою анкету на этом сайте случайно...
Мне 18 лет, и я мечтаю заняться сексом с женщиной 25-50 лет, меня это очень привлекает. Взрослые женщины меня возбуждают намного сильнее моих ровесниц, но опыта со взрослой женщиной у меня еще не было. Я бы с удовольствием с тобой вступил в переписку, обязательно выслал бы тебе свои  фотки. Хочу узнать тебя получше, и после можно было бы и встретиться лично...
Очень люблю женские ножки и пальчики, чулки, колготки и белье...
С удовольствием бы облизал твои ножечки, каждый пальчик, пяточки, потом медленно поднимался бы выше… (дальнейшие более интимные подробности я опускаю)    Вообщем, ответь мне пожалуйста))
   
   Остальные сообщения очень обычны. Продолжаю переписку с бухгалтером Маргаритой, дизайнером Яной, гинекологом Аллой из Самары и бизнесменкой Юлией.  Первая очень нравится мне своим трезвомыслием и остроумием, вторая – капризно-романтическим характером, третья – сексуальностью, четвертая – любовью к поэзии, правда, весьма своеобразной. К сожалению, все отмечают замедленность моих ответов. Несмотря на то, что я печатаю раз в пять быстрее каждой из них, но респондентов настолько много, что я не успеваю.

 Перехожу на страницу Романа. Тут урожай, само собой, побогаче. Интересный диалог состоялся у Романа с тридцатилетней  посетительницей сайта Юлией о подлинности помещаемых в анкетах фотографий:

Юлия 19 января в 21:15
Я извиняюсь, фото ваше?
Роман 19 января в 21:17
Естественно:))
Юлия 19 января в 21:18
Это хорошо...)) Здесь многие выставляют чужие фотки…
Роман 19 января в 21:19
Зачем?

Юлия 19 января в 21:20
Не знаю...Наверное, таким образом заманивают на свою страницу...Хотят быть красивее, чем на самом деле )))
Роман 19 января в 21:21
Все равно же потом все выяснится…
Юлия 19 января в 21:22

   Видимо, они думают, что во время переписки дамы успеют оценить их умственные способности по достоинству ))))
И действительно, достойно «смайлика» - «улыбочки» последнее заявление Юлии. Какое отношение имеют умственные способности к этому сайту? 

   А с этого своеобразного обращения к Роману начался другой, не менее, на мой взгляд, любопытный разговор:

Зинаида 19 января в 22:18
ПРИВЕТ, РОМАН!! У ТЕБЯ ЖИВОТИК ЕСТЬ?
Роман 19 января в 22:21
 тебя только это интересует?
Зинаида 19 января в 22:24
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО САМАЯ ЭРОТИЧНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛА.
Роман 19 января в 22:25
Мне пить пиво?
Зинаида 19 января в 22:31
НЕТ, ПРОСТО МУСКУЛИСТЫЕ МЕНЫ ЛЮБЯТ СВОЁ ТЕЛО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЬЕ-ЛИБО.

   И, наконец, продолжение беседы с проверяющим Анатолием, маскирующимся под ником «Alen»:

Alen 19 января в 23:44
Понравились Вы мне.
Роман 19 января в 23:46
И чего ты хочешь?
Alen 19 января в 23:48
Поиграть на твоей флейте, как говорили в древней Греции…

   Совсем наш Толик заигрался, такие аллегории моему наивному Роману не по уму, поэтому отвечаем простодушно:

Роман 19 января в 23:51
Я умею только на гитаре, и то плохо…
Видимо, решив, что  сегодня ему ничего не светит, Анатолий отключился.

   И, наконец, страница Кристины. Поток сообщений от многочисленных сексуальных рабов и рабынь от 18 до 60 лет, предлагающих себя в полное подчинение Госпоже, вплоть до применения к ним страпона, «золотого дождя» (помочиться на клиента или в его рот) и «копро» (сходить туда «по-большому»), желающих физического и морального унижения (не стану описывать конкретику, боясь повредить нравственному чувству читателей) таков, что даже я, человек не очень наивный в сексуальных вопросах, был несколько удивлен. Вступив в переписку с одним из потенциальных рабов,  который показался мне наиболее интеллектуально развитым, пытаюсь понять, что движет их таким неудержимым желанием? Откуда у них, вполне сформировавшихся и часто довольно успешных в жизни людей, такая неистребимая потребность в унижении?

Кристина 19 января в 00:32
А ты не боишься так писать откровенно в анкете, что хочешь власти над собой, да еще помещать свою фотографию? Тебя же могу узнать знакомые, сослуживцы?
Валерий 19 января в 00:36
Я раб, таким меня создал Бог, и это моя судьба…

   Пожалуй, переведу Кристину обратно в разряд «гетеро», а для этих целей зарегистрирую девушку помоложе.

   Вынужден прервать мои психологические упражнения, т.к. моя собака – курцхаар по кличке Сольвейг, срочно просится гулять…
Гуляя по освещенным светом желтых фонарей ночным улицам в сопровождении Сольвейг, которая все время бежала впереди, то и дело, останавливаясь, чтобы подождать меня или возвращаясь, я вспомнил своего предыдущего пса – уже упоминавшегося ирландского сеттера Кромвеля. Тот, и в силу породы, и в силу пола, вел себя абсолютно противоположно. Я не успевал отпустить его с повода, как он уносился со скоростью курьерского поезда, исчезая из поля зрения, только когти стучали по асфальту, как копыта.

   В конце 80-х годов, беседуя с одной знакомой, работающей в библиотеке, я признался ей, что с детства люблю собак, а на ее вопрос, какая порода мне нравится, ответил, что одной из самых красивых пород, по моему мнению, является ирландский сеттер. Недели через две, в мой день рождения,  она преподнесла мне в подарок очаровательного щенка этой породы (оказывается, она была заводчицей ирландки, в чем мне не призналась во время разговора, и ее собака по кличке Далила как раз родила восьмерых щенков). Чтобы не перепутать, какой щенок сосал мамку, а какой нет, им всем завязали цветные ниточки вместо ошейников по цветам радуги, а т.к. цветов радуги, как известно семь, то первому повязали ниточку черного цвета. Кстати, он проходил у хозяев под условной кличкой Нуар, что в переводе с французского означает «черный», позднее его хозяином стал широко известный в то время в нашей стране человек, я видел бывшего Нуара на выставке, правда не с самим хозяином, а с егерем. 

   Мой щенок был четвертым по счету с зеленой ниточкой и назывался условно «Грин», и знакомая просила «не называть щенка Бимом или «Боем», если можно, чтобы избежать банальности». Мое более позднее решение назвать песика Кромвелем, вызвало бурю восторга у заводчиков его матери, т.к. председателем секции ирландских сеттеров тогда была Татьяна  Кром, а выбранная кличка моего щенка в переводе с английского повествовала о том, что это очень даже хорошо. Парадокс этой клички заключался еще и в том, что лидер английской буржуазной революции середины  ХY11 века Оливер Кромвель был завоевателем как раз именно Ирландии, к тому же он был очень властным.  Тогда я еще не понимал, что «как Вы лодку назовете, так она и поплывет…»  Как говорили древние римляне: «Nome est Omen», что в вольном переводе означает «Имя есть Судьба».


Рецензии