23

ПЕСНЯ КОНЦА СВЕТА.

...у тебя такая есть?

чтоб прокрутить её в голове перед смертью.

да ты задумайся,

мало ли астероид, ракета, чёрная дыра.

мало ли *****? а ты у нас без песни.

смотри:

едешь ты в автобусе, у окошка; считаешь от скуки людишек, машины, дома... и вдруг – ля! – видишь огромный ядерный гриб.

у тебя, рыбка, есть только 10 секунд.

что же ты вспомнишь?

мыслей винегрет и больше нихуя!

а будь у тебя песня конца света,

ты же хоть уйдёшь красиво~

с песней и добавить нечего.

а хотя,

можно как в бойцовском клубе,
крепко так, нам взяться за руки.

~~~

едешь ты в автобусе, и чтоб не умереть от скуки, считаешь в окне людишек, машины, дома. тебе ещё пять остановок ехать, но тут:

– яй! – кричишь. – вы чо?!

ой.

у меня в наушниках песня конца света заиграла, вот я рефлексом и схватил тебя за руку. такую красотулю.

в прошлый раз я бабульку поймал.

а до этого ребёнка.

а сегодня...

– у! – говоришь. – отдайте мне руку! или закричу.

я отдаю.

– и вообще мне выходить! – обманываешь. – пустите/дайте пройти.

я тихо уступаю.

а это, кстати, артёмушкина остановка.

но как мне теперь выйти?

ты думаешь я маньяк, ***** и рукофил,

побежишь по льду, а вдруг и упадёшь?

я так не хочу.

поэтому:

– кукушка! – кричу тебе вслед.

а потом смотрю в окно, на твой милый средний пальчик.

~~~

едешь ты в автобусе, и чтоб не умереть от скуки: считаешь в окне людишек, машины, дома. тебе ещё пять остановок ехать, но тут:

цап! – хватаю тебя за руку.

и быстро:

– песня конца света!

а ты мне:

– и у тебя такая есть?

– ага!

– какая-какая?

– тише-тише, – говорю. – сейчас будет припев.

и чтоб совсем без лишних слов, сую тебе второй наушник.

~~~

кто-то говорил, рыбка, что если сесть в автобус и катать весь день туда-сюда, то обязательно найдёшь сюжет для рассказа.

артёмушка нашёл,

а ты, пожалуйста, найди себе песню.

хотя бы затем, чтоб я мог легально хватать тебя за руку.

катать по городу без цели.

туда-сюда, туда-сюда.

до конечной, и обратно.

и так,

до самого конца.


Рецензии