Снежный рыцарь

Красота изломанных линий
В мраке тени покажется вдруг.
Сберегу сие в тайне, отныне
У меня все равно нет подруг.

А слова и печальная тайна
Да завистливый девушек взгляд.
Я живу и сражаюсь отчаяно,
Для меня нет дороги назад.

Снежный рыцарь из копей печали
И мечей ненасытной пурги
Позовет за собой в свои дали
Легким взмахом холодной руки.

Время, люди, да, все быстротечно.
Поднимаю отчаянный взор,
А потом доверяю беспечно,
Пусть уводит меня в тени гор.

За слова я свои отвечаю,
Раз уже я когда-то смогла
Испить сладкого, мятного чаю
Вместе с ним, враз пленив навсегда,

То теперь ничего мне не страшно,
Пусть он вьюга, метель и мороз,
Коли любит меня он отважно,
То и я не боюсь за свой нос.

Будем вместе в ночные метели,
За окном вашим колоклом выть,
И качать золотые качели.
Только б мне о себе не забыть.

Буду рядом и в радость, и в горе,
Коли будеть меня он любить,
И слова эти есть в договоре,
Я готова их все защитить.


Рецензии