1 1 18 мой баснословный выигрыш лото миллиард

1 1 18 мой баснословный выигрыш лото миллиард.

Сегодня 1 января 2018 года я  выиграл в Русское Лото Миллиард на НТВ 101 рубль! Билет стоил 100 рублей, один рубель я выиграл, из этого выигрыша я обязан рашкасии ещё 35 копеек налога отдать.
Мне терять нечего. На миру и смерть красна.
Мерзкая паганая строна, мерзкие паганые жадные людишки, мерзкий паганый городишко.  Мерзкий алчный пресик. Мне б он положил шестьдесят тысяч рублей в месяц чистыми, 10 штук на работу и обратно, и 50 т штук мне в месяц на прожиток. Я б тогда его фотку (или другого Благотворителя, который мне эти деньги подарит  ежемесячные) каждый час бы целовал (кроме времени моего сна, разумеется). Являюсь доктором из провинциального заштатного  городишки, с высшим образованием, у меня два диплома с отличием, за 20 лет работы  спас жизнь и здоровье многим тысячам Людей, всегда вовремя ставил точный диагноз, избавлял их от операций, приношу огромную пользу России. Но это никому не нужно. То, что я оберегаю людишек от онкологии, надёжно профилактирую раки.  Начальство моё – долларовые миллионеры, заведующий государственной поликлиникой обязан обеспечивать меня инвалида бесплатной доставкой на работу и обратно, но ему жалко денег, за копейку удавится. Даже ключ от служебного туалета зав. поликлиникой мне бесплатно не даёт. Добрые люди меня приютили, но до остановки транспорта я на парализованных моих ногах при всём желании не дойду. Мне приходится ездить на работу на такси – это 17 километров туда и 17 километров обратно, 250 рублей туда и 250 рублей обратно. Вы не представляете, в какой ужасающей нищете я живу. Мне на дорогу туда-обратно на такси нужно 2500 рублей в неделю, 10 000 рублей в месяц. Может быть, спонсоры облагодетельствуют меня такой суммой? Может, хорошие и добрые Люди помогут мне? Или таких не осталось? Тогда, может быть, на меня обратят внимание Невидимые Духи и Сущности с того света, из параллельных времён и пространств? Они скорее помогут, потому что богов – множество, ангелов множество, а гундяевская религия сводится к трём словам – «дай попУ баблосы». Мерзкая поганая страна. Мерзкий поганый городишко. Мерзкие поганые бесконечно жадные  людишки.
Верую, что мне помогают Невидимые Духи, Демоны и Сущности. И они делают так, что Анна (предавшая меня венчанная супруга после 20 лет брака) лежит парализованная и недвижимая. И тогда она меня понимает. А то раньше я жаловался, что устал, а она мне советовала:
- На том свете отдохнёшь!

Счастье как то улыбнулось мне в одну из лотерей выиграл рубель я.... а "Волгу" выиграл мой сосед- еврей!

Если нам с Вами благоволят Высшие Всемогущие Невидимые Силы, приобретите какой-нибудь лотерейный билет С РАСЧЁТОМ, ЧТО ПОЛОВИНУ ВЫИГРЫША БЛАГОТВОРИТЕЛЬНО НАПРАВИТЕ  мне. Если он выиграет, буду рад, если поделитесь ПОЛОВИНОЙ ВЫИГРЫША СО МНОЙ...


1 января 2018 года посмотрел русмульт Три Богатыря и Морской Царь. Так себе зрелище, один раз посмотреть можно. Конец как у Шрека, американо-коммерческий. Затратили 4 миллиона доллАров, окупили 14. Псевдорусский стиль, мало народности, одни американизмы. 2 января 2018 я посмотрел первую серию сериала 1979 года Граф Монте Кристо. Параллельно читаю про него книгу Дюма. Б-ги даровали Эдмону Дантесу кучу денег за 15 лет невинных на зоне. Вот бы и мне лямов 20 - по одному ляму за каждый год венчанного моего брака неудачного. Я ж гундяя об этом просил три раза, он, щука, миллиардер, мне не ответил и не помог, нида.


Рецензии
Предлагали мне недавно
тот билет на миллиард,
отказалась,не вписалась
в лотерейный этот смрад.

Не горюйте! Всё устаканится!
Вы попали в зону риска январскую:
1,2,9,13...!

Татьяна Гутова   02.01.2018 16:50     Заявить о нарушении
Обожаю нумерологию и верю Ей. Пусть Она мне ДЕНЬГИ за это дарует ежедневно!

Стар618   02.01.2018 18:05   Заявить о нарушении
Аффирмация стопроцентно мне действует всегда:

Это всегда Справедливость, не ЗЛО.
Молю ВСЕХ БОГОВ, чтобы мне повезло!
И везёт мне во всём, что касается ДЕНЕГ моих.
Пачки ИХ всегда лежат в карманах моих больших!

Стар618   04.01.2018 13:19   Заявить о нарушении
Вы верите в эти выигрыши? Я - нет, иначе бы купила билет давно, а так думаю, что выигрывают какие-то свои люди. У меня создаётся впечатление, что продажно абсолютно всё.

Биккулова Инесса   05.08.2018 12:43   Заявить о нарушении
Вы правы, всё продажно.

Стар618   05.08.2018 14:33   Заявить о нарушении