Опять одна

                ***
                В канун Нового года 2018-го
                ( Год собаки)

Опять одна,
Тебя со мною нет,
К порогу Новый год 
Упрямо скачет.,
И кто-то вспомнив,
Шлет мне свой привет,
А кто-то  в телефоне
Тихо плачет.
Походкой твердою
Шагает президент,
Страну спешит
Поздравить он с экранов,
Услышать добрые слова
Ему в ответ,
И  может быть ему от этих слов
Гораздо легче этой ночью станет..
Я на часы смотрю,
Который год
Я с президентом  Новый год встречаю,
И сердце от волнения стучит,
Но стука я почти не замечаю.
 Москва молчит,
Сердец биенье слышу,
И в этой Новогодней тишине,
Я поздравленье президента слышу,
И от тепла его теплей и легче мне.
И одиночество мое на миг уплыло,
И показалось в этом новом дне,
Ты этой ночью вновь
Ко мне вернулся
И пожелал любви и счастья мне.


Рецензии