Виновата что ты любишь меня

Виновата что ты любишь меня

Даже стоя в церкви на коленях,
Буду я молчать и только слезы,
Течь по щекам станут бледным,
Разбивая последние милые грёзы.

Жизнь идёт своим чередом,
У всех всё происходит как всегда.
А у меня новая пришла беда,
На правах хозяйки вошла в дом.

Беда пришла мне объявить,
Что счастья больше не случиться.
Без мечты приговаривает жить,
Заставляя с неизбежностью смириться.

Вся моя вина в любви твоей,
А ещё в том, что рожей не вышла.
Мне не справиться с болью своей,
Закричу, но никто не услышит.

Не услышит в дом мой не придёт,
Из беды не спасёт, не заберёт,
Не согреет в холодную ночь,
Не приласкает, не сможет помочь.

Боль меня разрывает на части,
А садисты и рады стараться.
Моя боль для них счастье,
Они продолжают забавляться.

Он не узнает сколько горя,
И смертей видели глаза мои.
С детства я не ела ничего кроме соли,
И испачканная ходила в грязи.

А мой дар став испытанием,
Лишь садистов ко мне привлёк.
И за неподчинение наказание,
Старый генерал на меня навлёк.

Проклял, за то, что убивать отказалась,
В муках и одиночестве умирать.
За то, что людей губить не стала,
Выбрал мне медленную смерть.

И сейчас преподаю к иконе,
Знать хочу, когда придёт конец.
Кто спасёт жизнь мою от горя,
Где тот смелый и умный удалец.

Как мне жить, люди не подскажут,
Они оставили меня погибать.
Не оставив и полшанса даже,
Посоветовали несбыточного ждать.

О какой цели мне мечтать,
Ты даже видеть не стремишься.
На погосте одна буду стоять,
Борясь чтобы с кручи не разбиться.

Генерала старого проклятье,
Сильнее чем святой наказ.
Значит, не увидеть мне счастья,
Ни дальше в жизни, ни сейчас.

Видимо умереть мне остаётся,
Видимо этого хочет Господь.
Сердце уже почти и не бьётся,
И дыхание последнее не превозмочь.

Небо забери себе мою душу,
Забери её назад и обогрей.
Дух не сломлен, не разрушен,
В жизни полной горя стала,
Она лишь сильней!

Вы мне дар сильный подарили,
Тот с которым я с рождения живу.
Только вот вы меня любили,
На Земле я любви не нахожу.

В светлую обитель, я хочу вернуться,
Там где ценили меня больше всех.
Здесь раны мои никогда не дождутся,
Исцеления и не зазвучит мой смех.

В расцвете сил и лет я хочу уйти,
Я не игрушка и не мяса кусок.
Раз с ним разведены все пути,
Значит сильнее любви мой рок.

Людям я хотела всегда помогать,
Дар свой отдавая без остатка.
Но не нашёлся никто чтобы взять,
Меня с собой и вкушать эту сладость.

Господь ты наградил даром стараясь,
Через меня людей от смерти спасать.
А люди ходят от меня со страха отстраняясь,
И пытаясь даже ближе не стать.

Зачем хорошего мужчину я повстречала,
С таким же сердцем как и моё.
Зачем я те слова ему сказала,
В нём ощутив родное своё.

Он начальник, а я девушка простая,
И в семье моей нет богачей.
Только сила моя от бога золотая,
Что делает меня многих сильней.

И единственным я провинилась,
Что вдруг смогла понравиться ему.
Что сердце его волнением билось,
Что он доверился чувству своему.

И теперь стала самая плохая,
В глазах постоянных его коллег.
За то, что не распутная и не блатная,
За то, что добродетель ближе мне, чем грех.

Виновата, что ты любишь меня,
И за это не увижу никогда теперь.
И за это во всем на свете виновата я,
И за это передо мной наглухо
Закрыта дверь!

И не понять мне и не принять,
И не сказать ничего, не объяснить.
Осталась видно я одна умирать,
И в белую птицу после смерти
Превратиться!

Зачем хорошего мужчину я повстречала,
С таким же сердцем как и моё.
Зачем я те слова ему сказала,
В нём ощутив родное своё.

Он начальник, а я девушка простая,
И в семье моей нет богачей.
Только сила моя от бога золотая,
Что делает меня многих сильней.

И единственным я провинилась,
Что вдруг смогла понравиться ему.
Что сердце его волнением билось,
Что он доверился чувству своему.

И теперь стала самая плохая,
В глазах постоянных его коллег.
За то, что не распутная и не блатная,
За то, что добродетель ближе мне, чем грех.

23.07.2016 г.


Рецензии