Совершенно без кожи... Отвоюй меня

"Я стояла перед ним совершенно без кожи. Если бы мне раньше кто- то сказал, что я могу стать такой уязвимой, я просто рассмеялась бы ему в лицо. Я и представить себе не могла, что всего один человек сможет захватить полную власть надо мной. Моё сердце было не просто открыто, оно было вывернуто наружу, и он делал с ним всё то, что ему хотелось делать. Он мог обращаться с ним очень бережно, окружая меня поистине отеческой заботой. Но как же ему, бедному моему сердечку, доставалось порой от него, когда он яростно сжимал его в своих сильных, но таких жестоких руках. Он делал больно не намеренно , просто потому, что сам испытывал боль из- за того, что не может быть со мной рядом всегда, что есть лишь короткие минуты или часы, в которых мы могли принадлежать друг другу всецело. Я знала, что он любит меня, но не может совладать со своей яростью и со своим отчаянием, которые он изливал на меня в виде гнева, вспышек ревности или наоборот холодного равнодушия. Я в ответ угощала его хорошей порцией яда или подолгу игнорировала, доводя до белого каления его, и без того натянутые до предела, нервы. Мы любили и ненавидели друг друга так сильно, что эти два противоположных чувства переплелись меж собой в одно, взрывное, термоядерное, настолько яркое, что окружающие слепли и разбегались от нас в разные стороны. "

" Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии