Так появился язык. Глава III

Вначале было слово
И слово было у Бога
И слово было Бог
(От Иоанна)

 Исходя из изложенных выше рассуждений, можно с уверенностью утверждать, что Алатырь – это вулкан,  причем вулкан, который был действующим задолго до расселения первоариев по всему индоевропейскому миру. Место, где находился Алатырь, и есть легендарная Гиперборея (Арктида), прародина всего человечества. Где ее искать? Думаю, что Алатырь – это тот самый вулкан, остатки которого найдены на Терском берегу Кольского залива, омываемом водами Белого моря. Он представляет собой в настоящее время дугообразный полуостров недалеко от устья реки Умбы и носит он название Турий!  Название берега Терский сохранилось с древнейших времен и происходит от того же слова, что и латинское слово «terra» – земля в значении суша. Слово «терра» происходит от более древнего слова первоариев «тора» – то Ра! От него же происходят русские слова сторона, страна (се то Ра ни), т.е. то, что происходит от бога тура – Бога Ра. Эти названия восходят к древнейшим представлениям первоариев о земле-планете, как о неразрывном единстве мужского и женского начал.


 Мужское начало представлено сушей – телом33 бога тура – Бога Ра, а женское – водной стихией. Водная стихия, отражая в себе женское начало бога тура – Бога Ра, названа словом «море», которое произошло от МаРа (матка Бога Ра). Таким образом, вулкан Алатырь являет собой Ла бога тура – Бога Ра суши. Название Кольского полуострова происходит от КоЛа – полного набора мужского полового начала. Вулкан извергает лаву (ЛаВа) – семя. А семя в силу своего природного предназначения просто обязано найти свою точку приложения. И ведь такое природное образование имеется: Кольский полуостров буквально погружен в море, женское начало Бога Ра – это Ледовитый океан. Свое название океан получил не от слова «лед». Там и в помине не было никакого льда, когда первоарии давали названия географическим объектам, а, значит, это было задолго до последнего ледникового периода. Слово «ледовитый» произошло от «ЛаДаВа то». Само название говорит о том, что это то место на земле, где Ла тесно контактирует с Да и при этом извергает Ва34.


 Не исключено, что Алатырь – это нынешний остров Соловки, тоже имеющий вулканическое происхождение, а возможно , что его остатки покоятся на дне Ледовитого океана.


 Семы Ла и Ва уже достаточно освещены. А вот мысль о том, что первослово «Да» изначально обозначало входную часть женских половых органов, влагалище, подкрепим следующими рассуждениями. Вспомним древнейшие русские слова, входящие ныне в ненормативную лексику (да простит меня читатель). Эти слова издревле обозначали названия женских половых органов. Одно из них состоит из трех сем: Ма ни Да. Ма – это матка, значит, на Да остается только одно – влагалище. «Ни» подчеркивает, что Да происходит от Ма и находится ниже Ма. Что же означает Пи в другом слове? Пи в совокупности с Да? Поскольку значение первослов Ма и Да не вызывает сомнения, то на долю Пи остается одно – вульва (наружные половые органы женщины), причем не вся вульва, а только та ее часть, которая вплотную прилегает к входу во влагалище, а это малые половые губы и клитор35.Существовало и слово пинда. Оно ныне не сохранилось. Но от него осталось дворовое слово впиндюрить.

 У литовцев слово пиза означает вульва.


 Вульва – это наиболее эрогенная зона у женщин, раздражение которой вызывает энергию полового возбуждения и оргазм. Энергия полового возбуждения, заключенная в Пи, также названа словом Пи. Через тысячелетия на индийской земле представления первариев о Пи, половом энергетическом начале, породили понятие «шакти» (сила, энергия на санскрите), как о половом женском или мужском начале.


 Слово «пира» поныне сохранилось в греческом языке в виде pyr и означает огонь. А русские выражения «огонь любви», «сгорать от любви» – это вовсе не поэтические метафоры, а отражение древнейших представлений первоариев, ассоциировавших энергию полового возбуждения (Пи) с энергией вообще и с огнем в частности. В санскрите слово «топас», произошедшее от «то Пи се», означает вселенский жар.


 Русское слово пламя (ПиЛаМа) подчеркивает происхождение энергетического начала Пи от взаимодействия мужского (Ла) и женского (Ма) начал.

 
 Огонь – это эквивалент солнца на земле. Бог солнца – Ра, значит, и дух огня – тоже Ра. Отсюда следует: огнепоклонники поклонялись в изначальном варианте вовсе не огню, как таковому, а Богу Ра, материальным воплощением которого является огонь. Именно Богу Ра приносили многие народы древности жертвы, сжигая их на огне. Огонь – это единственная на земле материализованная форма бога Ра, способная реально «поедать» принесенную жертву.


 Слово «огонь» (А Га ни) появилось много позже, как следствие табуирования имени бога огня, и означает «это следствие (Ни) извержения Га (эякулята)». Это то, что обозначается ныне словом оргазм (А Ра Га зи Ма). По этой причине в древнеиндийском тексте «Айтарейя Брахмана» утверждается: «...Агни – это лоно богов»38. В Ригведе утверждается, что Агни соединяет жениха с невестой и дарует потомство.


 Слово ПиРа, энергия Бога Ра, в значении огонь, входит в слово «пирамида» и является его основной семантической единицей. Пирамида переводится с греческого языка, как «огонь внутри». Огонь для людей, согласно известной легенде, украл у богов Прометей (ПиРаМа то). Сравнение слов пирамида (ПиРаМаДа) и Прометей (ПиРаМа то) позволяет предположить, что легенда о Прометее является пересказом знания первоариев о том, что в природе имеется некий объект, способный вбирать в себя энергию Пи самого бога Солнца. И ведь такой объект существует на самом деле – это алмаз. Кристаллы алмаза зачастую имеют форму октаэдра – фигуры, напоминающей пирамиды, приставленные друг к другу основаниями. Именно алмаз способен преломлять солнечные лучи таким образом, что они длительное время остаются внутри, отражаясь от внутренних поверхностей, создавая неповторимую игру света. Думаю, что алмаз у первоариев имел название пирамато и, как вариант, пирамада, что и породило слова Прометей и пирамида.


 Алмаз представлялся первоариям минералом, воплощающим в себе бога Солнца – бога Ра. Ну, как не вспомнить и о том, что египетские фараоны, потомки сынов Бога Ра, строя себе гробницы в виде пирамид, считали, что этим самым они уготавливали себе возвращение в тело Бога Ра!


 Пирамида (Пи Ра Ма Да) – это воплощение женской ипостаси Всевышнего. Фараоны знали, что делали - откуда появился на свет, туда и вернулся.
Но ведь женское начало МаДа предполагает наличие созидательной способности у пирамиды. Она обязана что-то производить на свет. Что? В настоящее время в периодической печати опубликована масса материалов, свидетельствующих о наличии в пирамидальных сооружениях некоего энергетического поля, придающего пирамидам удивительные свойства (см., например, журнал Природа и Человек. Свет. № 8, 2000). Выходит, первоарии знали об этих свойствах и связывали их с созидательной потенцией Бога Ра39.Созидательная потенция заложена и в алмазе, что отражено в самом слове «алмаз» (А Ла Ма зи). Основную смысловую нагрузку в этом слове несут семы Ла и Ма – мужское и женское начала, освященные именем духовной компоненты мироздания «А».


 А вот что же означает сема «зи», «зь», «з», часто встречаемая в индоевропейских словах? Зи – это позднейшее озвучивание буквосочетания «ст», произошедшего в свою очередь от древнейшего словосочетания «сё то» – это. Например, слово изба еще совсем недавно писалось «истьба». Слово изба произошло от Е сё то Бо – это то, что поставлено. Неслучайно русские плотники избы не строят, а ставят. Греческое слово, означающее молочную железу женщин, переводчики пишут то как мазос, то как мастос. Русское слово «есть» в английском языке звучит как is (Е сё то). В испанском языке слово esto, произошедшее от «Е сё то» и поныне означает «это». СТ в слове марксист трансформируется в З в слове марксизм, так же как и в словах ленинист-ленинизм, пацифист-пацифизм.


 Сема зи, добавленная к слову, подчеркивает материальное существование объекта, обозначаемого этим словом. Например, Думузи (Тамуза, Фамуз) бог в шумерской, а позже и вавилонской мифологии, является олицетворением плодородия природы. Он погибает и воскресает с помощью богини плодородия Иштар (Е се то Ра). Здесь Думузи (ДаМа зи) является эквивалентом русского слова зима (зи Ма) – женское начало природы, а Иштар (Е се то Ра) – эквивалент слова «лето» (Ла то) – мужское начало природы. Факт происхождения слова лето от «Ла то» подтверждается наличием в русском языке слова «ланись» – в прошлом году.


 В Египетской мифологии умирающее и воскрешающее божество представлено Озирисом. Имя Озирис (А се то Ра) обозначает одну из многочисленных ипостасей бога Ра.


 Думаю,  изначально Озирис был соотнесен с полярным солнцем, надолго исчезающим с небосвода, что позволяет определить его происхождение из северных широт, из Гипербореи. В настоящее время исследователи древней мифологии не в состоянии ответить на вопрос, почему в одних случаях умирающее и воскрешающее божество имеет мужской род (шумеро-аккадская, египетская мифология), а в других – женский (индоевропейская). Ответ же кроется в степени древности тех или иных мифов. Самые древние представления об умирающем и воскрешающем божестве связаны с полярным солнцем. А солнце (Коло, Аполлон, Ярило, Купала, Коляда, Helios – древнегреческий бог Солнца, имя которого произошло от КоЛа се, sol – се Ла – солнце по латыни) – это всегда мужское начало природы. Потомки первоариев, расселившиеся в южные широты, феномена полярного солнца не знали. Им ничего не оставалось, кроме как имеющееся в исторической памяти понятие об умирающем и воскрешающем божестве перенести на имеющийся всегда на виду зимний сезон. А зима (зи Ма) – это женское начало природы.


 Слово звезда (зи Ва с Да) отражает материализованность жизнезарождающего начала природы в явленном мире. Духовная же сущность звезды носит название астра – А се то Ра. В первосмысле астра является синонимом слова Озирис (А се то Ра). Его жену, женское начало природы, зовут Исида (Е се Да).


 Таким образом, алмаз (А ЛаМа зи) – это жизнезарождающее начало (ЛаМа) духовной сущности мироздания (А), материализованное в явленном мире. Схематическое изображение алмаза в виде ромба на тысячелетия вперед стало символом плодородия и плодовитости по всему индоевропейскому миру, что нашло свое отражение в орнаментах керамической посуды древнейших археологических культур и храмовой живописи.
          
               
 По сведениям эллинов, Гиперборея располагалась на огромном острове прямо под созвездием Медведиц и низкой луной. На острове располагалось святилище Аполлона, обслуживаемое жрецами Бореадами. Сам Аполлон41 посещал остров один раз в девятнадцать лет (это период, за который звезды завершают свой путь по небу и возвращаются на свое место, а солнечный и лунный календари приходят в соответствие). Жизнь в Гиперборее была так хороша, что даже смерть наступала лишь от усталости. Устав от жизни, старые гиперборейцы, увенчав себя цветами, бросались в море и находили безболезненную смерть в волнах42. Море (МаРа) – это женская ипостась бога тура – Бога Ра. Таким образом, традиции фараонов находить последнее пристанище в пирамиде, рукотворном воплощении женской ипостаси Бога Ра на земле, являются лишь отголоском древнейшей практики первоариев возвращаться после смерти в тело бога тура – Бога Ра: бог дал – бог взял.


 Своеобразный способ возвращения в тело Бога Ра после смерти практиковали последователи зороастризма – они выставляли тела умерших на склевывание птицам. Этот обычай объясняется тем, что ворона (ВаРа ни), самая распространенная птица, питающаяся падалью, по представлениям первоариев, давшим птице такое название, является порождением (ни) семени (Ва) Бога Ра, т.е. воплощением Бога Ра в птичьем царстве. Добавим здесь, что и червь, на съедение которому придают тела умерших приверженцы захоронения трупов, тоже является воплощением Бога Ра на земле: слово «червь» произошло от це РаВа (в русском языке и поныне в некоторых областных говорах звуки «ц» и «ч» заменяют друг друга).


  Дохристианские славяне, и эллины, и индийцы придавали покойников огню. Огонь – частица солнца на земле. Значит, придание огню – это тоже своеобразный способ возвращения в тело Бога Ра.

 Историки описывают обычаи некоторых славянских племен располагать трупы на вертикально поставленные столбы, врытые вдоль дороги (аналог эллинских герм). Слово столб произошло от се то Ла бо – стоящий Ла. Дух полового члена – Ра. Выходит, последователи этого обычая еще помнили, из каких истоков произошло имя Всевышнего Ра, в тело которого возвращали своих умерших соплеменников, поэтому совершенно правомерно в качестве аналога бога Ра использовали столб, название которого обязано своим появлением ассоциации этого изделия деревообработки со стоящим Ла. Слова «стебель», «стебло» (торчащая вверх в виде палки ручка кружки, кувшина) тоже возникли в связи с описанными ассоциациями. Слово ствол изначально звучало, как сё то бол, только звук б для удобства произношения был заменен на в.Слова быльё, былинка произошли от боЛа.


 Аргонавты столкнулись в саду царя Колхиды, сына Солнца Ээта, еще с одним способом захоронения: там на каждом дереве в саду висел мертвец на цепях, завернутый в шкуру быка. Бык (тур) – это воплощение Бога Ра на земле. Уверен, что изначально из огромного количества деревьев, растущих на земле, для этой цели использовались дубы, так как в языке первоариеав слово «дуб» произошло от «Да бо» – порождающее женское начало, что укрепляет основную идею: откуда появился – туда и вернулся.


 В древнейшей ямной археологической культуре степного Поднепровья обнаружены подкурганные захоронения ранних индоевропейцев, в которых скрюченные покойники окрашены охрой. Охра (гр. желтый) – это минеральное воплощение Бога Ра на земле. Этот обычай, видимо, сохранялся еще и во времена русского князя Святослава, о чем можно судить по проклятию, которое он призывал на голову предателя: «Пусть станет желтым, как золото», т.е. пусть его покрасят охрой, что, в конечном счете, приравнивалось к нынешнему: «чтоб он сдох!»43. В русле этих представлений существовала и клятва: «Да будем (в случае нарушения клятвы) золотые, как золото». От рассматриваемого обычая сохранилось в русском языке у слова «загнуться» значение умереть.


 Но вернемся к Алатырю. Думаю, мне убедительно удалось показать, что Алатырь (Золотой остров), Фавор (Белый остров) и Туле (Железный остров) – это названия одного и того же географического объекта, расположенного в Ледовитом океане. Не сомневаюсь, что и легендарный остров Буян является тем же объектом. Русские заговоры указывают на то, что «Алатырь бел-горюч камень» лежит на дне морском, на острове Буяне (см. В. Даль «Алатырь»).


 Название Буян, произошедшее от «бо Е ни», и отражает жизненесущее качество Алатыря – Фавора – Туле. Оно образовалось в соответствии с обнаруженной мною особенностью словообразования в праязыке, когда объект, кроме обычного своего названия (в случае с Алатырем это Ла, тоЛа – Туле), мог называться именем своего духа (Ра, тоРа – тур – тавр – Фавор), а также и словом, обозначающим его жизненесущую потенцию, его функциональную характеристику (в случае с Алатырем слово Буян означает: это тот, кто совершает действие БО). Образцом такого словообразования может служить следующий ряд слов: 1) Ла – название фаллоса, 2) Ра – имя духа фаллоса, 3) бо – движение «туда-сюда», совершаемое фаллосом во время акта зачатия жизни. От «бо» в современном языке сохранилось слово «батя» (бо то). В украинском языке слово «батьки» означает родители. В арабском языке слово «ба» означает отец. От бо (действующего фаллоса) произошло слово «бес». Именно для обозначения фаллоса, совершающего действие бо, и было создано слово бес (бо се) в праязыке. От «бо се то» произошло и латинское слово «бестия», и славянское бози (бог). От действующего (бо) фаллоса (Ла) произошло слово «Е бо Ла». От Ра, совершающего действие «бо», произошло слово «Е бо Ра (Рь)».


 Другие  примеры: 1. КоЛа – название страны первоариев. 2. Ра се – духовное название этой страны, преобразовавшееся со временем в Русь и Расея (Ра се Е). Другое духовное название обозначалось и словом «то Ра», которое преобразовалось со временем в название Беломорского побережья Кольского полуострова – Терский берег. 3. Жизненесущее название этой Святой земли обозначалось словом «боЛа». Такого слова в значении земля, страна в русском языке не сохранилось. Но зато осталось название моря, произошедшее от названия омываемой им земли, – Белое (БоЛа Е). Жизненесущее название этой земли обозначалось и словом боРа, означающим «Ра, совершаюший действие бо». От слова БоРа произошло ныне широко распространенное слово Гиперборея. От слова боРа произошло и слово «берег». Имя славянской богини земного плодородия Берегиня произошло от «берег» (в значении боРа – земля), но не от слова берег (в значении побережье) и уж тем более не от слова «беречь». Слово «сибирь» произошло от «се бо Ра».


 Ледовитый океан (ЛаДаВа то) – это единство мужского и женского начал, породившее жизнь на земле. Академик А.И. Опарин, наследник ведических знаний, в наше время изложил эти древнейшие представления первоариев в виде теории о происхождении жизни на земле, в соответствии с которой первая живая материя появилась на земле в результате вулканической деятельности, протекавшей в первичном океане. Выходит, он только повторил то, что было известно первоариям много тысячелетий назад.


 Учитывая изложенный материал, с этого момента в дальнейшем изложении вместо слова «первоарии», которым мы условно называли создателей цивилизации Колы – Святой Руси – Гипербореи, будет использоваться название перворусы. Арии же, на самом деле, являются только лишь далекими потомками перворусов.


 Алатырь является прообразом ведийского Белого острова. Индусская традиция помнит о Sweta dwipa – Белом острове – прародине счастливого человечества. К представлениям о Белом острове, как о родине счастливого человечества, восходят и предания о Беловодье – стране свободного человечества, имевших хождение в среде старообрядцев в XVII-XIX веках. Ныне считается, что прообразом Беловодья является Бухтарминский край на Алтае. Однако в действительности это Беловодье является прообразом Бухтармы и Алтая, появление которых на карте мира связано с тем, что перворусы при расселении по индоевропейскому миру переносили названия родных мест на вновь осваиваемые территории. Беловодье (Бо Ла Ва Да) – это вода (ВаДа) ЛаДаВатого (Белого) моря. Хеттское слово вадар (ВаДаРа) – вода показывает, кому принадлежит это жизненесущее единство мужского (Ва) и женского (Да) начал.


 Море (МаРа) является источником жизни. Обычай перворусов заканчивать жизнь в морской пучине придал этому слову и понятие смерть. Русское слово «смерть» произошло от «се Ма Ра то». Славянскую богиню смерти зовут Мара, Марена.


 В ледовитый океан извергает лаву (семя) действующий вулкан Алатырь. Цвет снежной шапки действующего Алатыря (бо Ла) и ледника, шагнувшего от берегов Белого моря, породил слово «белый»44. Слово «извергать» происходит от «ВаРаГа» и означает действо, в результате которого семя Ва изливается из Ла (представленного в этом слове именем своего духа Ра) потоком Га. ВаРаГа – это то, что «сварганено» эякулирующим Ла. Из этого эякулята появилось славянское племя варягов. Здесь хочу оговориться, что никакого отношения варяги к скандинавам не имеют45. Слово Га в изначальном смысле означает эякулят. Из эякулята Бога Ра образовался весь явленный мир, материальная ипостась мироздания. Поэтому весь материальный мир обозначается словом Га (вспомним, что духовная ипостась мироздания называется словом «А»).


  Га – это весь материальный мир, это и все окружающее человека пространство, уходящее в бесконечное далеко. Это «бесконечное далеко» простирается в южном направлении по отношению к находящейся на Севере Коле – Святой Руси – Гиперборее. Территории эти названы «Е Га» – ю га – юг.


 Название Югославия произошло от «Е Га Славия», т.е. территория славян. Никакого отношения к югу как части света оно не имеет. Юг как часть света обозначался словом «Египет» (Е Га Пи то) – территория (Га) жары, зноя (Пи). Эллинам, отдаленным потомкам перворусов, был известен исконный смысл этого слова, поэтому и назвали они так знойную страну долины Нила. Уже поздние потомки эллинов придумали миф о царе Эгипте, сыне Бела, в честь которого якобы названа эта страна. Миф является отражением памяти о существовании некогда страны БоЛа (см. текст о Кола – Русь – Борея), название которой отражено в имени царя Бела и антиподом которой являются знойные территории Е Га Пи то
(Эгипт).


 Территории, непосредственно прилегавшие к Гиперборее, соседняя территория, называлась словом ПоГа. Это слово образовалось по тому же принципу, что и слова поморье, полесье. Жители этих территорий назывались словом погани – погань – поганцы, которое ничего не обозначало, кроме как «житель соседней территории», проще говоря – сосед! Бранное значение это слово приобрело с принятием некоторой частью Русов Христианства. Жители ПоГа, сохранявшие старую веру предков, оказались иноверцами. Поэтому и название их приобрело отрицательный смысл.


 Га в значении «поток» – это и материальная составляющая рек (Волга, Печенга, Онега и сотни других на Руси). Изначально эякулятом Га бога тура – Бога Ра называли речные потоки, стекавшие с тающей снежной вершины Алатыря. Таяние снежной шапки усиливалось во время извержения Алатыря. Ручьи застывали в зимнее время. Древняя память об этом природном явлении отражена в библии: «Ты (Господь Бог) обнажил лук Твой (слово лук произошло от Ла це или ЛаКо из-за чисто внешнего сходства растения с фаллической фигурой КоКоЛа: стрела лука с головкой семян на верхушке ассоциировалась с фаллосом. Именно, для обозначения стрелы растения лук впервые было применено слово стрела – се то РаЛа. Сама же луковица ассоциировалась с яичком. Алатырь иносказательно под словом лук и упоминается в этом тексте.) ...Ты потоками рассек землю»; «увидевши Тебя вострепетали горы (землетрясение во время извержения вулкана), ринулись воды (усиление таяния снежной шапки Алатыря при извержении вулкана); бездна дала свой голос (рев извергающегося вулкана)...» (Авв. 3, 9-10), «вода, текущая сверху, остановилась (застыла зимой)..., а текущая в море равнины, в море соленое, ушла и иссякла (такое происходит с горными ручьями в зимнее время, когда снежные вершины гор перестают таять)».


 Га – это и необъятные лесные просторы, которые наполнены деревьями, как семенем наполнен эякулят. Отсюда и слово «тайга» (то Е Га).


 Примечания:
 
33 Слово тело в латинском языке звучит как торс (то Ра се), вполне созвучно слову «терра», земля.
34 Название Ладожского озера Ладога (ЛаДаГа) образовалось по тому же принципу, что и слово «ЛаДаВа то», только вместо первослова Ва (семя) использовано слово Га (эякулят).


35 А.А. Бычков сообщает о богине Пизи, которая чествовалась, как богиня любви. Символом ее было изображение вульвы. Насколько была популярна эта богиня, свидетельствует тот факт, что Пизи была почитаема и в первых христианских храмах. Французский ученый девятнадцатого века Шампфлери писал: «На стенах зал некоторых старинных храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека... новейшие историки, умалчивая о христианских изображениях половых органов в некоторых помещениях старинных храмов, набрасывают покрывало на мысль того, кто хотел бы сопоставить памятники классической древности с памятниками средних веков» (рис.5. Богиня любви Пизи; рис.6. Ближневосточная богиня, аналог Пизи.).

38 Агни древнейший арийский Бог Огня и Солнца, принесенный в Индию арийскими племенами.

39 Слово ПиРа, отражающее энергетическое начало бога тура – Бога Ра, явилось основой в имени славянского бога Перуна – повелителя грома и молний. Слово Перун писалось раньше как Перърун (ПиРа Ра ни) – порождение (ни) энергетики (ПиРа) Бога Ра. Оно относилось изначально к языкам пламени извергающегося Алатыря. Молнии, ударяющие во время грозы в вершину Алатыря, визуально воспринимались как исходящие из вулкана и по происхождению приравнивались к языкам пламени. В настоящее время описано немало случаев, когда молния образовывается в газо-пылевом столбе извергающихся вулканов. Даны физические основы этого явления. В народной поэтике молнии назывались стрелами или огненным мечом Перуна. В глазах людей огненный язык пламени извергающегося Алатыря и молнии, огненный меч Перуна были суть одно и то же. Контаминация языка пламени Алатыря и молнии огненного меча Перуна породила образ меча библейского Бога, которым он готов поразить всякого виновного (Иез. 21,9-12). По этой причине язык Бога назывался мечом, поражающим своих жертв (Откр. 1,6;19,15; Исайя 49,2). Из сказанного следует, что образ библейского Бога восходит к Алатырю. Остается напомнить, что именно в русском языке слова «горло» и «жерло» являются генетически однородными. Поэтому именно для русского языка выглядит логичным сравнение всполохов пламени, вырывающихся из жерла, с языком, берущим свое начало в горле.


 В славянской мифологии Перуну услуживают Вий, Кащей, Змей. Все эти образы соотносятся, как мы увидим ниже, с Алатырем. Перуну посвящен четверг только по той причине, что слово «четверг» произошло от слова «четыре» (Ча тура) – дитя тура. По славянским поверьям, все ожидаемое может произойти после дождичка в четверг, или «когда рак на горе свиснет». Рак на горе имеет своим прообразом ревущий вулкан Алатырь.


 Из представлений перворусов о Перуне появился индийский бог грозовой тучи Парджанья, имя которого произошло от ПиРа ДаЖа, означающего дюжий Перун. Факт единства образов громовержца Перуна и горы вулкана Алатыря подтверждается древнегреческим мифом о Гефесте, кующем молнии и стрелы для громовержца Зевса в своей кузне, расположенной в огнедышащей горе. Молнии рождаются в горе! В мифе Зевс имеет жезл перун, испускающий молнии. Имя римского громовержца Юпитера произошло от Е Пи тура, что означает энергетика (Пи) бога тура-бога Ра.


 Антиподом Перуна, бога энергетики огня, в славянской мифологии является Пердун. Так русские люди называли Трескучий Мороз. Слово произошло от «ПиРа Да ни». Женское начало Да подчеркивает противоположность Мороза огненной энергетики Перуна. Нынешнее значение это слово получило благодаря схожести звукового феномена ветрогонной физиологии треску, издаваемому деревянными строениями в трескучий мороз.


41 Аполлон (Феб) – одно из важнейших олимпийских божеств, сын Зевса и гиперборейской богини Лето, брат Артемиды. Аполлон и Артемида являлись близнецами, что подчеркивает теснейшую связь этих образов. Слово Артемида произошло от «А Ра то МаДа» – священное (А) женское (МаДа) начало Бога Ра. Изначально оно относилось непосредственно к луне – символу женского начала на небесах. Аполлона почитали как солнечное божество, как охранителя дорог.


  Аполлон почитался и как бог целитель, и как бог земледелия, и как покровитель искусств. Эллины вели происхождение Аполлона из Гипербореи. Вот только смысла его имени они не знали, хотя смысл его закодирован в самом имени: А по ЛаЛа ни, кототоре образовалось от изначального А Бо Ла Ла ни: производное (ни) большого Ла (двойное повторение Ла), находящегося в активном (бо) состоянии. Словом БоЛа называлось ярко светящее солнце. Корона солнца,рождающая лучи света, называлась словом лада. Это от него произошло имя матери Аполлона и Артемида богини Лето (Латона). Сакральное (духовное) название короны солнца было Рада. От него произошло слово радиус, луч на латыни. 
 
 Слово Аполлон является эквивалентом русского слова «коло» – солнце. Символом Аполлона, как и Бога Ра, являлась фаллическая фигура КоКоЛа. Знаменитый биограф Плутарх оставил сочинение о диспуте по поводу непонятной фигуры над входом в Дельфийский храм Аполлона. Отмечается, что она по форме напоминала опрокинутый знак эпсилон – e. К какому-либо выводу спорщики не пришли. Однако много ли нужно иметь воображения, чтобы увидеть общее между изображением фаллоса в том виде, в котором он называется КоКоЛа, и упомянутым знаком  – опрокинутый эпсилон, напоминающий КоКо в фигуре КоКоЛа. Не достает только над яичками Ла. Интересно, что в середине храма овальной глыбой лежал большой белый камень, который назывался «пуп земли». Уверен, что помещен он был туда в память об Алатыре. В одном из русских заговоров Алатырь называется пупом: «На океане-море – пуп морской, на пупе – бел-горюч камень Олатырь, на белом камне Олатыре сидит белая птица».


 Историкам известна одна из эпиклес (прозвищ) Аполлона Аполлон Тюрайос. Слово «тюрайос» переводят как «дверной», поскольку оно чем-то напоминает слово дверь в каком-то из ближневосточных языков. Однако не логичнее было бы, зная истинное значение имени Аполлон, зная, что в древнейших космогонических системах бык олицетворяет солнце и мужское начало мироздания, соотнести это прозвище с туром, воплощением Бога Ра на земле. Не случайным выглядит другое прозвище Аполлона: Аполлон Таргелий. Слово Таргелий означает солнцебык (см. выше). Эпиклеса Таргелий у эллинов обозначала Аполлона, как бога лета и летней жатвы. Есть указания, что прозвище «дверной» Аполлон получил в связи с тем, что имя Аполлон выводят из аккадского слова «абулу», означающего «ворота». Нелепица!
Другая, широко распространенная, эпиклеса Аполлона: Аполлон Сминфий – Аполлон Мышинный. Аполлон нередко изображался с мышами у ног, что сближает его с мидийским орлом, опирающимся ногами на мышей. В храмах Аполлона содержали мышей. Слово «мышь» происходит от «Ма се». Мышь, как и змея (зи Ма Е), с древнейших времен олицетворяла женское начало природы. Китаянки, используя женское начало мыши, поныне глотают живых мышат для того, чтобы забеременеть. И мышь, и змея издревле являлись символами ума и мудрости. Слово «мудрость» произошло от МаДаРа – женское начало бога Ра. Археологам известна статуэтка из Галического клада времен неолита, у которой из головы вылезают мыши, которые трактуются, как символ мысли. Ю.А. Шилов в книге «Праистория Руси» приводит перевод шумеролога А.Г. Кифишина надписи с каменной плиты, относящейся к 6200 году до нашей эры, в которой «разум мыши» возводится до уровня эталона: «...Который, обретя разум мыши, справляет праздник...». Выходит, Аполлон в сочетании с мышами символизирует мудрость мироустройства, являющего собой единство мужского и женского начал.


 В древности мудрость мироустройства символизировалась фаллической фигурой ЛаПи, одной из многочисленных фигур КоКоЛа в сочетании с Пи (вульвой). От ее названия произошло слово «лепый», лепота. Все, что не соответствовало мудрости мироустройтва, обозначалось словом «нелепый».


 Единство мужского и женского начал мироздания и самого Бога символизирует и атрибут божества врачевания Асклепия (Эскулапа): посох с обвитой вокруг него змеей. Посох (наверняка в изначальном тексте фигурировала палка (поЛа) вместо посоха) символизирует мужское начало, а змея (зи Ма Е) – женское. Само имя Асклепий произошло от «А се КоЛа Пи» – священное (А) единство мужского (КоЛа) и женского (Пи) начал. Не случайно изначально посох изготавливался с крыльями на верхушке. Крылья – это трансформированные малые половые губы с древнейшей фаллической фигуры первоариев, представлявшей собой фигуру КоКоЛа с надетой на тело фаллоса кольцеобразно вульвой Пи, символизировавшей собой единство мужского и женского начал мироздания и самого Бога. Изначальную идею этой фигуры и символизировал посох Асклепия. И наверняка у него изначально не было змеи, так как женское начало было представлено малыми половыми губами Пи, трансформировавшимися в крылья. Змея была включена в этот атрибут Асклепия во времена, когда уже забылось, откуда и с какой целью появились на посохе крылья. Наверняка, забыто было также и значение имени Асклепия, а потому и не подозревалось даже, что посох (па Ла) с крыльями (Пи) символизирует само имя древнего врачевателя из Гипербореи: А се КоЛа Пи.


 Двуединство мужского и женского начал мироздания несет в себе и образ Ганеши, сына Шивы. Слово Ганеша произошло от Га ни се – порождение (ни) эякулята (Га), т.е. это порождение эякулята Шивы. Слово «гана» означает «народ Шивы».
Ганеша имел голову слона! Слон (се Ла ни) – это мужское начало. А ездовым животным слоноголового Ганеши была, как уже не трудно догадаться, мышь! (Ма се). Как и гиперборейский Аполлон, Ганеша в индуизме считается покровителем искусств, знаний, а также торговли и предпринимательства. Во многих официальных торговых и учебных заведениях Индии можно встретить его живописное или скульптурное изображение.


 В среднеазиатском регионе широко были распространены амулеты и печати с изображениями орла со змеей. Наиболее древние из них датируются вторым-третьим тысячелетием до нашей эры. Ученые поныне не знают смысла их символики. А смысл заключен в одном единственном: мужское солнечное начало орла в сочетании с женским началом змеи символизируют мужеженское строение мироздания и самого Творца. Существуют поздние легенды о том, что когда-то орел со змеей жили вместе очень дружно. Потом они поссорились. Змея столкнула орла в пропасть. Его спас некий герой, и с тех пор они стали жить раздельно – орел в небе, змея на земле. Думаю, что эта легенда восходит к тем представлениям, на основе которых появился библейский миф о рождении богоподобного первочеловека, разделенного впоследствии на мужчину и женщину.


 В погребении кургана I-II возле села Каиры (не буду домысливать, что означает слово «каира», но от него произошло название нынешней столицы Египта), недалеко от Каховки, на нижнем Поднепровье обнаружен амулет из оленьего рога, представляющий собой шарик с рожками наверху, что трактуется как бык-тур. Под ним в круге изображен крестик (известный символ пущенной в небо стрелы). Слово «стрела» произошло от «се то Ра Ла». По мнению исследователей, этот амулет через символы тура и стрелы несет в себе образ Аполлона. Не знаю, какими доводами пользовались исследователи, но мои доводы в пользу этой версии таковы: Аполлон, строго говоря, является не богом Солнца, а богом солнечного света, несущего тепло и жизнь людям. В рассматриваемом амулете шарик с рожками символизирует солнце в образе тура-тельца, а летящая стрела (се то Ра Ла) – испускаемые солнцем лучи (ЛаЧа), порождение (Ча) от Ла (небесного Ла – солнца).


 Культурологам известно древнейшее изображение Аполлона в виде антропоморфной фигуры с головой собаки. На голове у него растет гриб. Несомненно, авторы рисунка, не помнившие смысла имени Аполлона, копировали его с еще более древнего изображения, в котором изначально присутствовал фаллос, воспринятый ими за гриб. Но причем тут песья голова? Слово «пес» произошло от «Пи се » – энергия, тепло (Пи) это. Значит, песья голова Аполлона с фаллосом наверху символизирует тепловую энергию (Пи) солнечного (Ла) излучения. Русское слово «тепло» произошло от «то Пи Ла». Оно изначально относилось к солнечному теплу. Вот это солнечное тепло и символизирует песьеголовый Аполлон с фаллосом наверху. Из сказанного становится понятным, почему Аполлон стал покровителем целителей. Сам Асклепий (А се Кола Пи) – священное (А) солнечное (КоЛа) тепло (Пи) – являлся его сыном! Все дело в том, что тепловые процедуры издревле являлись важнейшими лечебными факторами. А тепло, связанное с солнечным излучением, особенно в условиях арктических широт Гипербореи – и важнейшим фактором самой жизни.


 Сразу возникает вопрос, а какие ассоциации послужили причиной появления у сторожевого животного названия, несущего в себе смысловое значения женской вульвы, энергии, огня, тепла Пи? Почему пес, собака ассоциируется с Пи? Что общего между собакой и огнем? Огонь издревле служил для людей в качестве сигнала. Сигнальные огни передавали информацию на расстоянии. Огнем же отпугивали древние люди диких опасных зверей.


 Ныне сигнальные бытовые устройства называются словом «звонок». По аналогии со звонком существует и собачья кличка Звонок, т.е. кличка возникла в соответствии с сигнальной функцией собаки. Учитывая сигнальную функцию огня логично предположить наличие в далеком прошлом еще одного значения у слова Пи – это сигнал. Поскольку собака лаем выполняет функцию сигнальщика, то ее и назвали словом «Пи се» – сигнальщик, которое стало со временем и названием животного.


42 Объяснение истинной причины завершения жизни в морской пучине засвидетельствовано косвенно в Ведах. Б.Г. Тилак в книге «Арктическая родина в ведах» приводит многочисленные примеры из древних текстов, свидетельствующие о нежелательности смерти в период полярной ночи. Описываются преимущества пути души умершего в полярный день по сравнению с душой, умершего в полярную ночь. Смерть в полярную ночь считалась недостойной. Для умерших в полярную ночь церемония погребения откладывалась до момента рассвета.


 Древнеиранский источник Авеста указывает, что Ахура Мазда в ответ на вопрос, что делать, если человек умер зимой, советовал: «В таких случаях в каждом доме следует выкопать яму и пусть тело лежит в ней и две ночи, и три ночи, и месяц, до тех пор, пока не начнут летать птицы, расти травы, течь потоки и ветер не начнет подсушивать влажную землю».


 Считалось необходимым вынести мертвое тело на солнце до того, как отдадут его на съедение птицам! Видимо, дабы избежать участи недостойной смерти в полярную ночь, престарелые гиперборейцы, чувствуя приближение смерти, и заканчивали жизнь самоубийством в благоприятный летний период.


43 У многих народов древности существовал обычай, в соответствии с которым умерших возлагали на специально изготовленный плот и отправляли в плавание вниз по реке. Слово «река» произошло от «Ра це». Древнее название Волги: Ра. Ра – рекой называли первоарии и Млечный путь – эякулят бога тура-Бога Ра.
Поздние славяне объединили две древние традиции перворусов сжигание на огне и сплав мертвецов по реке, в одну: они сжигали трупы в специально изготовленной ладье.


44 Белая шапка Алатыря стала со временем прообразом Белобога западнославянской мифологии, который в белорусской традиции сохранился под именем Белун. Белун представляется старцем с длинной белой бородою, в белой одежде. Это о нем говорится в Откр. 1,12-16: «Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; очи Его – как пламень огненный... из уст Его выходил острый с обеих сторон меч, и лицо Его – как солнце, сияющее в своей силе».


 Он же упоминается в старинном русском заговоре: «На море океане, на острове Буяне стоит гора Арарат, на Арарате лежит заповедный камень Алатырь, на том камне сидит дедушка белобородый». Белая борода у дедушки появилась, видимо, от ассоциации с языками льда, нисходящими от легендарной вершины по отрогам горы. Образное мышление древних ассоциировало снежную шапку (Ва Ла) Алатыря с волосами на голове человека. Отсюда и появилось русское слово «волос» (ВаЛа се). Факт появления слова волос от ледяной шапки Алатыря подтверждается тем, что слово «сивый» (се Ва) означает седой, белый. Древнейшее же значение слова «сив» (сияние) произошло от сияющей ледяной вершины Алатыря. Не случайно в русских сказках сокол (Се КоЛа) – олицетворение солнца – всегда встречается в устойчивом словосочетании «сивый сокол». Позже все сияющее: месяц ли, солнце ли (конь белый), стали обозначаться словом «сивка», а древнейший эпитет сильных мира сего «солнцеподобный» переродился в русское «Ваше Сиятельство».


 В другом заговоре снежная шапка Алатыря ассоциируется с птицей: «На океане-море – пуп морской, на пупе – бел-горюч камень Олатырь, на Белом камне Олатыре сидит белая птица». Не она ли явилась прообразом птиц, изображенных на рисунках расписной керамики, относящейся к временам энеолита, отстоящим от начала нашей эры на четыре тысячи лет!? (рис.9). В этом заговоре, кроме всего прочего, интересен факт появления образа «пупа морского». С чем еще мог сравнить древний человек кратер вулкана, кальдеру, если не с пупом. Испанское слово caldera означает «большой котел». Оно произошло от «КоЛа дыра», т.е. дыра Кола – Алатыря. Кипящий котел ассоциирован с кипящей вершиной извергающегося вулкана: Алатырь кип-камень.


 Антиподом Белобога в мифах фигурирует Чернобог. Его образ восходит к черным недрам Алатыря, залегающим в морской пучине. Не по этой ли причине аналог Чернобога в других мифах носит имя Черномор! Черномор в пушкинской сказке уносит Людмилу не куда-нибудь, а туда, где «все мертво. Снежные равнины коврами яркими легли; стоят угрюмых гор вершины в однообразной белизне», что подтверждает догадку о связи Черномора с Алатырем.


 Не случайным выглядит существование в русском языке устойчивого словосочетания «белый свет». Слово «свет» произошло от «се Ва то» – семя. Светом (семенем) пронзил Господь Бог тьму (то Ма), женское начало мироздания, существовавшее вначале времен, с чего начал акт творения (Бытие).
 Жизненесущее семя-свет изливает солнце-КоЛа на землю. Пространство между солнцем и Землей и есть белый свет, отличие от подлунного мира, представляющего собой пространство между луной (месяцем) и землей.


45 Сошлюсь на статью Генриха Анохина, опубликованную в журнале «Вопросы истории», № 3, 2000, стр. 51-61. Первым высказал мнение о том, что слово «варяги» из летописей славян – это название скандинавов, профессор Санкт-Петербургской Академии немец Теофил Байер (1694-1738), вовсе не знавший русского языка, в своем трактате в 1735 году. При этом Байер нашел в древнесеверных языках лишь единственное, приблизительно напоминающее «варяг» слово «вэрингъяр» (именительный падеж множественного числа). Это слово упоминается как «наемные телохранители византийских императоров», которые называли их русами, а не норманами или свеями. Тем не менее, это не смутило Байера, заложившего основу норманской теории происхождения государства на Руси. Мнение Байера было основано на летописных текстах о том, что новгородцы «призвали варягов из-за моря». При этом Байер упустил из вида, что новгородцы называли озеро Ильмень Мойским морем и даже ...Русским морем. Западный и юго-западный берег Ильмень озера в летописных источниках именовался Варяжским или Веряжским берегом. В русском языке по Далю слово «варяжа» означает «заморская сторона». Город Новгород расположен на реке Волхов, вытекающей из северной части озера Ильмень. Значит, заморьем для новгородцев является южное Поильменье. В южном Поильменье берет начало Валдайская возвышенность. И там, у слияния рек Полисть и Порусья, возник в древнейшие времена город Руса (современный город Старая Руса). Там же впадает в Ильмень-озеро река Ловать, которая через волоки связана с Западной Двиной, Днепром, Волгой, обеспечивая выход в Балтийское море, в Черное и Каспийское. Жители Русы варяги и являются основателями древнего торгового пути «из Варяг в греки». А торговать им было чем: в районе Русы били соляные источники, из которых варяги вываривали соль – «белое золото» средневековья. Благодаря богатствам, нажитым на торговле солью, варяжские князья имели возможность содержать мощные дружины, что служило основой их авторитета в окружающем мире. Именно их призвали новгородцы для княжения. Не случайно имена варяжских князей, прибывших в Новгород, имеют русское происхождение. Имя Рюрик происходит от сокола ререга. Славянское божество домашнего очага носило имя Рарог. Изображался Рарог в виде сокола. Имя Синеус вообще в комментариях не нуждается. Скажу только, что оно никакого отношения к нелепому синему усу отношения не имеет, поскольку произошло от Се ни Усень, в соответствии с обычаем славян составлять имена своим детям из имен языческих богов. Усень – это имя языческого божества. О нем, в частности, упоминает царь Алексей Михайлович в своей грамоте (см. примечание 101). Имя Трувор (иногда пишется как Трувол) произошло (авт.: это уже мое личное мнение) от Турвол. В дополнение к сказанному Г. Анохиным добавлю следующее. Немец не понимал русского языка, поэтому прочитанное им в русских летописях являлось тайной за семью печатями. Но как же оценить позицию русских горе-ученых, подхвативших версию иноземца. Они, похоже, и вовсе не держали в руках источников. А между тем в «Повести о том, откуда пошла Русская земля» читаем: «…Варяги из-за моря брали дань на славянах новгородских, на кривичах, так же на чуди и мери. Скоро, однако, эти народы прогнали варягов за море… и начали владеть сами собою. Но… никак не могли уладить друг с другом, начали междуусобные войны… Тогда они отправили послов к варягам к Руси (выделено мною)… «Земля наша велика и обильна, да порядку в ней нет, придите княжить и владеть нами»…, и пришли Рюрик в Новгород, Синеус на Белоозеро, Трувор в Изборск – от них и прозвалась Русская земля». Куда еще яснее излагать? Русская земля потому прозвалась русскою, что княжили в них варяги русы! Летописец в тексте не называет их руссами. В те времена эта истина была очевидной.


   
               


Рецензии