Страсть

На ваш суд...Хотелось попробовать себя в прозе..и как говорят здесь  многие... прошу  не отождествлять..



Я не помню, что было первично: сначала я вспомнила, что не одна и открыла глаза, или наоборот- я открыла глаза и вспомнила, что не одна. Но как бы там ни было, глаза я открывала медленно, постепенно и осторожно, сначала правый, чуть-чуть, чтобы только в щелочку посмотреть на подушку рядом, а потом левый, немного шире, чтобы поймать фокусом весь периметр спальни. Подушка была пуста, а значит и мозг спокоен: “приснилось” Но по всей площади комнаты предательски валялись разбросанные вещи, и причем, настолько интимные, да еще в добавок ко всему- не только мои, что мне стало немного страшновато, хоть впору задавай себе вопрос”А Карфаген, случайно, не мы разрушили?”


По солнечному лучу, пляшущему высоко над бра, можно было легко догадаться, что за окном субботнее утро, не столь раннее, но и совсем не позднее, не переходящее к полудню. В комнате тихо, однако, по журчащей воде в ванной стало понятно, что в квартире , как я не надеялась, я все-таки не одна.


Мужики, ну что вы за человеки такие, вечером напроситесь на чашечку кофе, но даже утром вас невозможно выпроводить?

Да...... так смело в кабак я давно не ходила. Лет двести.


На прикроватной тумбочке тикают  мужские часы, но лень тянуться, чтобы узнать более точное время. Да , вобщем-то, оно мне ни к чему. Готовить завтрак ночному гостю я не собираюсь.
Перебирая в памяти вчерашний вечер и бурную ночь, невольно подумала “сколько ему? И сама себе ответила “ не более двадцати ” Не Андрей , конечно, и даже не Валерка, но раз в моей спальне, значит все-таки мне понравился. С кем попало я не сплю. И интеллектом, конечно, тоже, …но сейчас, почему-то, вспомнились совершенно другие достоинства.


Перевернулась на другой бок, сладко зевнула и закрыла глаза. Однако, понимала, что спать дальше, ни в коем случае нельзя, нужно срочно найти причину, чтобы выпроводить гостя домой. Промедление подобно пусть не смерти, но нежелательным последствиям. Во-первых, придется еще раз повторить вчерашнее, ( при этой мысли, расслабилась и мечтательно потянулась. )


Оно, конечно не плохо, а очень даже хорошо, после стольких месяцев воздержания, но тогда такое случайное знакомство может перейти в стадию продления отношений. После секса придется пить с ним на кухне утренний кофе с бутербродами и обсуждать задачи на ближайшие выходные, что совершенно не входит в мои планы.


Если я, когда-нибудь и заведу себе любовника, то не такого желторотого юнца, хотя … если говорить о сексе….отличная секс-машина, смел, без комплексов. И темперамент с моим в одной амплитуде. А вот для любви не подходит. Знаю таких, такие перчатки меняют реже, чем девок. Да и на кой она мне, эта любовь? Еще со старой не знаю, что делать.


За такими мыслями и не заметила, как вода перестала журчать, как слегка щелкнул замок в ванной, а затем дверца в холодильнике.


“Нифига себе наглец!”- подумалось, но вставать не захотелось.


Глаза открыла, когда уже ноздри во всю щекотал аромат крепкого кофе. В дверном проеме появился Стас с подносом в руках. “ Солнце, вставай, завтрак готов!”


Во, бля, моббер! Весь мой сценарий спутал.

Как назло под рукой ни рубашки, ни халата и я под простыней без ничего. Делать нечего, встаю в чем мать родила, медленно обхожу кровать и направляюсь к шкафу. У Стаса , глаза загорелись, сайка отвисла, а поднос чуть из рук не выпал. Ну и какой тут завтрак? Все закружилось, завертелось, как вчера. Благо, хоть одежды срывать и разбрасывать не пришлось. На Стасе только трусы.


Не помню, куда летали, на Марс или на Венеру, скорее всего на Марс, уж слишком горячо было. Не помню, сколько отсутствовали , но медленно приходили в себя уже на одеяле на полу. Самочка во мне уснула, ленивая кошечка проснулась. Теперь гостя точно выпроваживать надо.

Потянулась за рубашкой,- Сколько времени?- спрашиваю?
-“Без четверти девять”- отвечает Стас, надевая часы на руку.
Подхватываюсь и мечусь по комнате.

- “ Стас, одевайся быстрее! Через пятнадцать минут родители приедут”
Теперь вместе носимся, как угорелые. Через десять минут провожаю гостя за дверь. Уже на выходе Стас вспоминает “ Эль, номер телефона…. Позвонить.”
“Диктуй, сама позвоню”

Ручки под руками нет, пишу губной помадой на зеркале. Целуемся, и Стас, насвистывая, легко сбегает по лестнице вниз.

Влажной салфеткой вытираю зеркало и иду в душ. Стоя под сильной струей, растирая по телу гель, с радостью думаю “ И все-таки, как здорово иногда быть одинокой и свободной, ни от какой любви не зависеть, не прятать глаза и не чувствовать ни вины, ни угрызения совести”


Рецензии
Написано хорошим,лаконичным языком,с ироинией.. Конечно, основной фон -любовь,о которой вспоминает героиня. Но иногда любовь бывает без ответа,и вот эта послекафейная встреча -попытка уйти от любви.. Бесшабашная, решительная.. Желаю автору новых хороших рассказов о настоящих чувствах. С уважением, Александр

Александр Владимирович Новиков   25.08.2021 03:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.