Которому досталась львица, понятно, с ней... 18

 +18
Рецензия на «***» (Татьяна Ушакова 7)
http://www.stihi.ru/2017/12/15/5403
Фото смотрите здесь же и на титуле!!!"

Какая грудь! И всё в ней стать!
Ну, как же мне её достать?
На титуле, и здесь ведь тоже.
Я лезу к ней давно из кожи.

И губы тоже - как браслет,
обхватит... Страсть! Взад ходу нет!
Только вперёд! Смелей! Смелее!
По... энергичней! И сильнее!

Такая - счастье! Всё поймёт.
Посмотрит... Самолёт на взлёт.
Взлетит уверенно и враз.
Уже писал я, что сейчас

хочу взлететь с ней к небесам,
но, мне, похоже, по усам
с другою сговориться легче...
А, может, с ней сойдёмся в вечер?

Мы вместе ночку проведём,
останемся совсем вдвоём?
Да? Нет? - Мотору долго ждать,
ведь штурмовик взлетел опять...

- Вы слышите, летит в пике?
Сигнальте, приземлиться где?
Откройте дверь в ангар,- прошу Вас.
Сейчас совсем мне не шуток.
Прошу, откройте прямо в цель...

В окно влетел, как будто в дверь.
А дальше я молчу... Я с ней.
Я чувствую себя как зверь,
которому досталась львица.

Понятно? С ней не только спится...

Игвас Савельев 02.01.2018 17:03


Рецензии