***

Тело жжёт. В землю — жизнь стекает.
Взгляд мой небо (Как красиво ) — обнимает.
На привале было — гляну... Боже — чудо !
Синь разлита. Облака плывут... Откуда ?

Бой утих. Кто пали наземь — остывают.
Кто-то помер, кто-то жив ли ? — сам не знает.
Полетят слова: " Муж.. сын Ваш, пал героем" !
Мать с женою... Э-эх, затоскую по обоим.

Мама, помню Вы мне руки целовали,
как принёс домой зарплату — зарыдали.
Я тогда за лето вырос— стал высоким.
Вы гордились, сыном статным — синеоким.

Варя — Варенька, ну как ты ? — как там дети ?
Что им шепчешь, в ночь ли ? — утром на рассвете...
Мне бы руки твои тронуть — чай устали ?
Помню, к вечеру по мне уж тосковали.

— Братцы ! Жив кто ?!
Кто-то стонет... Отозвался !
Чуть на бок перевернулся... Приподнялся.
С сапога, что в хлам, толь пальцы, то ли кости ?
( Не-ет ребята .. будем жить ! Вы это бросьте ) !..
— Подожди браток ! — ты глянь ко.. прикопало.
Завалило бруствер.. здесь таких не мало.
— Потерпи.. терпи ! — придёшь домой под осень.
Сколько лет тебе ?.. ( Пацан ? — а двадцать восемь).
Нам с тобой до медсанбата бы добраться,
будешь девушкам — медсёстрам улыбаться.
Накатись на спину.. я тебя не брошу...

Поползли чрез поле... В белую порошу.


Рецензии