Встреча с прошлым

ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!

Начало июня на редкость оказалось довольно теплым. Цветущие каштаны вдоль дороги радовали глаз. Мы с подругой выезжали из родного городка в соседний, связанный с местом работы.Я за рулем, она рядом на пассажирском. За кольцом, на остановке решили подобрать попутчиков. На заднее сидение взгромоздился парень в темных очках, с большой дорожной сумкой и приветливо поздоровался с нами. Поначалу мы его не узнали, но когда он обратился ко мне по имени, с иронией в голосе, мол где купила права, я взглянула в зеркало заднего вида и оробела. Парень снял очки и улыбнулся. Наш общий старый знакомый... Когда-то я была влюблена в этого человека, безнадежно и не взаимно.По дороге разговорились,он расспрашивал о том, где мы сейчас и как у нас сложилась жизнь. Сам горделиво хвастался новой работой в столице.
Подруга решила подколоть меня и в шутку спросила, мол помнишь как ты за ним бегала?!Вопрос ввел меня в ступор. Сейчас точно не хотелось вспоминать это нелепое прошлое и ворошить угасшие чувства. Надев свои солнечные очки, молча уставилась на дорогу. Подруга не унималась, она тормошила моменты из этой истории и доносила в мою память. Парень поддержал беседу и обратился ко мне с вопросом, почему я не хочу говорить на эту тему. Остановив машину, открыла свою дверь:
-Пошли, поговорим.
Подруге эта затея уже показалась нелепой, судя по выражению лица она пожалела о начатой дискуссии и сжалась в кресле, в ожидании, что будет дальше. Парень вышел из авто и обойдя его оперся о багажник.
-Почему ты так реагируешь?
-Как я должна реагировать?
Честно, я не была настроена на этот разговор, просто мне хотелось расставить все точки над "и".
-Ты остыла ко мне?
Начинало бросать в жар.
-Сколько лет прошло?! Что ты от меня хочешь? Чтоб я всю жизнь за тобой бегала, пока ты меняешь своих подруг!?
-Никого я не меняю. Почему я только сейчас, узнаю от нее, будто нравился тебе?
-А что не так? Мне нужно было трубить об этом на каждом шагу?
-Можно было мне сказать?!
-Смысл?
-Я был влюблен в тебя!
-Да?! И молчал!? Ты же мужчина, нужно было делать первый шаг.
-Смелости не хватило...
-И что теперь? Какой смысл поднимать эту тему сейчас? У каждого из нас свои семьи и менять никто ничего уже не будет.
-Почему?
-Да потому что!
-Сними очки.
-Зачем?
-Хочу увидеть твои глаза.
-Не стоит.
-Ты хочешь сказать, если я тебя поцелую, не ответишь?
-Не нужно меня целовать. Сейчас мы едем в город и надеюсь больше никогда не встретимся!И да, я тебя любила, ты это хотел услышать?! Услышал! Закрыли тему!Садись, поехали.
Остаток дороги ехали молча. В городе я высадила его у вокзала и стремительно уехала от этого места. Позже мне на телефон пришло сообщение с номером его рейса и временем отправления, мол будет что сказать, приходи. И знаете, я действительно приехала к отправлению, по одной причине, удостовериться, что он уехал из города. Провела глазами его автобус и решительно направилась домой.

Не всегда стоит идти на поводу прошлого, каким бы красочным оно не казалось. И все решения стоит принимать хладнокровно, дабы не пожалеть о своем выборе.


Рецензии
Мужчина скрывает свои чувства тогда, когда уверен, что их не разделят. Не уверен, что ему не хватило смелости, на робкого он не похож. Ему не хватило уверенности. С уважением.

Анатолий Джамурзаев   31.07.2019 14:07     Заявить о нарушении
Все возможно...

Алекс Нова 97   08.08.2019 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.