Театр повиновения

Прошу присаживайтесь.
Сегодня,завтра,да и всю оставшуюся жизнь я вещаю ради вас,мои призрачные зрители.
Я оратор истинной тишины,бес невинности и мрак на свету.
Ждите от меня,милые мои гости,покаяния с моей стороны.
Право,исчадие зла я заимствую от сущего дьявола,благородство-от ангелов,а голос-от людей.
Поэтому ,чтобы говорить о зле и добре я отниму у вас ,для начала,вашу речь.

Позже вы научитесь чувствовать
мои мысли,забрав тот дар у могучего колдуна(им буду я),но прежде я создам подобие истинного.
Чтобы мыслить просто,это необходимо.

В конце всего,я убью рассудок своих слушателей,нашептав про великолепие клонов собственных убеждений.

Вы не думаете,что только тогда на том,я прекращу своё представление ?
Только в том обличие превосходства исчезнет моё существование.

С началом представления!

Припоминание:зал пуст,а зритель только я.
Но в одобрении продолжить свой монолог я не нуждаюсь...


Рецензии