Иллюзия

Я борюсь со своими демонами неверия и отрицания. Страшными монстрами эгоизма и самопотакания, тщеславного самомнения, что могу обойтись без людей, их помощи и поддержки. Что Я Сама всё смогу и со всем справлюсь. Что всё, что мне нужно – это покой и уединение, отход от мирских желаний и погружение в мир своих фантазий и высоких идей. Что единственно верное – это Моё мнение, Моё решение, Мой выбор.

Иллюзия!

Я, Моё, Мой – всё это иллюзия, самообман, эгоизм.

Я так запуталась в этих сетях, что уже не могу понять, где истина, а где ложь и самообман.

Когда я действую, действия разрушают тихую гладь воды и приводят к последствиям, с которыми нужно снова справляться, разбираться. Закон кармы и дхармы.

Когда я останавливаюсь, это становится трясиной, всё больше и больше засасывающей в болото пассивности и бездействия. И это тоже карма. И тоже влечёт за собой последствия.

Как найти «золотую середину»?

8.02.2017.

©Ales


Рецензии