Сирота глава восемьдесят восьмая

Ещё до отъезда в сибирь,я получила от брата письмо,что он освободился,живёт в  Мелеузе,работает не стройке.Я поехала к нему в гости.Он указал контору.куда я и приехала,там мне объяснили,что работают они на объекте,в другом конце города я кое,как нашла эту стройку.Мы встретились, обнялись и долго стояли так,пока дру гие строители не стали обращать на нас внимание.Брат отпросился и мы пошли к не
му на квартиру.Квартирная хозяйка,с подозрением меня оглядела,видимо не  повери ла,что я его сестрёнка.Я несколько дней уже гостила у брата,но виделись только,когда он приходил вечером домой.Пока его не было хозяйка рассказала мне  за,что он сидел.Оказалось вся бригада ходили к одной женщине,только брат ещё не ходил,ему только исполнилось восемнадцать.Мужики ему,ты,что не идёшь?Она всем даёт.Брат пошёл.Сходил пару раз.Женщина говорит,женись на мне,он нет бы,как то по другому отказать,а он,что я дурак?Вся бригада ходила,а я женюсь.Ну она типа я пошутила,а сама подговорила подруг,что когда он придёт в следующий раз,она за кричит и они заскочат к ней будто они видели,что он изнасиловал её.В марте ему было восемнадцать,а в мае его посадили на три года.Однажды брат пришёл с работы и говорит мы идём с ночёвкой в гости.Там если,что будешь моей невестой.Мы приш-ли в какой то барак,там нас встретила молодая,красивая женщина,сказала,что муж ушёл в ночь на работу.Пришла ещё одна женщина по разговорам я поняла,что её муж в армии.Они сидели, выпивали.У той к кому мы пришли в люлке,лежал ребёнок.Не ожиданно явился её муж.На работе,что то случилось и их отпустили домой.Меня представили ему,как невесту брата.Хозяйка и её подруга усиленно подливали мужу хозяйки,и он скоро совсем опьянел.Его уложили на одну кровать,меня на диван,а брату постелили на полу.Ночью я проснулась от какой то возни и спросонок позва ла,брат!Он мне сердито,отвернись к стенке и спи.А муж храпит.


Рецензии