Мои ночные путешествия

Сны - это путешествия по другим мирам в астральном теле, я точно это знаю. Иначе, я бы никогда не узнала повесть о проклятой графине Грэй, которая всегда носила красный костюм и свою шляпку с перышком. Она до сих пор смотрит на меня из окна своего мрачного замка... Без путешествий я бы никогда не узнала, каково быть рыцарем, который отважно сражается со злом верхом то на лошади, то на драконе. Я бы никогда не узнала об озере забвения, которое обратили в озеро казни. Я бы не узнала каково это, когда тебя окружают оборотни, как они рвут тебя на кусочки, и как твои кишки вываливаются на землю и ты чувствуешь, как их обволакивает пыль... А каково, когда из тебя пьют кровь?! Тянущее ощущение по всему телу, потом кружится голова, тошнит и ты просто отключаешься... А насколько ужасно чувство падения, когда желудок сворачивается в трубочку и все органы будто... КамАЗом переехали.
Но есть и прекрасные ощущения. Это ощущения, когда тебя нежно и любя целуют, когда тебе обжигают кожу своим горячим дыханием, когда тебя обнимают... В целом можно сказать, что это чувство, когда тебя любят. Я была в будущем, и там я сражалась с людьми. Я знаю, что скоро мир и вся эта долбанная цивилизация покроется песками...
Однажды я осозналась во сне. Я просто создала себе машину и поехала по трассе. В никуда...в пустоту...в чувство свободы и в ощущение потерянности...Я не знаю кто я, зачем я здесь и какое у меня предназначение. Но больше всего мне нравится идея стать писателем. Чтоб люди окунулись в мой мозг, в мои мысли, чтоб ощутили себя в моей шкуре...И мы бы просто могли вместе создавать свои миры, свои вселенные и наблюдать, как разрушается этот никому не нужный, гребаный мирок.
Мы рождены, чтобы любить.
Мы рождены, чтоб умереть.
Жизнь, как в небе истребитель,
А мне нужно лишь попеть...


Рецензии