Любовь Ангела

Легко потерять человека, когда его сильно так ждешь.
Когда ты влюблен, то разумия нету
И сердце не скажет новую ложь!
Ты ждешь и страдаешь, а годы летят
Так быстро, так плавно уходят куда – то
И тут появляется новый мираж,
Что вот он… он рядом,
Что большего счастья и в жизни не надо.
А он вдруг исчезнет, как облако пламя,
И ты будешь думать, жалеть и страдать…

Куда же ушло это чувство, желанье?
Как можно любить так же сильно и сладко?
Как можно любить… если ты – умерла?

Ты покинешь этот мир
Ты уйдешь, а как же я?
И пучок твоих волос седых
Не останется на память для меня.
Все исчезнет безнадежно
Без меня, во мне ночной.
Все исчезнет этой ночью,
Все уйдет, но не со мной.
И небо станет мутным полотном
И солнце, в один миг,
Забудет вдруг про нас
И пусть грохочет гром,
И звезды светят не в ту сторону сейчас
Ты здесь один … И людям страшно,
Потому что ты в мире совсем ином для нас.
Здесь не качаются крылатые качели,
И нет здесь Ангелов, порхающих с небес.
Ведь эта жизнь, как ты еще не понял
Что ведь она все разрешает нам,
И все грехи, что происходят
Пытаются Хранители исправить
Но сейчас … ты умер,
И все здесь по-другому.
Твоя душа летает тут и там.
Ведь ты тот самый Ангел, что остался поневоле
Ни в чем не виноватый,
Всю жизнь свою в мучениях страдать.
За что, мой милый, тебя так наказали?
Ты –  падший Ангел, и в чем твоя вина?
Тебя сам Бог оставил между нами
Он молвил, что ты останешься таким навеки, навсегда!
И мне пришлось пойти вслед за тобою,
Ведь вся моя любовь жива, не умерла!
Я знаю, ты не увидишь солнца боле,
Если ты останешься вдруг падшим навсегда!
Ты же знаешь, я ведь тоже Ангел,
Но не падший вовсе, я  – чистый, непорочный.
Я так хочу остаться только в небе с тобою навсегда…
Господь увидел: я нарушила законы,
Но он был добр, так милостив ко мне
И он мне разрешил тебя забрать с собою,
И чтоб узрел ты чище небеса!

Здесь мы с тобой в раю, и ты, наверно, счастлив.
Здесь солнце есть и неба белизна,
Здесь есть любовь…
Тут вовсе нет печали и ненастья,
Как было не в раю с тобою нам тогда.
Спасибо, Господу, мы обрели себя, друг друга
Теперь не помешает нам ничто
Любить друг друга вечно,
На облаках качаясь бесконечно… любить
И отдаться полностью с душою небесам!

Автор Екатерина Новикова (Банина) 14 лет, 2001 год


Рецензии