Чертёнок 13

Здравствуйте, меня зовут чертёнок 13 и всё у меня в жизни происходит не так как у моих родственников.
Позвал меня как то  папа к себе и говорит: " Есть у меня  на примете одна Фигура. С виду ничего особенного. Стихи, прозу пишет, в хоре поёт, литературно - музыкальный клуб организовывает. Ездит по разным городам и организациям. Надо бы ей как - то жизнь подпортить. Дошёл до меня слух, что собирается эта Фигура из дома уехать. Сделай так чтобы она на вокзал опоздала. Вот давай чертёнок, теперь твой выход."
Вот вижу, собирается эта Фигура. Вещи  собирает, а куда складывать не знает, потому как дочка сумку уже третий день не везёт. Чертёнок на всё это смотрит и радуется:" Как я хорошо придумал!" Но не тут то было, в самый последний момент привозит дочка сумку.
  Расстроился чертёнок, что у него ничего не получилось и думает:" Ну ничего, я придумаю что то такое, чтобы Фигура опоздала на вокзал." И решил  спрятать чехол от мобильного телефона у дочки. Начали они по дому бегать, кричать, искать. Ничего не нашли. Фигура и говорит:" Возьми мой чехол, некогда искать." И они выскочили на улицу, а машину с вечера заказали.
Приехали на вокзал, смотрят, а у дочки перчатки нет, но это уже никак не могло повлиять на поездку.
Смотрит чертёнок на Фигуру, а сам думает, как бы ещё ей навредить, но это уже другая история.

16.12.2017г. г.Калининград


 Фото из Интернета      


Рецензии