На горизонте Питер!

На горизонте Питер, сбросьте газ,
На пять минут отложим нашу встречу,
Я тридцать лет на Невском не бывал...
Так получилось, сразу не отвечу.

Иссакий, Зимний, шпили и мосты,
Все в этом городе овеяно веками,
Но Медный всадник не сбавляет бег,
И чайки гордо реют над волнами.

Здесь Петр прорубил окно туда,
Куда  не пропускали через двери,
И Пушкин в бронзе  в сюртуке застыл,
Дворцы от Монферрана и Растрелли.

Здесь каждый камень помнит о войне,
На Пискаревском братские могилы,
Тут ломоть хлеба делят пополам,
Живые с мертвыми и мертвые с живыми!

По телу дрожь, как будто в первый раз,
Я вновь войду в одну и туже реку,
Я тридцать лет на Невском не бывал...
Нельзя так расставаться человеку.


Рецензии
Вадим, разделяю Ваши чувства и я в Питере 30 лет не была, хотя очень люблю этот город! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЕ СТИХИ!

Марина Попенова   23.01.2018 20:39     Заявить о нарушении
Надо как-то нам собраться и поехать!

Вадим Зинчук   23.01.2018 22:01   Заявить о нарушении
Вадим, для меня это неосуществимо из-за состояния здоровья.

Марина Попенова   24.01.2018 00:17   Заявить о нарушении
В жизни нет ничего невозможного.Мы обязательно побываем ещё в Ленинграде.

Вадим Зинчук   24.01.2018 10:34   Заявить о нарушении
В Ленинграде уже точно нет)).

Марина Попенова   24.01.2018 18:56   Заявить о нарушении
Этот город для меня Ленинград навсегда.

Вадим Зинчук   25.01.2018 11:37   Заявить о нарушении
Люблю свою песочницу.
==============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   03.12.2019 12:33   Заявить о нарушении