Новый 1968. Королева

Год, когда сбылась моя первая мечта - работать в театре. Я работала в ТЮЗе, костюмером. И потому могла взять любой костюм, чтобы в своей деревне прийти в клуб, на новогодний праздник в настоящей короне, настоящей королевой.

В тот год, мне посчастливилось выйти впервые на профессиональную сцену, в роли одного из месяцев, в новогоднем спектакле (По мотивам сказки-пьесы С.Маршака.)  "Двенадцать месяцев".

В старом фотоальбоме сохранились черно белые фотографии с того спектакля. И программка с благодарностью и подписью режиссера.

И эта, с новогоднего бала... в маленькой дальневосточной деревне, где я была королевой!

Ну и что из того,  как позже выяснилось, что корона  - русской красавицы, а платье испанки. Главное то, что я была молода, счастлива и полна надежд.


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/03/1298





 


Рецензии