Ох, уж эти батюшки!

Ох, уж это радио "Эра-FM": "Отец Иосаф, Отец Иосаф..." Ох, уж эти батюшки! Эти бородатые мужики в рясах лейбы себе на лоб наклеили:"Отец". "Почему отец, именно отец? - задает себе вопрос пятилетняя девочка. Почему не дедушка? Ведь я ему во внучки гожусь, этому батюшке. Лично для меня - дико, что своего толстозадого, бородатого сверстника в рясе я должен называть батюшка. Кое с кем из них мне просто, как говорят, западло ср... на одной поляне, а не целовать ему ручку. Другой бородатый в рясе и очках (сынок), сынок по возрасту (мне ведь 55, а ему 30)  тоже "усыновил" меня. А некоторым бабушкам-прихожанкам он не в сыновья годится, а во внуки. И дело в том, что детям, которым старшие не успели запудрить мозги, дико, когда его бабушка называет какого-то моложавого дядьку батюшкой.
PS. Отцы-батюшки! Вы же все это сами прекрасно понимаете. А быть может, наоборот, прекрасно знаете, но умышленно разрушаете психику ребенка.
Как это я точно отразил в 80-х годах прошлого века в стихотворении "Злой волшебник":
 Я повелю всей лжи на свете
 Не трогать маленьких детей.
 Пусть взрослым правду скажут дети,
 Так будет даже веселей!
 О, Ложь, окутай уши взрослым.
 Вранье пусть станет естеством.
 А Правду встретить рыком грозным,
 И гнать ее гнилым кнутом!
 Я повелю всей лжи на свете
 Не трогать маленьких детей...
 Их ремешком! Пусть плачут дети.
Так будет даже веселей!
16.04.2017
8:00


Рецензии