Размышления в электричке о смысле жизни

Сел в электричку и задумался о смысле жизни. Значит, устал. Пора выспаться вдоволь. И с новыми силами взяться за перепахивание этого бесконечного поля, которое называется жизнь. Жду любимую. Устал от работы. Потому что не чувствую себя НУЖНЫМ. Пожалуй, именно НУЖНОСТЬ другим людям придает моей жизни смысл. Да, я эгоист, но хочу, безмерно желаю, чтобы люди нуждались во мне, не могли жить без меня.

А по отношению к своей возлюбленной я еще бОльший эгоист. Не могу представить, что я буду ей не нужен. Не хочу лукавить сам себе, но я в ней нуждаюсь меньше, чем она во мне. Может быть, я и ошибаюсь, но сейчас я думаю именно так. Потому что я волк-одиночка. Мне хорошо одному, мне хорошо и со всеми, мне хорошо и с каждым человеком в отдельности. Наверное, это неправильно и надо быть однолюбом, т.е. любить только одним способом и только определенных людей. Но я так не могу, испытываю нужду в нуждаемости во мне. Этим и живу.

А сейчас я просто еду в электричке, такой же, как и все, т.е. никому не нужный и вызывающе одинокий. Хотя…эти глаза напротив… Да, даже одного заинтересованного взгляда достаточно для того, чтобы пробудить радость к жизни. И я по-прежнему жив и радуюсь жизни. Спасибо вам, незнакомые глаза! И пусть у вас все будет хорошо!

P.S. СпрОсите, зачем все это написал? Конечно, все это чушь (или не совсем), но один исписанный лист бумаги излечил от мимолетной душевной слабости не хуже заправского психолога. Все. Пора спать…

05 апреля 2001 года


Рецензии