Баллада о Подруге и о Сумке

Ах, зачем же ты мне рассказала,
Как с собственной сумкой бухала?..
Твой рассказ я в стихи обратила:
И тебе те стихи подарила...

"А солнце пекло и жарило,
И мой лоб покрывало испариной...
Я тащилась в расплавленной улице
И мечтала скорей окочуриться...
Я безмерно боялась поджариться
В раскалённый гудрон оплавиться...
Сумка в руку влипала приятельски...
Ну а в горле першило предательски...
Тут вдруг вывеска: "Красное-белое"...
И такая я стала смелая!
Встрепенулось сердечко, запрыгало,
Я ножонки в такт мыслям задвигала.
Стало сердцу и вольно, и сладостно,
И душа заиграла от радости.
Я сказала себе: лимонада бы,
Ничего больше в жизни не надо мне!
Дверь стеклянную быстро толкнула,
К холодильнику жадно прильнула...
Что такое?! Смотрю в изумленье:
Лимонад чуть дороже коктейля!
Ну, какое быть может раздумье?!.
- Мне коктейлю на энную сумму!!!
С запотевшей бутылкою в сумке
Выхожу... я одна в переулке.
Тут меня одолели сомненья:
Где же выпить спокойно? Решенье
Подвернулось само, невзначай -
На заброшенной лестнице, чай,
Вряд ли кто на меня набредёт...
Так подумав, бросаюсь вперёд.
Я местечко нашла поуютнее,
На ступеньку уселась, беспутная.
Сумку рядом с собой пристроила
И бутылку, дрожа, откупорила...
Ах, божественный, чудный напиток!
С полглотка мертвеца оживит он!
Задрожала в волненье рука...
Я решила: поставлю пока!
На ступеньку, с сумкою рядом,
Я бутылку пристроила... с матом.
Отхлебну - и поставлю опять!
А рука продолжает дрожать!
И, смакуя глоток за глотком,
Я задела бутыль локотком...
Сумка пасть открытой держала -
Наготове... должно быть, знала!
Может, чуяла иль ждала...
И коктейля хлебнула сполна.
Опрокинулась в сумку стеклянка,
Мне коварно устроив подлянку!
Подхватила бутылку - пустая!
... Я полтинник ещё наскребаю
И бреду в магазин за новой...
Возвращаюсь на лестницу снова.
Сумку в бок - кулака ударом.
Та дыхнула в лицо перегаром,
Что-то чавкнула пьяным нутром...
Вот такое, блин, вышло утро..."

Вот такая, блин, вышла мода -
Если тыришь бухло от народа,
Если пьёшь в одну харю, как крыса,
Потому что не хочешь делиться -
Ни с подругою лучшей, ни с мужем,
И никто тебе нафиг не нужен,
То и сумка подставит хлебало...
... Ты, видать, её тоже достала.
2.01.2018


Рецензии
Позитивно, очень смешно,
солнце появилось на небе,
грусти на сердце не будет
и жить стало всем хорошо!

Экстра-Супер-Солнечный Блеск!


Максим Венгерский   03.01.2018 13:12     Заявить о нарушении
Правильно, Максимка! Грусть надо гнать поганой метлой - от неё толку никакого... Счастья тебе!

Елена Килязова   03.01.2018 22:58   Заявить о нарушении
А её веничком, тоже нормально. За счастье Спасибо, это взаимно!

Максим-ка

Максим Венгерский   04.01.2018 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.