Жизнь на Марсе...

                Кто знает; Есть ли жизнь на Марсе?



Вот у меня  каждый раз с удивительной регулярностью спрашивают;  Есть ли жизнь на Марсе?

Интересуются моим мнением. Вовлекают в общественную дискуссию. Проявляют ко мне уважение и подчёркивают значимость.



Нет, я конечно не астроном, Я о Марсе мало что слышал. Меня это даже совсем не интересует. Я ближе всего к Земле.

Но тем не менее, всё-равно периодически спрашивает. Их интересует только одно;

Есть ли жизнь на Марсе?



А я  не знаю!

Я, честное слово, на самом деле этого не знаю;  Есть ли жизнь на Марсе...  Нет ли??



Они с меня требуют;   Вам вопрос понятен?

Вам же ведь только галочку одну поставить. Все ответы для вас уже готовы.

А я говорю;  Воздержаться можно?

Но они твердят, что моим голосом тогда воспользуются другие;   Вы этого хотите?



А мне на самом деле очень трудно выбрать. Я же о Марсе ничегошеньки не знаю...

Они меня пугают;  От того, как я  решу, с этим мне жить потом придётся!



Есть ли жизнь на Марсе, или её нет? -  определиться с этим вопросом должен именно я.

И от одного моего голоса зависит сейчас многое...


Рецензии