Адепт Шаинского

Фото автора.

А я всё думала-гадала - почему такая неугомонная, почему до сих пор детство где-то играет?..) На днях увидела у подруги в ленте новостей печальное известие о Шаинском и меня осенило!..) В детстве я была на его концерте, помню, что он представлял свою свеженаписанную песню "Облака" и зал подпевал (читай - горланил) хором: "Аааблакаааааа!.." Вот он заводной радостный апельсин, явно большой мастер дзена по-детски!..) Какой-то  мячик-попрыгунчик, начинённый добрыми весёлыми песнями, ставшими любимыми для многих поколений. Наверное, задор и оптимизм "через край" передались от него мне. Так и живу.) Вечно что-нибудь придумываю эдакое, замышляю какие-нибудь авантюры.) Близкие и друзья уже не шугаются.) Каждый раз их какой-нибудь выходкой удивляю. Зато точно им не скучно!)
   С Новым годом, друзья! В этот добрый семейный праздник так хочется пошутить, подурачиться, в общем, побыть ребёнком. Улыбнитесь!


Рецензии
Сколько позитива, радости и любви к своим близким людям!
Сохранить в душе свет детства, который греет нас всю жизнь, не всем дано.
Вы умница, спасибо Вам за Ваше творчество,
С уважением, М.

Мирослава Завьялова   04.05.2018 15:21     Заявить о нарушении
Как радостно на душе, когда есть отклик на то, что я делаю! Мы на одной волне с Вами, значит! Спасибо огромное, Мирослава, я счастлива познакомиться с Вами и Вашим творчеством!

Веснава   04.05.2018 15:54   Заявить о нарушении