***

С наступающим Новым годом тебя, мой волшебный. В этот светлый праздник мне так много хочется тебе сказать...

Я хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы ты делал все, чтобы им быть. Я хочу, чтобы ты всегда улыбался, и улыбка не сходила с твоего лица 24/7.

Я хочу, чтобы ты любил. Искренне, по-настоящему. Пусть даже не меня. К черту все! Люби и будь любим. Найди наконец-то ту самую и ни за что не отпускай её.

Я хочу, чтобы все твои мечты сбывались. Я хочу, чтобы ты не переставал мечтать. Никогда.

Я хочу, чтобы в твоём доме царило спокойствие и уют. Чтобы все беды и несчастья обходили его стороной.

Я хочу, чтобы ты никогда не опускал руки и не терял веры в себя. Ведь я в тебя верю беспрекословно.

И никогда не забывай, что ты не волшебный. Ты и есть волшебство.

Надежда Богомаз.


Рецензии