Линн Картер. Сожженные безвозвратно

Альтернативная версия фанфика "Мы с обожженными крыльями"

История о том, насколько мучительны последствия сладкого полета

Летать можно и с другими, но не так высоко как с ним, и взмывать уже не в те небеса, на которых мы когда-то строили свой, ныне разваленный эдем...

 - Ты освободил мою спину от ножей, теперь прошу, вставь в нее крылья...

***
Забудьте то, о чем вы узнали ранее. Я, Линн Картер, шестнадцатилетняя школьница из Техаса никуда не улетала. Точнее, я не сбегала из своего "псевдодома", следовательно не знакомилась с Арче Нортом и главное - мне не удалось отрастить новые крылья. После падения старых, я навсегда забыла что значит быть окрыленной. И тот месяц, который я якобы потратила на их восстановление, вылился в мучительную депрессию.
Жизнь развернулась на сто восемьдесят градусов и многое сложилось не так, как сказано в первой истории. Не могу сказать лучше или хуже. Моя задача заключается в том, чтобы показать вам свою жизнь с другого ракурса. Ведь если бы я осталась, все сложилось бы совсем иначе...

После той встречи с отцом, он больше не появлялся в нашей жизни, маме удалось оплатить штраф без его помощи, Кристиан больше не оказывал мне знаков внимания, наоборот, целыми днями от то и дело твердил о своей новой пассии, с которой, как мне показалось, обрел большее счастье нежели со мной. Интересно, она чувствовала себя окрыленной рядом с ним? Роберта И Лукас тоже разошлись по своим путям. Не знаю нашел ли он свою половинку, но вот моя подруга, кажется, нашла. Старшеклассник Рэндалл, высокий, накачанный, загорелый парень, начал охмурять Роберту, и она как ни странно, легко повелась на его ухаживания, забыв и о Лукасе, и обо мне...

Если бы я только могла передать словами, как тяжело мне дался этот месяц... Одиночество накрыло меня с головы до ног, и казалось бы, я должна радоваться, ведь ранее сама уверяла "Одиночество - мой лучший друг, оно мне в радость!", однако, как выяснилось со временем, я сильно ошибалась.
Так как друзей у меня особо не было, а Роберта отныне уделяла все свободное время Рэндаллу, я бродила по улицам нашего забытого богом города абсолютно одна. Иногда натыкалась на Криса и его компанию, видеть его счастливым, мне было довольно таки не просто, душа издавала невольный крик, и острая боль в лопатках напоминала мне о моей потере. Рядом с ним были друзья, девушка. А я? В моей жизни для него не осталось места. Максимум как я отпечаталась в его памяти, так это в роли мимолетной подружки из прошлого, и то наверное, ничего не значащей.
Даже окончание учебного года, не поднимало мне настроение. Наоборот, я не хотела уходить на каникулы, ведь знала, что из-за них мы с Кристианом будем встречаться реже. Как бы больно мне не было видеть в его глазах небо эдема и понимать что я в него больше не взмою, я пыталась нарочно пересекаться с ним, даже если он будет не один. Я знала где они обычно собираются с компанией и якобы случайно оказывалась в этом самом месте, дабы увидеть Криса, хотя бы на мгновение...
Последний месяц слезы не сходили с моих опухших век. Я рыдала и навзрыд, и взахлеб, и тихо про себя, но это не помогало залечить мою душевную рану.
На своей шкуре я испытала каково это, быть приземленной, после сладкого полета в небесах. Как же я завидую окрыленным, если среди вас есть такие, не позволяйте никому сжигать ваши крылья, боритесь за них, боритесь чего бы вам это не стоило, боритесь, даже когда ваши силы иссякнут, ведь нет ничего больнее, чем рухнуть с небес на землю...

Сегодня последний день в этом учебном году. Как вы уже поняли, я ему не рада. Ведь этот уикенд вряд ли принесет мне что-то хорошее...

Все это время мой взгляд был прикован к окну, я смотрела вдаль, изредка переводя внимание на раздражающих одноклассников. И пребывала я в таком положении, до того момента, пока в кабинет не вернулась Роберта.
Она с большим усилием поджимала губы, дабы ее счастливая улыбка не расползлась до ушей, щеки моей подруги пылали румянцем, а в руках Роберта держала алую розу, такую же красивую, как она в сей день. Это был подарок Рэндалла. Боже, ну почему на меня не ведутся такие романтики?.. Хотя, наверное, это очевидно.
- Ого, - я встречаю ее радостным возгласом. - Кто это у нас такой романтичный?
- А то ты не знаешь, - улыбается Роберта. - Он такой классный.
- Как же я вам завидую, - из моей груди невольно вырывается тяжелый вздох.
- У тебя могло бы быть так же, если бы вы с Крисом... были решительнее, - на последних словах она слегка замялась.
- Ты прекрасно знаешь что я не люблю говорить об этом. Сменим тему.
- Ладно, как скажешь.
В следующую секунду наш разговор прерывает голос Джанет с первых парт.
- Эй, Роберта, подойди на минутку! - она зовет ее жестом руки.
- Я сейчас, - Роберта откладывает розу на стул и поспешно направляется к Джанет.
Я остаюсь одна. Мрачные мысли вновь врезаются в раздумья. Как вдруг, около нашей парты внезапно появляется Кристиан. Его взгляд падает на розу, лежащую рядом со мной. Несколько секунд он смотрит на нее холодными глазами, после чего уставляется на меня и уходит, не проронив ни слова. В моей голове мелькнула мысль, а вдруг он подумал не о том? Но спросить или сказать ему что-либо я не решаюсь. Вместо этого тупо роняю взгляд ему вслед и сглатываю тяжелый ком, скопившийся в горле. Боже, неужели это все? Неужели это конец? Я потеряла Кристиана навсегда?.. Теперь мне придется жить как и раньше? Без его теплых рук и бездонных глаз? придется смириться с тем, что вход в эдем для меня закрыт навсегда? При одних лишь подобных мыслях мое сердце посещает острая порция боли.
Лучше бы я не видела эту жизнь, лучше бы мне вовсе не знать что такое счастье, чем испытывать то, что я испытываю сейчас. Зачем?.. Зачем он это сделал?.. Зачем Кристиан окрылил меня, если со мной летать не планировал??? Наверное, этим вопросом я буду мучить себя вечно...
Я мечтала о нем более половины своей жизни, и вот, мы наконец сблизились. Однако, что я имею теперь? Разрушенные мечты и мучащие душу воспоминания, больше ничего. Такой мимолетный, пусть и сладкий полет не стоил этой мучительной, горькой депрессии. Она выжала из меня все силы, я перестала видеть счастье в простых вещах, разучилась радоваться дождю и любить солнце, а просыпаясь по утрам, часто задавала себе вопрос: "А стоит ли мне жить дальше? Возможно ли вообще жить в этом жестоком мире, после того как ты видел другую, наполненную счастьем жизнь?" Меня утешало лишь одно: каникулы не могли длиться вечно, а значит рано или поздно мы с Крисом снова должны были пересекаться каждый день, к тому же я знала где и с кем он коротает вечера, и следовательно, могла нарочно подстроить нашу встречу, если бы моя душа рвалась наружу от такого желания. Однако полного облегчения мне это не давало. Ведь отныне мы с Крисом не общались вовсе.

Как только я понимаю что больше не выдержу этого, что эмоции от воспоминаний достигли своего пика, я пулей вылетаю из кабинета. Мне нельзя рыдать в стенах этой школы, нельзя показывать свою слабость перед этими людьми, для которых каждая моя драка являлась игрой на публику.
Побродив по коридорам второго этажа, я принимаю решение спуститься на первый, но оказавший за лестничной клетке сразу же сталкиваюсь с человеком, встречи с которым мне бы хотелось избежать в данный момент, ибо я знала, увижу его - слезы подкатят к векам.

- Куда бежишь? - опережает меня Кристиан.
- Никуда, - я пытаюсь как можно быстрее уйти от него, но Крис закрывает проход собой.
- Чья роза лежала возле тебя? - спрашивает он, вцепившись своими глазами в мои.
Я отвожу взгляд в пол.
- Для тебя это так важно? - мой голос дрожит на каждом слове.
- Я спрашиваю, - тон Криса становится все грубее, это вызывает у меня некое чувство страха.
-...Если даже моя, то что с этого? - я решаюсь посмотреть ему в глаза, но вместо солнца вижу в них наглую усмешку.
- Что? - он начинает смеяться мне в лицо. - Да кому ты нужна, Картер?! В тебя может влюбиться либо слепой, либо такой же ущербный как ты, - Крис продолжает заливаться хохотом, в то время как мое горло заполняет тяжелый ком от его стеба.
-...А ты тогда кто: слепой или ущербный? - спрашиваю его я сквозь слезы, чувствуя при этом жуткую дрожь в своем голосе.
- Я тот, кто в жизни на тебя не западет, - с этими словами Кристиан оставляет меня и удаляется с лестничной площадки прочь.
Я остаюсь одна. Слезы бегут тонкими дорожками по щекам, в голове крутится лишь одна пластинка: "Да кому ты нужна, Картер?!" Слова Криса словно звучат эхом, куда бы я не направилась, сомневаюсь, что мне удастся от них скрыться, ведь его реплика запала мне прямо в душу и медленно ее пожирает.
А что ты хотела, Линн? Что ты хотела?..

Поздравительные реплики учителей, радостные возгласы выпускников и строгие наставления завучей - все, что я пропустила мимо своих ушей, пребывая на последней линейке. Настало время расходиться. Настроив нас на летние каникулы, преподаватели отправились получать свой настрой, покоящийся на дне бутылки элитного алкоголя. Роберта ушла с Рэндаллом, Кристиан с Лукасом влились в свою компанию, а я... а я осталась одна, в сопровождении глубокой депрессии, разрушенных надежд, и воспоминаний, которые увы, нельзя поставить на повтор...
Я кидаю взгляд в небо, сейчас это солнце лишь слепит меня, но в дальнейшем, я уверена, оно будет озарять мой жизненный путь...
Мы справимся, Линн. И возможно, взмоем в небеса еще раз...


Рецензии